Разработка контент плана
Контент-план – это документ, в котором вы прогнозируете все статьи, посты и другие публикации в рамках продвижения вашего проекта на конкретный временной период.
В плане вы обязательно обозначаете тип, время и целевую аудиторию публикации. Формально это план является графиком вашего взаимодействия с клиентами через написание статей, а, по факту, это краеугольный камень развития любого проекта и коммуникации компании с внешним миром.
Если вы устали от отсутствия структуры и порядка в публикации статей и постов на вашем сайте или в группе, то нужно приступать к разработке грамотного контент-плана. Чтобы в результате получить настоящий инструмент маркетинговой стратегии, а не просто таблицу с набросками тем, лучше доверить эту работу специалистам.
Контент – это содержание публикаций: любые виды текстов, видеоролики, аудиозаписи, мемы, шутки, голосования, опросы. Продолжать этот список можно бесконечно. Это все то, чем вы наполняете свой сайт, социальные сети и с помощью чего общаетесь со своей аудиторией, привлекаете новую.
Для каждой цели – свой вид контента. Чем более разнообразными будут ваши публикации, тем живее станет общение на вашей платформе, тем лояльнее будет ваша аудитория, тем вероятнее, что клиенты будут вести себя нужным вам образом.
Что подразумевается под разнообразными публикациями? Разберемся с 4-мя видами контента.
Услуга разработки контент плана
Чем выгодна разработка контент-планаМы уже несколько раз убеждались, что планирование контента, кроме структурирования статей и постов, дает клиентам возможность увидеть полную картину своего проекта и переосмыслить стратегию как глобально, так и ее тактические части.
Когда руководство компании работает над рубриками, материалами, знакомством клиентов со своей деятельностью, появляется возможность увидеть свой бренд по-новому. И тогда становится яснее, как вести диалог с аудиторией, как проработать свои слабые места и привлечь внимание к сильным сторонам. В некоторых случаях контент-план может стать причиной изменений в видении, целях и планах компании.
Эта услуга дарит вам возможность автоматизировать систему публикаций, ведь с ней клиенты будут получать контент регулярно, а не тогда, когда у вас появилась свободная минута на написание статьи. С жесткими дедлайнами для конкретного поста, вы можете тратить больше времени на работу над самим брендом. А заказав разработку контент-плана под ключ у специалистов, вы освобождаете для себя драгоценное время.
Публикуя посты в запланированное заранее время, вы выводите ваш SMM на уровень выше. Это оказывает серьезное положительное влияние на ваш бизнес.
Как? Ваши подписчики знают, что группа живая и обновляется ежедневно, соответственно, у них появляются определенные ожидания. Если ваш контент разнообразен и полезен людям, значит, в их глазах вы создаете себе имидж живого и активного бренда. Чем дольше вы сохраняете такой статус, тем больше прирост подписчиков и тем интенсивнее происходит выращивание лояльных клиентов.
Если аудитория (новые и уже лояльные подписчики) внимательно следит за обновлениями, то вся существенная информация о товарах и услугах, акциях и новинках так же будет быстро восприниматься подписчиками.
Если вы к планированию живого регулярного контента добавите таргетированную рекламу, считайте, что получили эффективный рабочий инструмент продвижения. Этот микс обеспечит вам увеличение охвата новой аудитории и повышение активности текущей.
Контент-план составляется на определенный период времени, а значит, вы никогда не окажетесь в ситуации, когда нечего публиковать или нет идей. Равномерно и регулярно вы сможете доносить до ваших клиентов нужный материал. Этот план позволяет отследить, когда нужно оперативно продумать стратегию для создания новых статей и публикаций.
Инвестирование в контент-план, это инвестиция в новых клиентов. Увеличивая активность и трафик на вашей страничке, вы привлекаете все больше потенциальных клиентов. Чему больше трафик вашего ресурса, тем больше охват. Отсюда больше заявок и,как следствие, больше покупок. В данном случае, расходы и доходы на первых порах могут быть практически равны, но спустя небольшой период времени, прибыль превысит затраты в разы.
Чтобы о компании думали, помнили и говорили, нужно постоянно напоминать о себе и своих продуктах или услугах всевозможными способами: постами, новостными сводками, тематическими опросами, обсуждениями и любопытными предложениями. Это и есть продвижение.
Чем интенсивнее это продвижение, тем больше обратной связи вы получите: о продуктах, о качестве обслуживания, об инновациях и даже о том, насколько эффективна ваша реклама. Регулярность качественного контента спровоцирует рост доверия вашей аудитории.
Тренд на продвижение за счёт контента становится популярным и востребованным в наше время. Алгоритмы многих социальных сетей и платформ работают по принципу выведения в ТОП авторов уникального, интересного и качественного материала. Если вы угодите своим контентом Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте, то получите вознаграждение в виде показов в рекомендациях другим пользователям и растущего, как следствие, охвата аудитории.
Если вы занимаетесь продвижением сайта с помощью блога, необходимо учитывать требования поисковых роботов, чтобы выйти в ТОП. Для того, чтобы сайт появлялся по запросам пользователей как можно чаще, нужно заниматься продвижением через ключевые запросы в статьях. Так расширяется семантическое (смысловое) ядро сайта, и он поднимается все выше в рейтинге результатов.
Но, чтобы достичь такого эффекта, контент также должен логично коррелировать с выбранной стратегией компании.
Контент план для социальных сетей
Этапы работы над контент-планомПервым шагом мы анализируем целевую аудиторию. Для начала сформулируем ответы на вопросы:
- почему наши товары или услуги покупают. Определяем мотивы покупки;
- по каким критериям потребители выбирают товар.
Чтобы это выяснить, нужно исследовать мнения покупателей о продукте или услуге, например, мониторить сообщения в сообществах, на форумах или в блогах. Обычно на таких платформах люди не стесняются выражать мысли о компании, пишут о том, что важно для них, жалуются и хвалят.
Еще один источник информации – каналы лидеров мнений, блогеров, экспертов в YouTube. Негативные отзывы важны для нас так же, как и положительные. Анализируем, за что компанию ценят и почему предпочитают ее конкурентам, а также почему фирмой недовольны и покупают у конкурентов.
Вторым шагом будет анализ конкурентов. Есть несколько моментов, требующих внимания.
1)Сайты конкурентов.
При обзоре сайтов конкурентов обращаем внимание на структуру в целом. Определяем связь между сайтом и ключевыми запросами клиентов, как страницы связаны между собой ссылками. Особое внимание уделяем стилистике написания статей, их смысловой наполненности и приемам для вовлечения аудитории. Не забываем про технические характеристики функционирования сайта и определение уровня эффективности SEO-оптимизации.
2)Рекламные кампании конкурентов.
Проводя бенчмаркинг рекламных кампаний (анализ лучших практик в отрасли), с особым вниманием изучаем следующие моменты:
- настройку рекламной кампании (РК);
- платформы размещения РК;
- в каком стиле пишутся тексты;
- как оформляются заголовки;
- как обращаются к клиентам;
- насколько соответствует информация на сайте потребностям клиентов;
- как закрываются «боли» клиентов.
3)Социальные сети конкурентов.
Поскольку социальная сеть – это коммуникационный портал между вами и вашими клиентами, необходимо проанализировать стратегию ведения страниц конкурентов:
- дизайн сообществ и их оформление;
- чем визуально и содержательно наполняются страницы;
- как часто делаются публикации;
- в каком стиле пишутся посты;
- в чем особенности общения с клиентами.
Подытожим этап исследования.
Исследуем целостную стратегию ваших конкурентов. Это нужно для того, чтобы понять, в чем их сила и где слабые стороны. После мы разработаем последовательные шаги продвижения вашей компании, чтобы она была конкурентоспособной.
Данных после этого этапа будет много, они будут казаться неструктурированными, поэтому мы их сгруппируем так, чтобы предложить вам конкретные улучшения продвижения.
На основе данных, которые получим после исследования, мы предложим вам конкретные идеи по усовершенствованию позиции компании в социальных сетях.
В зависимости от множества факторов мы подскажем вам, правильно ли выбраны каналы продвижения, действительно ли информация доходит до вашей целевой аудитории или вы упускаете возможности большего охвата.
Начинаем с карты контента, чтобы проиллюстрировать наглядно содержание и структуру вашего сайта. Далее перейдем к подбору ключевых запросов и продумыванию рубрик. Разделим потенциальный контент на 4 вида: интерактивный, образовательный, развлекательный, продающий.
