Кейсы по комплексному маркетингу
- Осмос21.04.2019
- 1kanekalon12.04.2019
- Незнакомка21.04.2019
- The body of your dreams19.04.2019
- Продвижение салона красоты29.11.2021
- Редизайн сайта21.05.2020
- Semei07.04.2020
- Crystal Auto28.12.2019
- Медоборудование23.12.2019
- Finterio06.12.2019
- Media Courses24.05.2019
- Profil Doors08.05.2019
- PBRF05.05.2019
- Holodsklad23.04.2019
Благодаря Интернету компании могут охватить большую часть своей целевой аудитории, сложить доверительное отношение к бренду и нарастить базу постоянных покупателей.
При продвижении компании можно воспользоваться различными способами рекламы, но совершенно очевидно, что каждый способ рекламы по отдельности не будет столь же эффективен, как комплексный подход.
У нашего маркетингового агентства есть богатый опыт продвижения компаний с помощью комплексного маркетинга. А нашими клиентами стали разнообразные фирмы из различных сфер.
Выполненные проекты
1KANEKALON
К нам обратилась компания 1KANEKALON, которая занимается плетением африканских кос и продажей материалов для плетения. Салон не был представлен на рынке и его услугами пользовался лишь небольшой поток потребителей, поэтому было принято решение о разработке комплексного продвижения.
Работа над проектом велась в следующих направлениях:
- Маркетинговые исследования;
- Создание понятного, адаптированного для разных устройств сайта;
- SEO-оптимизация и запуск сайта;
- Оформление групп в социальных сетях, их комплексное продвижение вместе с основным ресурсом;
- Настройка контекстной рекламы и Яндекс.Маркета для продаж.
В результате маркетинговых исследований была найдена целевая аудитория компании, рассмотрены основные и дополнительные факторы принятия решений аудитории. Также были проанализированы сайты конкурентов для выявления наиболее сильных сторон развития компании в данном сегменте рынка. Маркетинговые исследования помогли разработать уникальное торговое предложение и позиционирование компании.
Разработка сайта велась с учетом запросов целевой аудитории. Все тексты, написанные для сайта, были на 100% уникальными и конкурентоспособными по объему и смыслам. Также особое внимание было уделено созданию понятного и удобного для клиентов интерфейса сайта.
Далее работа велась в социальных сетях. Была заработана группа ВКонтакте, где можно приобрести товар, заказать услугу и получить ответ на свой вопрос в чате или в разделе обсуждений. Также была создана и наполнена ярким контентом страница в Инстаграм. Для увеличения конверсии на обеих площадках запустили таргетированную рекламу.
Для увеличения продаж были написаны отзывы на сайт, которые раскрывали и опровергали основные возражения пользователей. Также работа велась над созданием карточек товара, SEO-оптимизированными страницами для каждого типа плетения причесок. Отельно прорабатывались страницы, посвященные опту.
В результате создания сайта и запуска рекламной кампании, удалось получить высокую конверсию:
- Яндекс Директ увеличил продажи на 37% (относительно SEO трафика);
- Яндекс Маркет добавил 10% к к общему трафику;
- Ставка в Директе снижена на 31% за счет меньшей конкуренции внутри Яндекс Маркета;
- В первый месяц было продано 75 услуг и более 5000 единиц продукции.
ОСМОС
Другой компанией, которая обратилась к нам за комплексным продвижением, была фирма по производству изделий из металла – Осмос Инжиниринг.
Компания не была представлена в интернете, поэтому работа велась в следующих направлениях в соответствии с пожеланиями заказчика:
- Маркетинговое исследование;
- Разработка SEO-оптимизированного сайта;
- Создание landing page для направления пилонов;
- SEO-продвижение основного сайта + повышение узнаваемости бренда;
- Настройка контекстной рекламы для продаж основных направлений и пилонов.
При работе над проектом, в первую очередь были проведены маркетинговые исследования для анализа конкурентов и целевой аудитории заказчика. Далее была разработана SEO-структура сайта, основанная на поисковых запросах целевой аудитории.
Далее создавались страницы сайта по основным поисковым запросам пользователей, а другие страницы добавлялись по мере SEO-продвижения. Все тексты, написанные для сайта, обладают 100% уникальностью и конкурентоспособны по объему символов.
При создании уникального дизайна сайта мы постарались воплотить оформление страниц с узнаваемым стилем и цветовым оформлением. Также важно было, чтобы дизайн интерфейса был интуитивно понятным и удобным для пользователей.
Результаты создания сайта и его SEO-оптимизации:
- Поисковой трафик до 11800 посетителей в месяц;
- 1700 заявок от пользователей за месяц;
- Выравнивание продаж без проседаний в несезонные периоды, стабильная выгрузка производства.
В рамках работы над этим проектом мы также занимались созданием Landing Page для нового направления компании — производства пилонов. У заказчика абсолютно отсутствовали продажи в данном направлении, поэтому привлекать целевую аудиторию было решено с помощью создания посадочной страницы и запуска трафика.
Проанализировав конкурентов в поисковой выдаче, в контекстных объявлениях и в социальных сетях мы установили целевую группу и сформировали портреты персонажей. При работе с этой частью проекта, большое внимание было уделено страхам и возражением потенциальных клиентов.
Маркетинговые исследования, создание уникальных текстов для лендинга и запуск контекстной рекламы помогли выделить компанию среди конкурентов. Это привело к следующим результатам:
- ежедневное получение не менее 48 заявок от активных пользователей;
- конверсия посадочной страницы — 7,2%;
- уже в первый месяц компания получила выручку от продажи пилонов 3,68 млн рублей.
Незнакомка
Другим не менее важным проектом стало увеличение продаж интернет-магазина Незнакомка. Первоначально заказчик обратился с целью улучшения дизайна сайта для упрощения работы с ним и для удобства пользователей. Также была проведена SEO-оптимизация сайта, запущена таргетированная реклама и продвижение бренда в INSTAGRAM.
В результате анализа внешний облик веб-ресурса был кардинально изменен с применением современных тенденций. А каждая страница интернет-магазина была создана с учетом поисковых запросов целевой аудитории.
Детально были проработаны все важные части сайта: главная страница, каталог, корзина и карточки товаров. На сайте добавились новые разделы: вакансии, оптовые продажи, скидки и специальные предложения.
Большой упор работы по продвижению был сделан на социальные сети. Главным каналом продвижения стала страница магазина в Instagram, а все работа была разделена на три этапа:
- Оформление аккаунта;
- Ведение социальных сетей;
- Таргетированная реклама.
Страница в Инстаграм была создана в тех же тонах, что и сайт компании — это позволило увеличить узнаваемость бренда и выстроить единый ассоциативный ряд между двумя инструментами взаимодействия нашего заказчика с клиентами. Работа над оформлением страницы велась в несколько этапов: подбирались изображения в едином стиле для аватара и для публикаций, а в шапке аккаунта был прописан оффер компании.
Страница в социальной сети смогла быстро привлечь целевую аудиторию. А для поддержания интереса и активности бренда наши SMM-специалисты на постоянной основе выкладывали материалы на странице магазина из разных тематик.
Следующий этап работы – запуск таргетированной рекламы — позволил нам увеличить охват аудитории и наладить систему общения с клиентами интернет-магазина “Незнакомка”.
В результате работы трафик сайта увеличился, аудитория магазина выросла, что несомненно повлияло на рост продаж. Результаты в цифрах:
- 6678 посетителей на сайте за месяц;
- 2,38% конверсия сайта;
- 4:56 время на сайте;
- 13,51% отказы на сайте.
Выводы
Комплексный подход в продвижении компании помогает охватить большинство рекламных каналов. Это усиливает эффект от рекламной кампании, приводит поток новой целевой аудитории, удерживает старых клиентов и увеличивает продажи.
Подходите к развитию своего дела комплексно: учитывайте разработку дизайна удобного для клиентов, создавайте уникальное торговое предложение, конкретно направленное на целевую аудиторию. А также задействуйте все каналы по привлечению трафика, и вы сможете добиться узнаваемости бренда и его прочного закрепления на рынке среди конкурентов
Сообщить об опечатке