Понятие “контент” – это содержимое web-сайта, мобильный контент и др. Он удовлетворяет нужды потребителя: текстовый, видео-контент, презентации и картинки, файлы с записью аудио, инфографика. Но только качественный контент способен продавать. Продающий контент – это красочный, полезный и информативный материал, который приводит на сайт много посетителей. Google, Yandex и другие поисковики распознают время, которое клиенты проводят на сайте, уникальность статей, время добавления и обновления материала.
Критерии качественного контента
- Насыщенность информацией. Работайте с полезным материалом. Не надо прибегать к спорам и рассуждениям. При создании содержания концентрируйтесь на главном и четко следуйте поставленной цели. Удерживать внимание посетителя, постепенно применяйте что-то новое.
- Актуальность. Говорите о том, что читатель может сделать после ознакомления с материалом. Не давайте устаревшую информацию. Тщательно проверяйте свои факты. Информация не должна противоречить теме материала.
- Уникальность. Она влияет на сортировку сайта в поисковой выдаче. Уникальный контент привлекает больше клиентов. Лучше создавать контент самому, подкрепляя свежими фактами и отзывами.
- Достоверность. Для хорошего содержимого нужны проверенные информационные источники. Применяйте те материалы, в которых уверены. Доверия ваших читателей можно добиться подкреплением текстов достоверными фактами.
- Грамотность. Статьи, ролики, аудиозаписи – все должно быть грамотно изложено. В интернете есть системы проверки материала на наличие грамматических и орфографических ошибок. Грамотная письменная и устная речь хорошо сказывается на продвижении вашего сайта.
- Оптимизация. Чтобы ваш материал можно было легко найти среди конкурентов, нужно соблюдать внешнюю и внутреннюю оптимизацию для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей:
- 1) сделать релевантный заголовок с ключевыми словами;
- 2) внести релевантные ссылки на сайт;
- 3) придумать хороший адрес URL;
- 4) структурировать текст на сайте.
Создание продающего контента на сайте: 10 шагов
Качество продающего контента на сайте важнее чем количество. Пусть публикации будут не очень частыми, но каждая статья, пост, видео будут ценными.
Разберем 10 десять шагов к созданию продающего контента
Продающий заголовок
Поможет привлечь внимание потенциального клиента. Попробуйте использовать крупный шрифт, призыв к действию, выгодное предложение, включить цифры, проценты или восклицательный знак. Также заголовок может иметь недосказанность, это поможет пробудить желание клиента к целевому действию.
Подробнее о продающих заголовках в нашем блоге.
Простота изложения
Старайтесь излагать свои мысли просто. Не используйте научную терминологию, канцеляризмы и много сложноподчиненных предложений. Помните – смысл важнее формы.
Укороченная структура текста
Предложения из 4-6 строк воспринимаются посетителями лучше, чем длинные абзацы, которые хочется пропустить и не читать. Также это относится и к видео и к аудио материалу.
Скриншоты и картинки
Предоставляйте иллюстрации товаров, а также отзывов клиентов, лицензий, сертификатов и мнений экспертов. Это повышает уникальность контента, усиливает доверие клиентов.
Инфографика
Предоставление графической информации: схем, диаграмм, графиков, отражают вашу осведомленность в теме и повышают статус экспертности. А также помогают лучше воспринимать материал.
Как создать эффективный дизайн сайта?
Читать в блогеВыкладывайте опыт
Списки, победы в конкурсах, рейтинги – все это поднимет вас в глазах посетителя сайта и помогает понять уровень качества ваших услуг или товаров.
Общение
Выстраивайте вежливый диалог с каждым посетителем, старайтесь решать спорные вопросы быстро. Применяйте призыв к действию, задавайте вопросы, давайте ответы. Онлайн-чат на сайте существенно разгрузит ваш мессенджер, а несколько способов связи также помогут привлечь больше трафика.
Опросы и сбор статистики
Посетителям приятно видеть, что вам интересно знать их мнение. Еще это помогает исследовать спрос для улучшения бизнеса.
Размещение интервью и примеров из жизни
Они дадут ценные рекомендации посетителям на основе собственного опыта. Также создадут более яркий и содержательный контент.
Жизненные примеры
Позволят клиенту более четко воспринять материал, создадут интерес к статье.
Коротко о продающем контенте
Продающий контент создать под силу не каждому. Только опыт и правильный структурный подход позволит наполнить ваш сайт достоверной информацией и смыслом, которые будут привлекать наибольшее количество посетителей.
Продающий контент должен цеплять и завлекать, подкрепляться историями успеха или примерами собственного опыта, быть ярким и эмоциональным. Текст, видео или аудио обращение должны побуждать к покупке или заключению сделки, но не должны быть слишком резкими и агрессивными.
В данной статье мы рассказали об основных шагах, следуя которым и применяя свой накопленный опыт, можно сделать контент, который будет продавать, будь это товар или услуга.