Создание маркетинг-кит для производственной компании

Заказчик — CRYSTAL Prod.&Building – компания по производству оборудования для строительных работ по прокладке коммуникаций, в частности для прокладки труб.

Скачать презентацию

С какой задачей обратились

Заказчик обратился к нам с задачей по созданию маркетинг-кита, который поможет заказчику в момент заключения сделок с клиентами. В данных материалах демонстрируется продукция компании в форме изображений и подробного описания, содержащего в себе выгоды продукта и отличия компании от своих конкурентов.

Какие работы мы провели

Было разработано позиционирование как производителя, который занимается импортозамещением, что подчеркивало то, что продукция дешевле, чем у европейских конкурентов.

Маркетинг кит рассказывал клиентам о том, о том, что за продукция и как и в каких случаях ее нужно применять, о нормах безопасности, а также о выгодах работы с компанией.

Чтобы детально изучить конкурентов нашего заказчика и выделить наиболее конкурентоспособные выгоды продукта, было проведено маркетинговое исследование. На основе маркетингового исследования мы создали абсолютно новый дизайн для продукции заказчика, который выгодно выделялся на основе других компаний и написали тексты, которые помогали клиентам заказчика сделать выбор в его сторону.

В ходе наших исследований мы также выявили и проблемы взаимодействия клиентов и заказчика: клиенты не понимали какая модель продукции подходит именно в их ситуации и как данную продукцию правильно эксплуатировать. Чтобы решить эту проблему мы создали страницу с подробным разбором ассортиментного ряда. Клиент получает возможность не только детально изучить характеристики продукции, но и разобраться в вопросе ее правильного применения.

Такое решение ускорило процесс проведения переговоров на 15%, так как теперь клиенты понимали, что и для каких целей они приобретают.

скриншот блока о компании
скриншот блога с pbrf

Разработка дизайна для маркетинг-кит

Отдельное внимание стоит обратить на цветовые решения наших дизайнеров в отношении внешнего вида маркетинг-кита.

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые позволялили бы отличаться от старых и неярких сайтов, которые не запоминаются при первом просмотре.

основные цвета сайта

Результаты работы

Заказчик остался доволен работой, ведь теперь клиенты компании с помощью маркетинг-кита получили уверенность в том, что заказчик производит качественную продукцию, которая соответствует самым высоким стандартам и требованиям рынка. Маркетинг-кит помог заказчику не только улучшить процесс взаимодействия с клиентами, но и увеличить процент выигранных тендеров, так как теперь компания получила достойное подтверждение своей качественной работы.

траншейные крепи скриншот с сайта
сайт по производству крепей скриншот
скриншот с сайта pbrf

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку