Дизайн сайта магазина

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ БРЕНДА ЭКОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ECONUT

 Концепция бренда

Компания использует только экологичные продукты. Цель —  максимизировать потребление фермерских продуктов в обществе. Будь то овощи, фрукты, ягоды, зелень, молочные продукты, яйца, мясо и т.д.

Уникальность проекта заключается в выборе поставщика. После долгого анализа и личных поездок руководства на фермы возможных партнеров, был выбран поставщик на Бали. Именно поэтому главным символом бренда стал кокос — ассоциация с родиной продукции и прямой символ: компания производит целый ряд продуктов из кокосового молока и мякоти, что подтверждает натуральность товаров.

Цели разработки фирменного стиля

Необходимо было создать современный, узнаваемый образ бренда, который бы содержал в себе смысл УТП и намекал на сферу деятельности компании. Т.к. это розничная продажа пищевых продуктов, в элементы фирменного стиля должен был входить не только логотип и гайдлайн, но и их адаптация и примеры внедрения на полиграфии, упаковках, продуктах и т.д.

Разработка элементов фирменного стиля

Цветовая гамма

Для логотипа и полиграфической продукции были выбраны мягкие и светлые тона. Никаких “кричащих” цветов — так мы подчеркиваем натуральность. При этом мы ушли от зеленого цвета — рынок экопродуктов переполнен брендами в этом цветовом решении. Идея стала слишком избитой.

  • Коричневый. Наряду с зеленым часто встречается в природе. Ассоциируется с древесиной и той самой скорлупой кокоса. Символизирует плодородие, надежность и изобилие.
  • Миндальный. Само растение, от которого взят этот цвет, символизирует чуткость, утонченность, истинность.
  • Дымчато-белый. Намеренно не взяли чистый белый цвет для удобства печати и т.к. идеально белый реже встречается в природе. Выбранный нами цвет ассоциируется с молоком кокоса, символизирует свежесть, честность и открытый характер.
  • Голубой. Прямая ассоциация с небом, чистой водой. Символизирует стремление к идеалу, оригинальность и чистоту.

Логотип

Кокос, изображенный на логотипе, решили изобразить в стиле минимализм. Это говорит об открытости и честности в компании. Также идея намекает на простой и натуральный состав продукции, без лишних элементов — консервантов.

фирменный стиль для магазина

Полиграфия и упаковка

На деловой и сувенирной полиграфии в различных цветовых вариациях изобразили логотип компании в сочетании со слоганами. Помещение магазинов также планируется в оформить в фирменном стиле: кроме иллюстрации кокосов, реальные фотографии в подобранной цветовой гамме.

Фирменный стиль бренда EcoNut на носителях

Деловая полиграфия

Сувенирная полиграфия

Наружная полиграфия

Рекламная полиграфия

mockups-design.com
bilbord-mockup-3
stend-mockup-1

Стилистика интерьера/экстерьера

Фирменная одежда

Фирменный стиль для WEB

Приложение для доставки продуктов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: