Продвижение салона красоты

Ведение аккаунта и реклама в Instagram для нового салона красоты “Мята”

Кейс по продвижению салона красоты

О салоне красоты

“Мята” — новый салон красоты города Санкт-Петербурга. Руководством было выбрано выгодное, но также и конкурентное местоположение заведения — станция метро Парнас. Необходимо было заняться имиджем и продвижением салона с нуля, отстроиться от близлежащих конкурентов. Отличительная черта в позиционировании салона — сервис премиум сегмента.

Стратегия продвижения салона красотыКакие задачи стояли перед нами

Целью стартового периода продвижения было привлечение клиенток на первое посещение и знакомство с салоном. Именно через личный опыт клиентка может убедиться в качестве сервиса и услуг. Текстовые и визуальные описания не дадут такого эффекта. Поэтому наша цель была следующей — привлечь аудиторию на первый сеанс со скидкой. Далее напоминать этой аудитории об акциях и новинках, формировать лояльное поведение клиенток

Продвижение салона красоты в инстаграмСписок выполненных работ

Чтобы достичь цели, нам необходимо было сформировать цепляющие сообщения для целевой аудитории, которые бы выделили нас на фоне множества салонов.

План работ был распределен по следующим этапам:
  • Исследование бренда через интервью с руководством;
  • Маркетинговое исследование аккаунтов и рекламных кампаний конкурентов, находящихся в максимальной близости к нашему салону;
  • Анализ потребностей целевой аудитории;
  • Разработка фирменного стиля проекта;
  • Оформление профиля в Instagram;
  • Ведение аккаунта в Instagram;
  • Настройка и запуск таргетированной рекламы.

Маркетинговое исследование салона красоты

Исследование бренда через интервью с руководством

Перед стартом маркетинговых исследований мы провели подробный опрос руководства. В беседе мы получили ответы на следующие вопросы:

 

  • в чём объективное отличие салона “Мята” от других салонов красоты;
  • в чём УТП салона касательно приоритетных услуг — маникюра и педикюра;
  • как проблемы в жизни посетительниц решают услуги салона;
  • какие дополнительные услуги может предложить салон.
Исследование конкурентов

Еще на старте работы мы понимали, что нам предстоит подробное маркетинговое исследование конкурентов, т.к. рынок сферы красоты сегодня более чем насыщен. Мы провели подробное изучение аккаунтов конкурентов, находящихся в одной геопозиции и схожей ценовой категории с салоном красоты “Мята”.

 

Критерии, по которым мы исследовали аккаунты:

 

  1. Позиционирование бренда
  2. УТП компании или другие способы отстройки от конкурентов
  3. В каких рубриках ведется контент
  4. Портрет и сегменты аудитории, исходя из контента компании
  5. Какие акции и программы лояльности освещают 
  6. Прайс
  7. Посты с наибольшей активностью аудитории.
*
Анализ целевой аудитории салона красоты
Анализ потребностей и возражений

Чтобы контент аккаунта был привлекательным для наших целевых представителей и выделялся из информационного шума, мы провели исследование потребностей аудитории.

Были выявлены основные потребности, причины покупки, сомнения и возражения клиенток.

Целевая аудитория салона красоты

Живут\работают рядом
Большая часть аудитории ищет салоны красоты и нэйл-студии недалеко от дома или работы. Активно использовать гео привязку в рекламных постах. Упор на экономии времени.

Новаторы
Больше относится к аудитории возраста 20-30. Не привязываются к одному мастеру. Интересны новые места, виды услуг, палитры и дизайны. Такую аудиторию привлекали скидками на знакомство, трендами в дизайне.

С высокой платежеспособностью
Преимущественно аудитория от 30 до 50 лет. Ценит именно качество, высокий уровень сервиса и отношение мастера. Экономит свое время, поэтому приветствует максимально долгую носку, а также работу в 4 руки, если это маникюр+педикюр.

Именинницы
Привлекаем скидкой 20% в честь приближающегося дня рождения.

Готовятся к торжеству\событию
Свадьба, корпоратив, праздник, отпуск и т.п. Дизайн специально для конкретного торжества. Баннеры в соответствующем стиле.

Ищут подарок маме\подруге
Предлaгаем подарочный сертификат в качестве подарка на день рождения маме\подруге. Нашли пользователей, у которых близкие скоро празднуют день рождения.

Разработка фирменного стиля проекта
  1. Усовершенствован логотип бренда — сделали его более минималистичным и понятным;
  2. Расширили фирменную палитру, дополнив доминирующий мятный цвет контрастными оттенками;
  3. Разработали несколько вариантов шаблонов для оформления постов;
  4. Разработали серию хайлайтов с контурными иконками, которые отражают суть актуальных рубрик.
Оформление инстаграма салона красотыВедение аккаунта в Instagram

После исследований мы составили список ключевых мотивов, которые регулярно транслировали в контенте аккаунта:

 

  1. Супер-крепкое покрытие. Используем гель-пудру, которая надежнее и крепче;
  2. Гарантия на покрытие 2 недели;
  3. Скидка на первое посещение 20%;
  4. Мы рядом — близко к дому\работе;
  5. Готовы работать со сложными случаями в области педикюра;
  6. Сервис на уровне: приветливый администратор, чай\кофе, фильмы\музыка.

 

Эти смыслы также активно использовались для будущей релкамной кампании.

Реклама салона красоты в инстаграмНастройка и запуск таргетированной рекламы.

Только после того как мы полность оформили аккаунт и вели его календарный месяц, мы приступили к настройке таргетированной рекламы. Это нужно было для того, чтобы аккаунт успел “прогреться” и получить доверие у аудитории.

 

Рекламу мы настраивали как по классическим интересам аудитории (красота, уход за собой и т.д.), так и по нестандартным критериям, связанным с образом жизни.

 

В итоге нам удалось выделить следующие рекомендации для послетестового ведения таргета: 

  • настраивать будущие показы на аудиторию возрастом 26-35, 36-47. 
  • Интересы: бизнес, руководители, высокие должности, топ-менеджеры и т.д.
  • Использовать реальные фото работ салона с интересным, сложным, классическим и спокойным маникюром.
Кейс: таргет для салона красотыРезультаты

В результате стартового продвижения аккаунта нам удалось:

  • Привлечь в аккаунт целевую заинтересованную аудиторию;
  • Создать образ престижного салона красоты с оправдано высокой ценовой политикой;
  • Отстроиться от избитых позиционирований конкурентов;
  • Привлечь первых клиентов салона, готовых к покупке.

Заказать продвижение салона красоты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: