Разработка каталога

Дизайн каталога для магазина спортивных товаров Sportslife

Каталог спортивного магазина

О компании

Sportslife – магазин спортивной одежды, инвентаря и аксессуаров. Компания распространяет спортивные товары известных брендов. В каталоге можно встретить кроссовки от Nike, спортивную форму Adidas, ракетки для тенниса Torneo, полуботинки для активного отдыха от Outventure и многое другое.

Позиционирование компании

Цель Sportslife – обеспечить широкую аудиторию продуктом, который мог бы удовлетворить запросы современных спортсменов в соотношении «цена-качество». 

Надлежащее качество устанавливают бренды-лидеры. Поэтому Sportslife позиционирует себя, как магазин высококлассных спортивных товаров от зарекомендованных производителей, причем в разных ценовых категориях. Так, каждый найдет себе что-то подходящее, не жертвуя желаемыми характеристиками.

Разработка каталогаЦель разработки каталога

На летний сезон 21-ого года, магазин представил коллекцию одежды и аксессуаров для спорта. Наша задача – создать каталог для этой коллекции, при этом передать всю необходимую информацию о товаре и уложить её в рамки каталога. 

Возникла сложность: для такой категории товара необходимо описание технических характеристик, так как искушенным спортсменам важно знать возможности спортивного снаряда или износостойкость спортивной формы. Но все поместить в каталог не удастся. 

В первую очередь, мы должны были познакомить спортсменов с коллекцией. Поэтому принято решение установить характеристику, которая бы могла частично закрыть сразу несколько вопросов о продукте. 

Фирменный стиль магазина Sportslife
Цветовое решение

Для каталога были выбраны черный, белый, и бледно-лазурный цвет. Черным и белым оформлены фоны некоторых страниц, а также текст на них, бледно-лазурным оформлены отдельные элементы. Это позволило эффективно выделить товар на общем фоне страниц каталога.

Шрифт

Для текста выбран шрифт «Montserrat». Этот шрифт прост – он не затрудняет чтение и не выбивается из общей стилистики каталога. Заголовки разделов, наименование товара, описание и выделение оформлены в наборных шрифтах «Montserrat».

Оформление каталога спортивных товаровУстановленные характеристики

Очевидно, что неотъемлемая характеристика в каталоге – это цена. Но она закрывает лишь финансовый вопрос о товаре. Так, была установлена вторая основная характеристика — материал, из которого изготовлен тот или иной товар. Характеристика «материал» способна проинформировать любителей спорта об износостойкости, примерном весе, тактильных ощущениях и ряде других запросов. 

Также, под каждым товаром был обозначен артикул для удобства поиска товара на сайте.

Для специфического инвентаря, требующего более подробного описания, мы добавили соответствующие характеристики по популярным запросам при покупке того или иного спортивного товара: размер, вес, длина, диаметр, цвет и так далее. 

Например, для велосипедов ключевой характеристикой стало количество скоростей, поэтому эту информацию мы тоже включили в каталог.

Изображение товаров

Современный каталог обладает хорошей визуализацией товара, поэтому важной составляющей являются фотографии.  Мы подобрали такие изображения, которые бы передавали всю эффектность и красоту спортивного образа жизни, а также выгодно демонстрировали товар. Поэтому, на большей части фотографий запечатлены спортсмены в движении — это придает динамичность и реализм. 

Продукт продажи показан в ситуациях эксплуатации. Так можно примерно представить, как он будет выглядеть в реальных условиях пользования.

Представленная коллекция — летняя, поэтому нужны яркие фотографии с изображением товаров для водного спорта и отдыха на пляже. Специально для этого были отобраны фотографии высокого разрешения – только так возможно показать четкость картинки и уровень цветопередачи.

Детали

На каждой странице каталога можно заметить как четкие линии, так и округлые элементы. Линии задают направление, по которому как бы ведется внимание читателя. Кроме этого, они придают уверенности, создают удобство восприятия и показывают активность.

Круги на фоне товара выделяют его, позволяют создать хорошее представление продукта и внимательно рассмотреть его внешний вид.

Элемент фирменного стиля

На каждой странице отмечена ссылка на сайт. Читатели каталога должны знать о наличии интернет-версии магазина, к тому же эта ссылка становится элементом фирменного стиля, так как она содержит название компании.

Каталог спортивных товаровСтруктура каталога Sportslife

Еще одной нашей задачей стало грамотное составление разделов каталога. В каталоге мы выделили следующие категории товара: одежда для спорта и отдыха, все для детей, все для силовых тренировок, фитнеса и бега, товары для велоспорта, все для единоборств, командного спорта, а также все для прочих летних видов активного отдыха.

Раздел аксессуары

В разделе аксессуары представлены различные товары для активного отдыха и спорта. Эта страница отличается от других разделов каталога прямоугольными ячейками и цветовым выделением. Сделано это из-за того, что в этой части находятся в основном принадлежности, не относящиеся к определенному спорту. Так, с помощью особого оформления, можно выделить целую категорию товаров.

Развороты каталога спортивных товаров

Разработать каталог

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: