как с помощью опроса повысить активность в группе вконтакте?
Как оживить группу ВК с помощью опроса? Подробно об этом в нашей статье.
Опросы – это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность в сообществе, а также с минимальными издержками получить обратную связь от подписчиков.
Люди положительно реагируют на такой способ взаимодействия и склонны чаще участвовать в опросах, нежели лайкать, делиться или комментировать обычные публикации.
Для чего применяются опросы

- Получить обратную связь от потребителей
Отзывы клиентов на вес золота для компании. Простые анонимные опросы Вконтакте позволяют получить реальные отзывы от клиентов и экономить деньги, время и силы.
- Выявить ожидания и потребности клиентов, увидеть реакцию на планируемые изменения
В вариантах ответа могут быть предложены нововведения, которые бы желали увидеть клиенты, например, в следующей модели. Осведомленность о потребностях клиентов может значительно помочь при разработке новой линейки продуктов или при налаживании работы сервиса. Как еще можно выявить ожидания и потребности клиентов читайте в нашей статье про целевую аудиторию.
- Привлечь к участию неактивных подписчиков и вызвать дискуссию
Некоторые подписчики не желают тратить время на написание комментариев и отзывов, однако они совершенно не прочь нажать на кнопку с правильным утверждением. Также с помощью опросов можно “подогреть” обстановку и вызвать жаркую дискуссию, к которой присоединятся даже самые скептичные подписчики.
В зависимости от того, что вы хотите узнать от подписчиков, опросы могут быть разными. Какой опрос можно сделать? Например, можно раскрыть:
- впечатление о продукте;
- потребительский опыт подписчиков (больше получают отклик опросы, связанные с уже сделанным выбором, а не гипотетическим);
- актуальную тему последних дней или “провокационные” вопросы (жаркие дискуссии обеспечены);
- информацию о том, какой контент хотят видеть подписчики.
Плюсы опросов
- Повышение самооценки пользователей
Проводя опросы мы показываем клиентам, что наша компания интересуется их точкой зрения. Таким образом, пользователи понимают, что их мнение учитывается, и соответственно, самооценка и активность повышается.
- Визуализация делает страницу более яркой
Сообщество, публикующее не только скучные посты, но и интересные опросы с фото или видео привлекает внимание подписчиков. Такие сообщества развиваются более стремительно и охватывают широкую аудиторию.
- Увеличение охвата
Существующие подписчики становятся более информированными, так как после участия в опросе у них в ленте появляется больше постов данного сообщества. Появляются и новые подписчики засчет репостов голосования.
- Качественный и разнообразный контент
Опросы позволяют создавать разные типы контента: предпосылки для опроса, сам опрос, а также его результаты Помимо этого, создается качественный пользовательский контент. Подробнее о создании контент-стратегии можно прочитать в нашей статье Пошаговый план для создания контент-стратегии.
Как создать опрос в ВК – пошаговая инструкция

- На стене сообщества нажимаем на поле для новой записи. Далее наводим курсор на надпись “Еще” и выбираем “Опрос”.
- В строке “Тема” указываем вопрос, ответ на который мы хотим получить.
- Далее добавляем варианты ответа. Их может быть не более 10, поэтому вместо одного варианта можно использовать «свой вариант, напишу в комментариях». Оптимальное количество вариантов для выбора — 2-3 штуки.
- Выбираем фон. Предлагается 7 вариантов цветовых схем на выбор. Помимо них, есть возможность загрузить подходящее изображение для вашего опроса. Для этого следует пролистать все варианты фона, кликнуть на плюс и далее – “выбрать файл”.
- Настраиваем опрос и отмечаем галочкой необходимое.
- Анонимный опрос предполагает, что в результате Вам будут доступно только количество голосов, иначе, опрос становится публичным;
- Выбор нескольких вариантов позволяет выбрать как один, так и несколько вариантов;
- Ограниченное время голосования предоставляет возможность указать дату и время, до которого пользователи смогут проголосовать;
- По желанию на панели инструментов можно навести курсор на значки и добавить к опросу фото, видео или музыку;
- Создание опроса завершено. Нажимаем на кнопку “Опубликовать” и ждем результаты.
Бесплатно проведем аудит сообщества
Получить коммерческое предложениеКак провести опрос в ВК, чтобы он привлек на Вашу страницу как можно больше пользователей?

- Запустить Виджет-опрос
Нажимаем “получить код” и вставляем html-код на подходящую страницу веб-сайта. При входе пользователей на сайт будет предложено перейти во ВКонтакте и принять участие в голосовании.
- Использовать анонимность
При изначальных настройках проголосовавший пользователь может увидеть выбор каждого. Стоит учесть, что бывают различные темы голосования и в некоторых случаях имена следует скрыть, иначе активность может быть чрезвычайно низкой.
- Закрепить опрос
Пост с опросом желательно закрепить наверху страницы сообщества. Подписчики будут сразу видеть данный пост и понимать, что нам действительно важно узнать их мнение.
Какие еще есть способы для повышения конверсии читайте в нашем блоге.
Заключение
Ведение группы ВКонтакте – трудоемкий процесс, который лучше доверить проверенным специалистам в области SMM. Наше агентство имеет большой опыт продвижения в социальных сетях. Предлагаем вам посмотреть наше портфолио и разработать стратегию для вашего бренда.