Кейсы по редизайну сайта

Выполненные проекты

Основной проблемой заказчика стала низкая активность сайта со стороны посетителей. Полностью устарела визуальная часть, дизайн не соoтветствовал запросам аудитории. Подобранные цвета не подходили к основному стилю компании. Поэтому заказчик обратился к нам.

Мы создали новую модель сайта, исходя из современных тенденций (в стиле минимализм). Все изображения совпадают с текстовыми фрагментами, свободное пространство привлекает интерес читателя к изучению информации.

Результаты:

После обновления сайта трафик изменился от 100 до 740 посетителей в неделю. При этом покупателями уже становятся 2-3 пользователя еженедельно, в отличие от прошлого показателя (2-3 клиента в месяц). Стоит отметить, что эти действия реализуются за неделю.

До
После

Основной проблемой выступила конкуренция. Из-за однообразия сайт стал незаметным и ничем не примечательным. Нужно было выигрышно выйти на фоне других компаний и привлечь к сотрудничеству крупные предприятия, которые смогли бы заплатить больше. 

Изменился стиль, который смог бы вызвать доверие среди важных клиентов и привлечь новых. Теперь на первый план выходят успехи, результаты, награды компании, все это доказывается цифрами и аналитикой. Добавилась инфографика, чтобы текст не смотрелся монотонно.

Результаты:

Число отказов уменьшилось на 25%. Количество посетителей, которые перешли по кнопке быстрого заказа, увеличилось почти на 30%.

До
После

Преимуществом прошлого сайта была навигация, т.е. все структурные элементы выстроены логично. Проблема была в дизайнерском разнообразии. Стиль блоков и изображений не был единым. Это не просматривалось и вызывало отрицательное впечатление.

Был разработан новый стиль, единая цветовая гамма. Модель сайта визуально улучшилась. Так аудитория увидит перед собой лаконичный и изящный продукт.

Результаты:

Обновление привлекло новых людей. Повторные обращения клиентов увеличились на 18. И это в месяц. Посетители сайта стали находится на странице дольше (до 25 минут), что говорит о качестве статей.

До
После

Стиль сайта устарел, к тому же были проблемы с функционалом. Курсы были выстроены одним списком, что вызывало неудобство в использовании. Изображения не соответствовали тексту, посетители путались.

Курсы были поделены на категории. Отдельное место было выделено популярным курсам. Мы решили назвать этот блок “Топ предложений”. В тексты были добавлены основные выгоды. Также был добавлен блок с описанием команды — сотрудников центра. Это повысило доверие пользователей. В целом дизайн стал более современным.

Результаты:

Настоящим прорывом стало увеличение записи на курсы веб-дизайна и менеджмента в торговле. До этого, популярность среди пользователей на эти направления не существовала. Аудиторию настораживал дизайн сайта. Возникало недоверие по отношению к уровню качества. Но обновление привело к тому, что учеников в группах стало гораздо больше (в среднем с 5 до 9).

До
После

Некомбинированная цветовая гамма сайта, вышедший из моды дизайн, нарушенная структура без целостной картины. Это вызывает сомнения по отношению к товару и работе компании.

Теперь все товары разделены на категории (отдельно для кошек, отдельно для собак). Появились блоки с новыми товарами, акциями, специальными предложениями. Грамотно подобранный визуальный контент больше не отталкивает посетителей. Дизайн стал удобен для использования.

Результаты:

Конверсия через обратный звонок выросла на 23%. Показатель отказов стал меньше на 30%. Товары для собак наконец приобрели популярность. До этого многие пользователи просто не находили эту категорию и уходили со страницы.

До
После

Монотонность контента на сайте отталкивала посетителей. Большие объемные тексты занимали большую площадь — изображения терялись на их фоне.

Дизайн разработан в соответствии целевой аудитории (считается, что женщины приобретают жалюзи чаще). Функционал стал разнообразен благодаря разделению товара по категориям, так выбирать будет легче. Также мы сделали упор на выгоды заказа.

Результаты:

Увеличилось количество покупателей, которые готовы позвонить. Рост составил 32%. Отказы, наоборот, уменьшились на 18%. Посещение сайта с мобильных устройств выросло на 36%, что говорит о качественной разработке.

До
После

Отсутствовала логика сайта, например, не было четкого разделения на категории товаров, виды. Было много перепутанных по смыслу элементов. Это отталкивало посетителей, тем самым негативно воздействовало на престиж компании.

Информацию на сайте выстроили последовательно. Добавили фильтры и отдельные рубрики с новинками.

Результаты:

Благодаря сниженному (на 15%) показателю отказов, увеличенному времени пребывания на сайте (на 30%) и росту конверсий, обновленный сайт принес увеличение прибыли.

До
После

На прошлом сайте было недостаточно информации о сортах напитка и описания продукта. Мало аргументов и изображений. Страница бренда не раскручена.

Добавили больше информации об истории создания напитка и компании. Разбавили сайт информационными статьями. Это вызовет больший интерес читателей. Дизайн в целом стал гармоничным, все подобрано строго к одной тематике — теме моря.

Результаты:

Популярность и интерес к товару увеличились. Количество пользователей, подписавшихся на рассылку достигло отметку 80. Число переходов на информационный блок с контактами и адресами магазинов увеличилось в 6 раз.

До
После

По запросам клиента обновление было направлено на поисковую оптимизацию. Дополнительно был произведен рестайлинг сайта.

Преимущества компании должны быть представлены, как выгоды для клиента. Поэтому блок с выгодами сотрудничества мы обновили и разместили в более выигрышном месте. Большее внимание уделено описанию рабочего процесса. Интерфейс стал выделяться, появились удобные переходы. Изучать информацию стало легче.

Результаты:

Количество посетителей, заказавших обратный звонок, увеличилось вдвое. Конверсия возросла на 37%.

До
После

Устаревшие цвета и макет сайта. Недостаточно изображений, из-за чего сайт не интересно просматривать, тем более осуществлять покупки и заказы.

Появились категории по основным товарам, их описание. Также посетитель может добавить понравившийся товар в корзину. Это удобное действие для совершения быстрой покупки.

Результаты:

Процент отказов уменьшился на 17, количество осуществленных покупок выросло на 60%. Конверсия с мобильных устройств тоже подросла (на 46%).Основной итог — интернет-магазин стал прибыльным.

До
После

Более подробно о услуге можете узнать на странице

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: