Убедить пользователя соцсети в выгоде покупки уже недостаточно. Более того, не факт, что он будет дочитывать ваши посты и статьи до конца. Чтобы облегчить процесс привлечения аудитории, нужно поработать над повышением доверия пользователей. В этой статье расскажем об одном из инструментов — создании бизнес страницы в Facebook.
Как создать бизнес страницу в фейсбук
Соцсети — это прежде всего источник развлечения для потребителя, а не поиска информации, даже несмотря на новостные аккаунты. Коммерческая страница тоже может давать больше, чем рекламу. Такие страницы часто объединяют людей с общими интересами и ценностями.
Как воплотить концепцию успешного коммерческого аккаунта? Чтобы понять это, рассмотрим основные этапы, на которые делится создание бизнес страницы в Facebook.
Исследование аккаунтов конкурентов
Все начинается с планирования, то есть постановки цели и задач.
Цель — это выгода от разработки проекта, например, новые клиенты.
Задачи — это перечень действий по созданию страницы: статьи, теги, фото и так далее. Осмысляются как шаги на пути достижения цели.
Постепенно вы начинаете создавать стратегию SMM-продвижения. Однако чтобы ее подкорректировать, нужен анализ конкурентов. Что это даст:
- понимание того, какие посты привлекают вашу аудиторию;
- возможность избежать ошибок, допущенных конкурентами;
- осознание отличительных особенностей вашей компании. Необходимо сделать на них акцент, выделиться за их счет.
Какие критерии для сравнения конкурентов стоит использовать? Перечислим 7 главных:
- Обложка, то есть как оформлена сама бизнес-страница: надписи, яркость, продуманность;
- Темы: много ли их, все ли связаны с продвигаемым продуктом;
- Частота появления публикаций: 5 постов в день или меньше;
- Длина текстов: хотят ли подписчики много читать по теме;
- Вовлеченность: количество лайков, шеров и комментариев, их соотношение с количеством подписчиков;
- Использование картинок, видео, аудио: уровень их качества;
- Взаимодействие с подписчиками: как быстро отвечают, вступают ли в обсуждения.
Сравните не менее 10 конкурентов и занесите в таблицу результаты. Тогда станет понятно, какой будет ваша бизнес страница в Фейсбук.
Название и описание бизнес страницы в фейсбук
После исследования можно начинать выполнять поставленные задачи. Помним, что обязательно должны быть:
- кнопка с действием, например Позвонить;
- полностью заполненные поля в настройках;
- удобный адрес. Ввести в разделе “Информация” латиницей;
- ссылки на другие соцсети и сайт;
- автоматический ответ на личное сообщение. Для настройки откройте “Обмен сообщениями”, затем “Ассистент по ответам”.
Популярные страницы фейсбука: где искать аккаунты
Перед тем как создавать собственный бизнес-аккаунт, необходимо насмотреться на успешные проекты как в вашей сфере, так и абсолютно сторонние. Это поможет взять на заметку удачные приемы и вдохновит вас на креативные идеи. Заодно вы узнаете, как бренды общаются с целевой аудиторией.
Возникает вопрос, где посмотреть подборку успешных аккаунтов, чтобы данные были актуальными? Не нужно вручную исследовать соцсеть. Подборки ежемесячно обновляются специальными сервисами.
- Socialbakers
Здесь показана статистика брендов, что очень удобно.
- Jagajam
Показаны только русскоязычные страницы.
- Infoselection
Регулярно публикуется ТОП 50 страниц.
Категории бизнес страницы в фейсбук
При анализе успешных аккаунтов компаний, учитывайте величину бренда. Известным брендам иногда можно меньше вкладываться в креативный контент. Например, страница “Аэрофлота” оформлена скромно. А вот аккаунт L’Oreal продуман до мелочей, но его вовлеченность ниже.
Выберите для себя интересный аккаунт из рейтингов и проанализируйте по важным для вас факторам.
Как изменить бизнес страницу на фейсбук
Теперь вы знаете, как подготовиться к созданию бизнес страницы в Фейсбук и где искать примеры для вдохновения.
Если у вас остались вопросы по ведению бизнеса в фейсбуке, наши специалисты готовы ответить вам.