Фирменный стиль кофейни

Разработка фирменного стиля для проекта современной кофейни Coffee ritual

Концепция бренда

Компания делает акцент на углубленном изучении продукта. Вот, как они позиционируют свой бренд: “Для нас очень важно качество кофейного зерна. Мы постоянно разбираемся и глубже узнаем продукт, с которым работаем, а потом делимся этими знаниями с вами на наших мастер-классах.
К нам можно прийти не только за кофе, а еще за атмосферой, уютом, сервисом и новыми знаниями”.

Т.е. уникальным торговым предложением кафе является проведение мастер-классов. Заведение представляет себя не только как место отдыха, но и получения опыта, знаний и общения с приятелями на всеми любимую тему кофе.

Цели разработки фирменного стиля

Необходимо было создать новаторский образ кофейни, чтобы отстроиться от обычных заведений. В имидж необходимо было включить многогранность бренда. Возможно, таинственность.

Разработка элементов фирменного стиля

Название и логотип

Чтобы подчеркнуть уважение традиций и передачу опыта, было выбрано название  Coffee ritual. Форма и контуры логотипа говорят о спокойной обстановке, расслаблении и легкой загадочности. Несмотря на классический образ кружки кофе, нам удалось создать небанальную иллюстрацию.

Цвета бренда

Мы ушли от избитых коричневых оттенков цвета кофе. Иначе бы образ сливался с сотнями других кофеен. Через цвета мы выражали главную идею атмосферы заведения.

Темно-фиолетовый. Цвет ассоциируется с таинственностью и трансформацией, переменами — именно это характеризует особую обстановку кофейни.

Лиловый цвет располагает к себе людей, склонных к мечтательности, размышлениям и философии.

Насыщенный розовый. Этот оттенок был выбран нами для небольших акцентов логотипе, чтобы цвет не перетягивал на себя всё внимание за счет излишней яркости. Этот цвет выбран не зря,т.к. он символизирует обновление, счастье и радость общения.

Полиграфия и упаковка

Логотип и цветовая гамма имеют широкое применение в интерьере самих кофеен, в наружном оформлении заведений, в полиграфической продукции и, конечно, в дополняющих сувенирах.

Визуализация фирменного стиля на носителях

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: