Как с помощью бота ВКонтакте обрабатывать 100 заявок за минуту
Сегодня вести крупное сообщество без использования ботов практически невозможно — у вас не хватит рук. Рутинную однотипную работу может выполнять бот, от этого не страдает качество работы, но увеличивается количество решенных задач.
Что такое бот в вк
Бот – это программа, которая работает по созданному алгоритму
В сообществах его наличие решает чаще всего следующие задачи:
- обработка типовых сообщений
- рассылка подписчикам
- мгновенная реакция на сообщения
- фильтрация поступающих заявок
[/vc_column_text]
История возникновения ботов
Боты появились еще до существования всемирной паутины в 1966 году, но до 2005 года этим интересовались только студенты, профессора и программисты.
В массы чат-боты пошли с появлением десктопных мессенджеров и имели в основном развлекательный характер: гадалки, анекдоты и прочее. Такой пик популярности со временем сошел на нет.
В 2015 году в Китае создали приложение WeChart, где пользователи могли переписываться, отправлять друг другу деньги, заказывать еду и не только. Для функционирования данного мессенджера использовались боты. Кроме того в этом же году стали популярны WhatsApp, Telegram, FB Messenger. Таким образом, массовое использование чат-ботов в Китае в сумме с растущей популярностью мессенджеров сделали взрыв на рынке ботов и дали им вторую жизнь.
Это послужило распространению данного инструмента, которое подхватили социальные сети, в том числе и Вконтакте.
Комплексный маркетинг для улучшения вашего бизнеса
Узнать подробнееПлюсы использования ботов
Боты используются сообществами Вконтакте для развлечений, для консультаций и для бизнеса. Вы можете отладить работу с имеющимся клиентами или привлечь новых лояльных пользователей в группу, развлекая их с помощью чат-бота.
Чат-боты позволяют делать массовые рассылки сообщений подписчикам группы, причем, сообщения могут быть таргетинговые: нацеленные на определенную аудиторию.
Хотите сократить штат техподдержки? Боты помогут решить эту задачу. Они с легкостью заменяют операторов первой линии, отвечая людям на типовые вопросы. Если у пользователей возникает проблема, решить которую бот не может, то он фиксирует сообщение и передает его техническому специалисту.
Боты автоматизируют работу с заявками Вконтакте. Они моментально принимают заказы для компании и обрабатывают их. Если ежедневно у вас большой поток заказов, то боты станут вашей волшебной палочкой, позволяющей сэкономить время, деньги на персонале и увеличить количество обработанных заявок. Помните, что количество заявок зависит от правильного таргета. Читайте инструкцию для эффективного таргета на нашем сайте.
как сделать бота в вк самому
Создание бота ВКонтакте возможно с помощью сервиса Robochat.
Для этого нужно зарегистрироваться или войти в сервис, используя свой аккаунт Вконтакте. Привяжите сообщество, для которого создается бот. После этого станет доступно меню создания чат-бота.
В меню нужно выбрать шаблон, по которому будет создан бот и подключить к нему сообщество. После подключения вам станет доступно окно управления, в котором находятся готовые алгоритмы для бота: в нем можно настроить реакцию бота на определенные действия, например, ответное сообщение. Можно настроить несколько ответов на одно и то же сообщение, они будут отправляться рандомно. Для ответа можно использовать макросы, то есть переменные, которые имеют разные значения, в зависимости от данных пользователя: имя, возраст, город и так далее.
Можно строить целые цепочки сообщений, прописав алгоритм. Для этого нужно указать ключевые слова, на которые бот должен реагировать: сначала вы пишите слова, а после то, как чат-бот должен ответить на сообщение, в котором они есть. Для этого нужно хорошо продумать семантическое ядро ключевиков
Сервис Robochat позволяет реагировать не только на текстовые сообщения, но и на картинку, голосовое сообщение, товар и так далее. С помощью такого сервиса за пять минут можно создать полноценного консультанта для вашего сообщества, а если разобраться, то можно автоматизировать и другие рабочие процессы.
Подведем итоги
Боты выполняют оптимизацию работы сообщества и круглосуточную поддержку пользователей. Актуальность инструмента сегодня подтверждает то, что бизнес нуждается в нем.
Повышайте вовлеченность и охват, устраивайте массовые рассылки, сокращайте затраты на персонал и время на общение с клиентами, используя чат-ботов.