Логотип салона красоты

Fresh mood

Салон красоты, специализирующийся на наращивании и ламинировании ресниц

  • Работы:Маркетинговое исследование конкурентов и аудитории
    Проработка позиционирования
    Разработка логотипа
    Визуализация логотипа на носителях.
  • СоцсетиГруппа ВКонтакте
    Аккаунт Instagram

Цель разработки логотипа

Среди огромного количества конкурентов в сфере красоты необходимо было выделить бренд. Перед нами стояла цель отразить и подчеркнуть в логотипе бодрый настрой юного бренда в индустрии красоты. Логотип должен был привлекать молодых и динамичных девушек своими яркими красками и позитивным настроением.

Позиционирование бренда

Главная цель бренда — освободить энергичной девушке время утром. После посещения салона ей не придется тратить время на макияж, она уделит его более важным вещам. Бренд “Fresh mood” для активных девушек.

Визуальный образ логотипа

Логотип бренда ассоциируется с летом, красками и весельем. Логотип транслирует посыл, что после посещения салона, девушка выйдет обновленной и счастливой.
Лимон — это яркая ассоциация с солнцем, свежестью и радостью.
Название “Fresh mood” передает позиционирование бренда.

Цветовая гамма логотипа

Логотип состоит из трех цветов: блестящий желтый, бирюзовый и нежно голубой — аквамариновый крайола.
Блестящий желтый ассоциируется с весельем, позитивом, креативом и солнцем. Бирюзовый передает бодрость, дружелюбие и относит к океану. Нежно голубой — это чистота, свежесть, легкость.
Цветовая гамма броская, привлекает внимание и приносит приятные ассоциации.

Фирменные шрифты

Fresh mood написан шрифтом Gilroy Bold. Шрифт лаконичен, понятен, легок в прочтении. Надпись выглядит современно и стильно. Без резких засечек, линий и переходов, он внушает доверие и простоту. Надпись будет четко видно на носителях любого размера.

Цветовые вариации

Яркий, контрастный логотип не потеряется на светлом фоне. Лаконичный знак легко узнается в любой вариации.

Логотип на носителях

Фирменные цвета спокойные, но с яркой вставкой, что выделяет логотип на общем фоне.

Черный вариант логотипа стильно смотрится на однотонных поверхностях приглушенного цвета.

Логотип для салона красоты: варианты

До финального результата были разработаны еще 15 вариантов логотипа бренда.
В начальных вариантах за основу был взят фиолетовый цвет, т.к. он передает творчество и самобытность.

  • Первый и второй варианты сделаны в минималистичном стиле, отражают динамичность. Но цвета и формы этих логотипов не дают ассоциации со свежестью.
  • Третий вариант лаконичен, уже используется силуэт лимона. Но из-за цвета нет прямой ассоциации с цитрусом.
  • Четвертый вариант имеет форму целого лимона. Логотип более реалистичен и детализирован, чем другие варианты. Использован более светлый оттенок фиолетового цвета.
  • Пятый и шестой варианты не передают настрой и концепцию бренда, форма и цвет не дают ощущения яркости и легкости.
  • С седьмого варианта было введено название бренда Fresh mood.
  • Одиннадцатый вариант оформлен в 3 цветах: фиолетовый, оранжевый и желтый. Оранжевый передает самоуверенность и эмоциональность. Логотип выполнен в форме цитруса, больше похожего на грейпфрут.
  • В 13 варианте использованы красный и бирюзовый цвета. Яркая и контрастная комбинация цветов цепляет взгляд.
  • В 14 и 15 вариантах уже видна фирменная цветовая гамма бренда.

Выбор логотипа

Сейчас логотип и имя бренда используются салоном красоты, специализирующимся на наращивании и ламинировании ресниц.

Команда выявила для себя сразу несколько фаворитов среди разработанных вариантов. Для окончательного выбора была собрана фокус-группа из 8 девушек в возрасте 23-29 лет. 80% участниц выбрали тот вариант, который на сегодня принят финальным.

создать логотип для салона красоты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: