Айдентика для велосипедов byecycle

О компании

Byecycle занимается производством велосипедов-премиум класса. Модели сделаны из стали, авиационного алюминия, титана и углеродного волокна. Такой выбор материалов делает велосипеды легкими и прочными. Легкость конструкции делает вождение невероятно комфортным. После поездки занести велосипед домой или погрузить его в автомобиль сможет даже ребенок. Компания предлагает большой выбор велосипедов: горные, городские и пригородные. Поэтому удовольствие от езды получат и городские жители, и любители экстремальной езды по бездорожью.

Позиционирование компании

Цель Byecycle – обеспечить владельцу максимальный комфорт на всех этапах владения велосипедом. Комфорт езды обеспечивается благодаря эргономичной конструкции, легкому корпусу, изготовленному из прочных материалов. Это позволяет наслаждаться ездой в любых условиях.

Цель разработки логотипа

Перед нами стояла задача создать визуальный стиль, который будет демонстрировать статус владельца, и одновременно, отражать качества самого велосипеда. Нужно было через дизайн показать, что этому бренду можно доверять, что велосипеды этой компании простые, надежные и дружелюбные к владельцу. Проблема заключалась в том, что нельзя просто написать “Этот велосипед хороший” или “Велосипед сделан из авиационного алюминия”. Это просто характеристики, которые отражают только часть преимуществ компании и ее продукции. Поэтому мы решили заложить необходимые смыслы в логотип, выразить их через цветовую гамму.

Разработка визуального стиля

Источником нашего вдохновения стал лаконичный дизайн велосипедов компании. За основу логотипа мы взяли силуэт рамы. Шрифт имитировал буквы в форме элементов велосипеда. От этого варианта логотипа было решено отказаться, так как он был статичным и сложным, а нам было важно показать движение и простоту.

Логотип

Так мы пришли к варианту bc. Визуально он повторяет упрощенные контуры велосипеда. Буква С показывает движение, как мы и хотели.

Логотип несет в себе дополнительный смысл – зашифрованное название компании. Было принято решение остановиться на этом варианте.

Шрифт

Первый вариант шрифта был интересным с точки зрения задумки, но он был слишком рубленым и также статичным. Для того чтобы добиться синергии с логотипом мы выбрали шрифт CaslonGraphique-Opti. С его помощью нам удалось добиться нужных форм: буквы получались округлыми, похожими на колеса, в верхней части сохранились элементы рубленности, но теперь они смотрелись органично. В каллиграфии утолщение с одной стороны и утоньшение с другой символизирует движение, что также подходило под задуманную концепцию.

Цветовая гамма

Выбор цветов – одно из важнейших решений в разработке дизайна компании. Шрифт и логотип можно рассмотреть вблизи, но ведь велосипедист находится в движении, что затрудняет изучение деталей. Поэтому сочетание цветов должно быть запоминающимся и информативным. Смыслы, заложенные в цвет имеют большое значение в восприятии бренда. Решено было взять за основу белый и кобальтовый цвета. Они символизируют простоту и надежность. Белый также подчеркивает статусность владельца. Для логотипа мы выбрали телесный цвет, чтобы показать единство бренда с владельцами его продукции и подчеркнуть то, что компания делает все для своих клиентов.

Логотип byecycle на разных носителях

bicycle-outdoors-street-blue
29_Sep-Water_Bottle_01

Фирменным стилем компании будут обладать не только сами велосипеды, но и аксессуары велосипедной тематики. Так мы повысили узнаваемость бренда за счет того, что аксессуары покупают чаще, чем велосипеды.

Разработать логотип

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: