Кейсы по комплексному маркетингу

Благодаря Интернету компании могут охватить большую часть своей целевой аудитории, сложить доверительное отношение к бренду и нарастить базу постоянных покупателей. 

При продвижении компании можно воспользоваться различными способами рекламы, но совершенно очевидно, что каждый способ рекламы по отдельности не будет столь же эффективен, как комплексный подход.

У нашего маркетингового агентства есть богатый опыт продвижения компаний с помощью комплексного маркетинга. А нашими клиентами стали разнообразные фирмы из различных сфер.

Выполненные проекты

1KANEKALON

К нам обратилась компания 1KANEKALON, которая занимается плетением африканских кос и продажей материалов для плетения. Салон не был представлен на рынке и его услугами пользовался лишь небольшой поток потребителей, поэтому было принято решение о разработке комплексного продвижения.

Работа над проектом велась в следующих направлениях: 

  • Маркетинговые исследования; 
  • Создание понятного, адаптированного для разных устройств сайта; 
  • SEO-оптимизация и запуск сайта; 
  • Оформление групп в социальных сетях, их комплексное продвижение вместе с основным ресурсом; 
  • Настройка контекстной рекламы и Яндекс.Маркета для продаж.

В результате маркетинговых исследований была найдена целевая аудитория компании, рассмотрены основные и дополнительные факторы принятия решений аудитории. Также были проанализированы сайты конкурентов для выявления наиболее сильных сторон развития компании в данном сегменте рынка. Маркетинговые исследования помогли разработать уникальное торговое предложение и позиционирование компании.

Разработка сайта велась с учетом запросов целевой аудитории. Все тексты, написанные для сайта, были на 100% уникальными и конкурентоспособными по объему и смыслам. Также особое внимание было уделено созданию понятного и удобного для клиентов интерфейса сайта. 

Далее работа велась в социальных сетях. Была заработана группа ВКонтакте, где можно приобрести товар, заказать услугу и получить ответ на свой вопрос в чате или в разделе обсуждений. Также была создана и наполнена ярким контентом страница в Инстаграм. Для увеличения конверсии на обеих площадках запустили таргетированную рекламу. 

Для увеличения продаж были написаны отзывы на сайт, которые раскрывали и опровергали основные возражения пользователей. Также работа велась над созданием карточек товара, SEO-оптимизированными страницами для каждого типа плетения причесок. Отельно прорабатывались страницы, посвященные опту. 

В результате создания сайта и запуска рекламной кампании, удалось получить высокую конверсию: 

  • Яндекс Директ увеличил продажи на 37% (относительно SEO трафика);
  • Яндекс Маркет добавил 10% к к общему трафику;
  • Ставка в Директе снижена на 31% за счет меньшей конкуренции внутри Яндекс Маркета;
  • В первый месяц было продано 75 услуг и более 5000 единиц продукции.

ОСМОС

Другой компанией, которая обратилась к нам за комплексным продвижением, была фирма по производству изделий из металла – Осмос Инжиниринг. 

Компания не была представлена в интернете, поэтому работа велась в следующих направлениях в соответствии с пожеланиями заказчика:

  • Маркетинговое исследование; 
  • Разработка SEO-оптимизированного сайта; 
  • Создание landing page для направления пилонов; 
  • SEO-продвижение основного сайта + повышение узнаваемости бренда;
  • Настройка контекстной рекламы для продаж основных направлений и пилонов.

При работе над проектом, в первую очередь были проведены маркетинговые исследования для анализа конкурентов и целевой аудитории заказчика. Далее была разработана SEO-структура сайта, основанная на поисковых запросах целевой аудитории. 

Далее создавались страницы сайта по основным поисковым запросам пользователей, а другие страницы добавлялись по мере SEO-продвижения. Все тексты, написанные для сайта, обладают 100% уникальностью и конкурентоспособны по объему символов.

При создании уникального дизайна сайта мы постарались воплотить оформление страниц с узнаваемым стилем и цветовым оформлением. Также важно было, чтобы дизайн интерфейса был интуитивно понятным и удобным для пользователей. 

