5 примеров контент-плана для сообщества ВКонтакте

Контент-план – это порядок и график размещения публикаций в социальных сетях. Контент, в свою очередь – это смысловое наполнение группы или сообщества.

Контент-план необходим для организованного ведения площадки. Подготовив все посты и время публикации заранее, вы освобождаете себе кучу времени и спасаетесь от пробелов в жизни группы. Работать по вдохновению – неэффективно, активность в таком сообществе быстро сойдет на нет. Именно регулярные посты повышают интерес целевой аудитории.

У нас есть несколько рекомендаций, как составить свой план:

  • Изучите конкурентов.
    Просмотрите паблики похожей тематики, что они публикуют, с какой регулярностью, что больше всего нравится их подписчикам. Вы можете использовать сторонние сервисы и понаблюдать за их работой “изнутри”, за активностью их посетителей.
  • Изучите целевую аудиторию.
    Обратите внимание, как выглядит большинство подписчиков. Это женщины или мужчины, молодые или в возрасте. Почитайте обсуждения в комментариях, люди часто пишут там о то, что их волнует. Просмотрите профили самых активных пользователей и составьте примерный портрет целевой аудитории.

Выполнив это вы поймете, что интересует ваших потенциальных клиентов, что их волнует. Вы узнаете примерное время, когда они находятся онлайн и сможете оптимально составить свой контент-план.

Составив контент-план вы:

  • четко организуете свою работу;
  • повышаете интерес аудитории;
  • увеличиваете эффективность социальной группы.

Мы подготовили несколько примеров контент-плана для группы ВКонтакте и хотим поделиться ими.

Пример №1

Skyscanner.ru – это приложение для поиска авиабилетов. Они ведут свою группу ВКонтакте, где выкладывают посты о путешествиях, привлекая свою целевую аудиторию.

Они рассказывают, как хорошо сейчас в Венеции, Берлине, Париже и других местах. В группе делятся лайфхаками по экономии за границей, вызывая доверие потребителя. Пишут о самых выгодных турах, горящих путевках, формируя желание купить прямо сейчас.

Затем предлагают покупать билеты именно в своем приложении. Естественно, дают скидки подписчикам, показывая свою лояльность.

Как примерно будет выглядеть их план:

Пример №2

Avpower – это блог, цель которого продажа курсов по бизнесу. Автор выкладывает интересные статьи для аудитории паблика, рассказывает о своем опыте в предпринимательстве и предлагает менторство.

Он говорит о том, как начинал сам, рассказывает о страхах и делится опытом, вызывая доверие подписчиков. Группа вконтакте один из основных его способов общения со своей аудиторией. Площадка дает автору возможность отличиться от прочих курсов и дать некоторую ценность читателям, опять же для повышения доверия.

Автор может говорить об уже существующих проектах или рассказывать о создании новых в режиме реального времени, формируя образ успешного бизнесмена, который может передать свой опыт.

Вот его контент-план для социальных сетей:

Пример №3

Группа для девушек на тему ухода за собой. Площадка создана для публикаций интересных постов на тему ухода за кожей и, конечно, для рекламы брендов косметики.

Здесь в основном публикуются статьи о коже: о ее здоровье, устранению проблем, уходе за различными типами (жирная или сухая кожа). Также встречаются посты о заботе за волосами, публикации о тату и пирсинге.

Группа не является интернет-магазином, она просто рекламирует различные бренды. Это обязывает ее быть интересной читателю и иметь растущее число подписчиков, для более выгодной продажи рекламы. Без контент-плана такому коммерческому проекту не обойтись.

Примерный план такой группы:

Пример №4

“Семицветик” – это группа интернет-магазина по продаже пряжи и ниток.

В своей группе они дают ссылку на сайт интернет-магазина и рассказывают о новинках. Также для потенциальных покупателей выкладывают интересные схемы для вязания, различные видео с необычной техникой вязки и работы своих подписчиков.

Благодаря группе они позиционируют себя, как сообщество любителей вязания, не забывая оставлять свои контакты для продажи пряжи.

Их пример контент-плана для группы ВК:

Пример №5

Группа “Ультра потолок”.
Сообщество для рекламы фирмы, которая занимается натяжными потолками. Здесь они рассказывают о своих акциях, дают подписчикам скидки, показывая свою лояльность. Устраивают конкурсы, предлагая призы за репост, получая дополнительную рекламу.

Группа ВКонтакте дает возможность показать примеры своих работ, со всеми деталями. Рассказать почему они лучше конкурентов, то есть выделить плюсы заказа у них. Не лишним будет разобрать недочеты свои работ и рассказать, как они с ними справились, это вызовет дополнительно доверие.

Вот их план:

Подведем небольшой итог

Контент-план просто необходим, если вы хотите добиться от группы в социальной сети поставленных целей, будь то повышение узнаваемости или прямое увеличение продаж. Группа вконтакте – тот же бизнес-инструмент, что и сайт, только более живой, и ему нужна четкая структура и план. На чистом вдохновении группа долго не проработает, а своих задач уж точно не выполнит.

Хорошо проработайте портрет целевой аудитории, узнайте, что им интересно, когда они онлайн, их страхи и желания, и на основе этого вы получите успешный инструмент, название которому – группа вконтакте.
Мы с удовольствием поможем вам в SMM-продвижении вашего бренда. Посмотрите наше портфолио

    Оставить заявку
    Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

    Подписаться


    Не нашли, что искали? Напишите нам, мы дополним статью или ответим вам в комментариях.
    Написать комментарий

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: