Логотип клининга

Студии Gloss & Fresh

Продвижение клининга

Концепция бренда

Gloss & Fresh — клининговая компания, которая предоставляет широкий спектр качественных услуг. Команда специалистов проводит полноценную уборку дома: химчистку мебели, ковров и текстиля, а также тщательную уборку кухонь с чисткой керамики, гарнитуров и посуды. Главная цель — обеспечить чистоту и свежесть в каждом уголке дома.

Цели разработки

Главной задачей была разработка уникального логотипа, выделяющегося на фоне конкурентов. Нами было создано несколько вариантов фирменного знака, каждый из которых чётко иллюстрирует концепцию компании. Яркий логотип с емким посылом будет легко запоминаться клиентам бренда и поможет повысить его узнаваемость.

Разработка логотипа

Выбор цвета

В качестве цветовой палитры было отобрано несколько решений с разными оттенками синего. Этим выбором мы хотели создать ассоциацию с чистотой и гармонией. Также синий цвет вызывает ощущение надёжности, тем самым мы указываем на то, что компании можно доверить уборку своего домашнего очага и не беспокоиться за его безопасность.

Создание композиции

Командой было разработано несколько вариантов логотипов, различающихся по расположению и уровню шрифта. На каждом из них используется изображение кита, выполненное в стиле флэт-дизайна. Также на всех предложенных альтернативах креативно представлен образ очищающего средства в виде знака &. Набор всех этих элементов создаёт цельное представление о направлении деятельности компании и позволяет легко закрепить её образ у целевой аудитории.

Выбор шрифта

Клиенту было предложено несколько шрифтовых решений Один из трех вариантов больше всего напоминает стиль, приближенный к рукописному. Буквы выглядят достаточно естественно, но при этом не рассеивают  внимание излишними элементами. Вторая надпись выполнена уже в более строгом формате. Остальные примеры выполнены уже в более современном стиле.

Выбор логотипа заказчиком

По окончании разработки, в качестве итогового варианта был выбран логотип, выполненный комбинацией бирюзового, глубокого синего и его более светлого оттенка. За основу был взят шрифт Montserrat.

Логотип на носителях

Получившийся логотип можно органично внедрить во все компоненты фирменного стиля. Таким образом, за счёт присутствия единого образа на всех элементах будет намного легче закрепить имидж бренда у клиентов.

Перенос на рекламные щиты и буклеты

Фирменный знак будет эффективно использоваться на рекламных носителях, так как постоянное мелькание одного цельного образа повысит узнаваемость компании среди остальных конкурентов, а это в свою очередь увеличит вероятность привлечения еще большего числа потенциальных клиентов. Для этой цели рекомендуется транслировать логотип на рекламных щитах в общественных местах и на полиграфической продукции.

Перенос на корпоративные элементы

Логотип также следует использовать на всех составляющих корпоративного стиля: от официальных бумаг до этикеток моющих средств. Это укрепляет корпоративную культуру бренда и его айдентику, а также добавляет статусности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: