Логотип парикмахерской

Для студии окрашивания волос Coloristica

О компании

Студия занимается профессиональным окрашиванием волос. Регулярно актуализируются знания и навыки сотрудников в области окрашивания. Систематически внедряются популярные и модные технологии колорирования, мелирования, безопасного осветления и брондирования волос. Для каждого клиента гарантирован желаемый цвет и отличное состояние волос после процедуры.

  • РаботыАудит фирменного стиля;
    Редизайн логотипа;
    Оформление носителей фирменного стиля
Табличка

Фирменный стиль парикмахерской

Позиционирование бренда

Салон обеспечивает клиентам безопасное окрашивание волос премиум-класса. Любое окрашивание любой сложности. Гарантия сохранности и ухоженности волос.
Coloristica специализируется на модных оттенках, обновляя палитры каждый сезон.
Coloristica учитывает все пожелания клиентов и имеет индивидуальный подход к каждому посетителю. В соответствии с этими факторами, каждый клиент получает собственную, индивидуально подобранную программу колорирования волос.

Отличия от конкурентов

Все мастера салона обладают навыками топ-уровня. Студия имеет удобное расположение в самом центре города в шаговой доступности. Вместительное помещение большой площадью около 1000 кв.м. для комфортного размещения клиентов и всей атрибутики салона. Coloristica работает 24 часа в сутки, что позволит даже самой занятой бизнес-леди осуществить уходовое окрашивание волос в любое удобное время, предварительно записавшись на процедуру. Во время окрашивания можно заказать массаж рук/ног для полного расслабления клиентов. В салоне есть общий бар, где гостей угощают на выбор: коктейлем, шампанским, чаем или кофе.

Миссия компании

Работа салона Coloristica нацелена на премиум-качество. Клиентоориентированность и высококлассный сервис компании направлены на обеспечение удовлетворения и комфорта каждого клиента.

Цель разработки логотипа

Перед нами стояла задача отразить обеспечение премиум качества с помощью логотипа. Было необходимо показать топ-уровень: элегантность и люксовость салона.
Логотип должен был выделить студию Coloristica среди других салонов, а также иметь запоминающийся внешний вид для клиентов и партнеров.

Логотип
Лого

Редизайн логотипа парикмахерской

Визуальный образ

При первом взгляде на новый логотип Coloristica появляется ощущение изысканности. Его простота, сдержанность, минимализм, отсутствие лишних деталей вызывают доверие. Нам удалось избежать чувства визуального беспорядка.
Висящая буква в фирменном стиле транслирует утонченность и легкость, с которой профессионалы подходят к своей работе. Также отделенное слово “color” обозначает, что цвет и правильно подобранная цветовая гамма волос является приоритетом у мастеров.
Аккуратный и эстетичный логотип выполнен в 3 цветовых решениях для различных носителей. Основным является вариант с бежевой надписью на белом фоне.

Цветовая гамма логотипа

В основе логотипа лежат три цвета: телесный бежевый, белый и черный. Цвета отлично гармонируют и дополняют друг друга. Классический черный цвет отражает престиж, подчеркивая дороговизну и изящество бренда. Благородный белый цвет традиционно связывают с “чистотой” и высоким качеством, а также ассоциируют с мягкостью и легкостью. Бежевый цвет передает консерватизм и умиротворенность, что говорит о стабильности и надежности.
Цветовая гамма логотипа привлекает внимание своим спокойствием и благородством. Благодаря подобранным цветам логотип вызывает интерес и желание рассматривать надпись длительное время.

Фирменный шрифт
Цвет-шрифт

Название салона Coloristica выполнено в двух шрифтовых вариациях: Gravesed Sans Light и Aktiv Grotesk Ex Thin. В элементах шрифтов присутствуют необычные изгибы, что делает текст грациозным и легким, придавая названию красоту в мелких деталях. Шрифт простой, но эта простота добавляет ему изюминку и роскошь.

Логотип студии окрашивания на разных носителях

Парикмахерская: дизайн интерьера
Интерьер
Экстерьер

В интерьере логотип будет украшать стойку ресепшен, напоминая посетителям о фирменном стиле бренда. Также, в экстерьере, над входом в салон будет располагаться логотип Coloristica в темном варианте написания на бежевой подсветке.

Фирменная форма персонала

На рабочей форме мастеров салона также будет присутствовать логотип Coloristica. Белые фартуки, на которые будет нанесен основной бежевый вариант расцветки названия салона.

Фартук
Полиграфия и WEB-оформление

Для деловой и сувенирной печатной продукции было решено использовать светлую цветовую гамму фирменного стиля бренда. Визитки, прайс-лист и табличка выполнены в минималистичном стиле. Основной фон оформления – белый. На него нанесен логотип в бежевом цвете.

Прайс лист
Визитки

Демонстрация логотипа также представлена на салонных принадлежностях. Нанесение выполнено в основной цветовой гамме – бежевый цвет на белом фоне.

Полотенца

Для страниц instagram студии окрашивания было сделано примерное оформление ленты и профиля. На главной странице будут размещаться фото сделанных работ. Профиль социальной сети будет оформлен в светлых тонах. Основная цветовая гамма студии — телесный бежевый.

Профиль инстаграм
Лента инстаграм

Разработать логотип

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: