Графический дизайн и фирменный стиль в бизнесе
- Создание сайта для компании по разработке программного обеспечения31.01.2022
- Разработка гайда по здоровому образу жизни20.01.2022
- Разработка гайда17.01.2022
- Разработка каталога окон и дверей12.01.2022
- Осмос21.04.2019
- 1kanekalon12.04.2019
- Незнакомка21.04.2019
- The body of your dreams19.04.2019
- Shokologo08.05.2019
- Разработка айдентики для велосипедов byecycle29.01.2023
- Разработка дизайна упаковки для протеиновых батончиков27.12.2022
- Разработка дизайна упаковки для йогуртов Vita18.02.2022
- Продвижение салона красоты29.11.2021
- Дизайн и верстка каталога спортивных товаров27.11.2021
- Макеты для мобильного приложения кондитерской “Choice”14.11.2021
- Логотип и макеты приложения для тренировок13.11.2021
- Макеты для мобильного приложения мебельного магазина «Каркас»06.11.2021
- Редизайн логотипа магазина зоотоваров Happy Tail03.11.2021
- Логотип цветочного магазина Spring Color03.11.2021
- Логотип для курсов дизайна Open Mind03.11.2021
- Редизайн логотипа мясной лавки Meat from meat28.10.2021
- Логотип студии окрашивания волос Coloristica13.10.2021
- Логотип магазина игр и консолей CyberGarage03.08.2021
- Логотип фитнес-клуба Fitness Machine13.07.2021
- Логотип клиники Partec29.04.2021
- Логотип клининг-студии Gloss & Fresh24.04.2021
- Логотип дизайн студии интерьера08.04.2021
- Разработка брендбука для кофейни Coffee Ritual19.03.2021
- Логотип салона красоты11.03.2021
- Разработка брендбука для магазина эко продуктов11.03.2021
- Разработка фирменного стиля для ЖК Valley of life08.10.2020
- Разработка фирменного стиля для бренда экологичной продукции EcoNut22.06.2020
- Фирменный стиль, кофейня Coffee ritual18.06.2020
Графический дизайн – это визуальное отображение образа и идей бренда с помощью зрительных деталей: символов, цветов, шрифтов, изображений и др. Через элементы графического дизайна потребители знакомятся с компанией, формируют первичную оценку, испытывают эмоции – всё это влияет на репутацию и максимизацию прибыли компании.
Сегодня услуги графического дизайна имеют высокий спрос, так как каждый бизнес стремится к цифровизации и должен соответствовать современным условиям.
Услуги специалистов помогают компании в разработке:
- Фирменного стиля;
- Сайта;
- Полиграфии;
- Контента в социальных сетях.
Ни одна организация не сможет сохранить конкурентоспособность без проработки собственного дизайна, ориентированного на проявление ценностей и идентичности деятельности. Совокупность визуальных элементов бренда называется фирменным стилем или айдентикой.
Фирменный стиль компании отвечает за стилистику бренда и направлен на узнаваемость и уникальность в глазах потребителей.
Айдентика компании включает в себя:
- Логотип
Это главный графический элемент, отражающий уникальность компании.
- Корпоративные цвета
Каждая компания в отображении дизайна использует фирменные оттенки, которые передают идеи и ценности бренда.
- Шрифт
Шрифт – элемент текстовой коммуникации, который способен показать черты характера бренда: дерзость, простоту, креативность и др.
- Лозунг
Легкое запоминающееся сообщение бренда, обычно используется в рекламе и несет основную идею, призыв.
Исходя из желаний и рода деятельности компании могут быть использованы дополнительные элементы: символы, эмблемы, товарный знак и др.
Разработка фирменного стиля: примеры
Логотип для цветочного магазина Spring Color
Сочетание нюдовых оттенков создает впечатление о надежности компании, о стиле цветочных композиций, о следовании трендам. Нет ощущения, что компания с таким логотипом может сделать безвкусный букет.
Тонкий минималистичный шрифт отражает утонченность вкуса, а креативные цветочные элементы указывают на род деятельности компании.
В совокупности элементы логотипа доносят идею бизнеса, соответстветствуют текущим трендам и привлекают внимание потребителей. Следовательно, фирменный стиль цветочного салона оказывает положительно влияние на приток покупателей и увеличение продаж компании.
Редизайн логотипа магазина зоотоваров Happytail
Компания транслирует бережное и дружелюбное отношение к животным, занимается продажей кормов премиум-класса, консультирует клиентов по вопросам здоровья животных, предоставляет различные бонусы.
Предыдущий логотип не отражает позиционирование компании и является устаревшим.
Новый дизайн бренда это шрифтовая композиция с закругленными засечками, куда уместно вписывается дружелюбный хвостик и лапка, эти элементы отражают открытость, доброту и заботу компании по отношению к животным.
Цветовые решения сочетают в себе яркие и нежные оттенки. Ярко-желтый транслирует жизнерадостность и дружелюбие, сиреневый – ласку, гармонию и уют. А черный цвет отвечает за безопасность и гарантии от компании, а также может ассоциироваться с раскраской питомца.
Новый логотип располагает к себе доверие клиента, вызывает улыбку и положительные эмоции. При схожей атмосфере внутри магазина, грамотной работы сотрудников, компания гарантированно поднимет продажи и конкурентоспособность
Функции и задачи фирменного стиля компании
Помимо визуального отражения красоты, стиля, ценностей бренда, фирменный стиль выполняет важные функции, влияющие на успешность компании:
- Идентификационная
Суть в том, чтобы потребитель выделял Ваш товар среди прочих, обращал внимание на торговую точку , упаковку, этикетку и не задумывался о выборе между вашим продуктом и другим.
- Доверительная
Если клиент однажды взаимодействовал с вашим брендом и имел положительный опыт, в следующий раз он без сомнения повторит это действие, даже с другим товаром или услугой. Бренд – знак качества, а значит ему можно доверять.
- Имиджевая
Стиль бренда должен отвечать предпочтениям своей целевой аудитории, это формирует положительный имидж компании в сознании потребителей.
- Рекламная
Заметив элементы бренда в рекламе, пользователь сразу обратит внимание на этот товар в магазине и сделает выбор в пользу бренда, элементы которого отложились в сознании. Работает это примерно так: “Я это где-то видел, значит этому бренду можно доверять”.
На базе основных функций формируются дополнительные задачи отвечающие запросам как потребителей, так и самой компании:
- Отражение основных идей и ценностей бренда;
- Привлечение внимания потребителей;
- Повышение конкурентоспособности;
- Снижение затрат на рекламную деятельность (за счет узнаваемости компании);
- Повышение эффективности рекламы;
- Формирование узнаваемости и запоминаемости бренда;
- Повышение лояльности потребителей;
- Улучшение репутации;
- Сплочение коллектива бренда;
- Повышение продаж.
И даже этот список задач корпоративного стиля не является окончательным, в каждой компании могут быть дополнительные задачи, которые способен решить фирменный стиль.
Значение фирменного стиля для компании
В комплексе с сильной маркетинговой стратегией компании, фирменный стиль способен обеспечить конкурентные преимущества, увеличение прибыли, позитивный имидж компании.
Создание уникальных деталей компании требует опыт, системный и инновационный подход от специалиста. Элементы образа компании должны быть гармоничны и взаимосвязаны, формировать цельную смысловую картину в глазах потребителя.
Таким комплексным и опытными подходом обладают специалисты по маркетингу и графическому дизайну.
Компания не должна упускать возможность рассказать клиенту о себе, своих ценностях, миссии, показать свой характер и притянуть свою целевую аудиторию, со всеми этими задачами справляются элементами, созданные руками графического дизайнера.
Для получения информации о разработке графического дизайна агентством Crystal, оставьте контактные данные.
Сообщить об опечатке