Результаты создания сайта и его SEO-оптимизации: 

  • Поисковой трафик до 11800 посетителей в месяц;
  • 1700 заявок от пользователей за месяц;
  • Выравнивание продаж без проседаний в несезонные периоды, стабильная выгрузка производства.

В рамках работы над этим проектом мы также занимались созданием Landing Page для нового направления компании — производства пилонов. У заказчика абсолютно отсутствовали продажи в данном направлении, поэтому привлекать целевую аудиторию было решено с помощью создания посадочной страницы  и запуска трафика. 

Проанализировав конкурентов в поисковой выдаче, в контекстных объявлениях и в социальных сетях мы установили целевую группу и сформировали портреты персонажей. При работе с этой частью проекта, большое внимание было уделено страхам и возражением потенциальных клиентов. 

Маркетинговые исследования, создание уникальных текстов для лендинга и запуск контекстной рекламы помогли выделить компанию среди конкурентов. Это привело к следующим результатам:

  • ежедневное получение не менее 48 заявок от активных пользователей;
  • конверсия посадочной страницы — 7,2%;
  • уже в первый месяц компания получила выручку от продажи пилонов 3,68 млн рублей.

Незнакомка

Другим не менее важным проектом стало увеличение продаж интернет-магазина Незнакомка. Первоначально заказчик обратился с целью улучшения дизайна сайта для упрощения работы с ним и для удобства пользователей. Также была проведена SEO-оптимизация сайта, запущена таргетированная реклама и продвижение бренда в INSTAGRAM.

В результате анализа внешний облик веб-ресурса был кардинально изменен с применением современных тенденций. А каждая страница интернет-магазина была создана с учетом поисковых запросов целевой аудитории. 

Детально были проработаны все важные части сайта: главная страница, каталог, корзина и карточки товаров. На сайте добавились новые разделы: вакансии, оптовые продажи, скидки и специальные предложения. 

Большой упор работы по продвижению был сделан на социальные сети. Главным каналом продвижения стала страница магазина в Instagram, а все работа была разделена на три этапа: 

  • Оформление аккаунта;
  • Ведение социальных сетей;
  • Таргетированная реклама.

Страница в Инстаграм была создана в тех же тонах, что и сайт компании — это позволило увеличить узнаваемость бренда и выстроить единый ассоциативный ряд между двумя инструментами взаимодействия нашего заказчика с клиентами. Работа над оформлением страницы велась в несколько этапов: подбирались изображения в едином стиле для аватара и для публикаций, а в шапке аккаунта был прописан оффер компании.

Страница в социальной сети смогла быстро привлечь целевую аудиторию. А для поддержания интереса и активности бренда наши SMM-специалисты на постоянной основе выкладывали материалы на странице магазина из разных тематик. 

Следующий этап работы – запуск таргетированной рекламы — позволил нам увеличить охват аудитории и наладить систему общения с клиентами интернет-магазина “Незнакомка”.  

В результате работы трафик сайта увеличился, аудитория магазина выросла, что несомненно повлияло на рост продаж. Результаты в цифрах:

  • 6678 посетителей на сайте за месяц; 
  • 2,38% конверсия сайта; 
  • 4:56 время на сайте; 
  • 13,51% отказы на сайте.

Выводы

Комплексный подход в продвижении компании помогает охватить большинство рекламных каналов. Это усиливает эффект от рекламной кампании, приводит поток новой целевой аудитории, удерживает старых клиентов и увеличивает продажи.

Подходите к развитию своего дела комплексно: учитывайте разработку дизайна удобного для клиентов, создавайте уникальное торговое предложение, конкретно направленное на целевую аудиторию. А также задействуйте все каналы по привлечению трафика, и вы сможете добиться узнаваемости бренда и его прочного закрепления на рынке среди конкурентов

Хотите увеличим продажи для вашего проекта?



Получить консультацию маркетолога

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: