Facebook обладает большим потенциалом для продвижения на всемирном уровне. Это обусловлено несколькими факторами:
- Большая часть пользователей Facebook проживает за рубежом;
- Facebook обладает качественными инструментами для настройки аудитории;
- Удобная форма связи с аудиторией подходит для ведения бизнеса.
Международное продвижение: каковы шансы на успех?
Многие небольшие и средние компании считают бессмысленным продвижение на международном рынке. Это мнение ошибочно.
Около 70% пользователей Facebook подписаны на страницы иностранных компаний. Сейчас расстояния не являются ограничением — люди заинтересованы в поиске уникальных товаров по всему миру.
Чтобы привлечь внимание, ваш продукт должен быть:
- Уникальным;
- Высококачественным;
- Актуальным;
- Привлекательным;
- Подходящим для транспортировки.
Также это могут быть онлайн-услуги – курсы, консультации, вебинары. Или другие виды инфопродуктов.
В приведенных выше случаях, ваша компания имеет все шансы на успех. Остается научиться грамотно преподносить себя на рынке.
Как правильно оформить страницу?
Разработка страницы – это обязательный шаг в продвижении компании. Отметим главные моменты оформления.
1. Фото профиля (аватар)
Это квадратное изображение высвечивается рядом с каждым постом компании. Сделайте его броским и понятным, не мельчите с деталями. Хороший вариант – размещение логотипа компании. Логотип должен передавать суть услуги или ассоциироваться с вашим продуктом.
2. Обложка профиля
Обложка должна быть яркой и запоминающейся и гармонично сочетаться с аватаром. В идеале выполните ее в стиле вашего бренда.
Что может быть на обложке?
- «Вкусное» изображение вашего продукта
- Специальные предложения
- Ваша ценность
- Контактная информация
- Призыв к действию.
Правило: текст занимает 20% от изображения.
Обложка – это лицо профиля. Разрешение и качество изображения должны быть на максимальном уровне.
Еще одна возможность Facebook – создание видео-обложки длительностью 20 — 90 секунд. Дайте более глубокое и образное представление о фирме. Например, покажите историю производства вашего продукта.
3. Единый стиль
Единый образ компании делает ее запоминающейся, говорит о качестве и делает проще поиск ваших записей.
Выберите единую цветовую гамму, стиль картинок, делайте их брендированными. Создайте свои шаблоны для каждого из видов постов – это улучшит восприятие аудитории, узнаваемость компании и упростит вашу работу.
4. Кнопки
Активизируйте кнопки – это привлекает внимание и упрощает общение. Например, «связаться с нами», «перейти в магазин», «подписаться». Стимулируйте пользователей к необходимым действиям.
Как продвинуть страницу в Facebook на международный рынок?
Способы продвижения одинаковы для всех стран. Выделим главные:
Работа над публикациями
Используйте все виды контента и сочетайте их между собой. Статьи, изображения с текстом и без, подкасты и видео – это ингредиенты успешных публикаций.
Формула контента: обучение + развлечение. Люди любят узнавать новое. Преподносите информацию разнообразно и оригинально.
Вычислите наиболее удачные временные промежутки для публикаций у вашей аудитории – выкладывая в это время, вы увеличиваете вероятность, что публикацию увидят.
Выкладывайте личный, «утепляющий» контент.
Оптимальное количество публикаций – 2-5 в день.
Узнайте подробнее о создании развлекательного контента в статье “Создание эффективного развлекательного контента”
Авторитетные компании
Компании с репутацией могут сильно увеличить охват аудитории.
- Заказывайте рекламу у них на страницах и рекламируйте их на своей;
- Ссылайтесь на мнения авторитетов в своих статьях;
- Выкладывайте их отзывы о вашей продукции;
- Создавайте совместные проекты.
И учитесь у них! Это особенно важно для международного рынка. В каждой стране есть свои предпочтения насчет контента, восприятия информации, видов взаимодействия.
Общение с аудиторией
Всегда будьте в контакте. Быстро отвечайте на вопросы и комментарии, создавайте опросы, проводите конкурсы.
Сервисы для поиска аудитории
Существуют действенные механизмы поиска аудитории.
Создайте портрет аудитории. Проанализируйте свой продукт и сделайте вывод, кому он будет интересен. Настройте эти параметры в таргетированной (выборочной) рекламе. Изменяйте их в зависимости от отклика.
Используйте проверенные инструменты для безопасного продвижения.
Сервисы, которые помогут понять портрет вашей аудитории и продвинуть товар на международный рынок:
- Audience Insights поможет узнать о посетителях вашей и похожих страниц;
- Lookalike Audiences дает представление о самых активных покупателях и подбирает аналогичную аудиторию за рубежом;
- Country Snapshots и Insights Playbook используются для создания рекламных кампаний в каждой отдельной стране с учетом национальной специфики рынка.
Узнайте больше об определении портрета ЦА в статье “Как составить портрет целевой аудитории?”
Выводы
Из этой статьи вы узнали о способах продвижения и поиска аудитории на международном рынке. Учитесь у конкурентов, совершенствуйте контент и конкретизируйте целевую аудиторию для успеха вашего бизнеса.