Что такое контент?
Составляем календарный план, список тем с описанием материалов.
Мы научим, покажем и подробно объясним, как оценить эффективность оказанных услуг на конкретных цифрах.
Мы не только дадим конкретные рекомендации по плану публикаций, но и выдвинем предложения по созданию контента. Также порекомендуем, как развивать рекламу.
Если захотите препоручить создание материалов, мы разработаем для вас виды контента:
- тексты;
- монтаж роликов по отснятым видео;
- графический дизайн.
По желанию, мы разработаем фирменный стиль для группы, постов и т.д.
Контент план для инстаграм
Наше портфолио- Осмос21.04.2019
- 1kanekalon12.04.2019
- Незнакомка21.04.2019
- Shokologo08.05.2019
- Minateh19.04.2019
- Crystal Auto28.12.2019
Купить контент план
Контент план для вк
Контент план услуги
Почему выбирают насВместо того чтобы обращаться в несколько агентств, в нашей компании вы можете получить полный набор услуг по планированию контента, начиная с исследования рынка, анализа деятельности конкурентов и стратегических наработок, заканчивая готовым продуктом — планом публикаций.
Мы не работаем с шаблонами. В нашем агентстве мы стремимся к тому, чтобы разработать для вас уникальный стиль и привлекательный имидж. Наше производство не потоковое, а подстроенное под каждого клиента отдельно, именно поэтому мы проводим с вами глубинное интервью, вникаем во все мельчайшие детали конкретного бизнеса в целом и в вашей фирме в частности.
На протяжении всей работы интересуемся, как обстоят дела у вас, какие изменения произошли на рынке или у вашей аудитории. Еще не начав проект, мы проводим полноценный анализ и на его основе составляем контент-стратегию, что вы понимали все причинно-следственные связи наших действий и предложений.
Сотрудничая с нами, вы убедитесь, что мы не основываем работу на шаблонных заготовках конкурентов, так как это отрицательно влияет на ваш и наш имидж. К тому же мы уверены, что справимся лучше. Наше агентство предоставляет вам уникальные предложения и идеи. С первой и до последней стадии работы вас ждет поэтапный отчет о наших действиях.
Мы всегда в курсе, что в тренде, какие инструменты уникальные, что популярно в социальных сетях. Будьте уверены, ваш контент будет нравиться подписчикам, а бренд привлекать все больше внимания аудитории.
В нашей компании мы стремимся к долгосрочному и доверительному сотрудничеству, именно поэтому вы будете полностью в курсе того, что происходит на каждом этапе разработки продвижения. Например, сколько вы заработали, и сколько людей пришло. Мы понимаем, что чем честнее мы будем в работе, тем больше вероятность, что мы продолжим сотрудничество с вами для покорения более высоких результатов.
Контент план на месяц
Контент план цена
Стоимость разработки контент-планаСтоимость разработки контент-плана — от 5 тыс.руб.
*Стоимость прописана с обозначением “от”, т.к. цена за услугу зависит от количества рубрик, постов и сториз.
Цены на разработку контент-плана зависят от специфики каждого конкретного случая и необходимых услуг.
А также от сложности и популярности тематики. Мы с удовольствием обсудим ваш проект и подготовим индивидуальное предложение. В работе мы стараемся уходить от пакетных решений и шаблонов, т.к. каждый бизнес уникален.
Начать сейчас
Свежие публикации регулярноКонтент план постов
Почему же нельзя? Можно, только помните, что это долго, сложно и не всегда результативно. А еще на каждом шагу, начиная с исследования рынка, вы можете допустить ошибки, которые будут стоить вам ваших потенциальных клиентов.
У многих людей, которые являются активным пользователями социальных сетей, создается иллюзия, что управлять корпоративными аккаунтами просто. Не совсем так, нужно учитывать особенности восприятия вашей аудитории и быть чрезвычайно внимательным к семантике. К тому же, очень важна правильная частота постов и время их публикации.
Кроме этого, помните, что вам самим придется разобраться в актуальных SMM-инструментах, так как обновления добавляются ежедневно. Будьте также готовы ломать голову над аналитикой и интерпретацией значений показателей эффективности.
Так если контент-план является одним из ключевых инструментов в продвижении, почему бы не обратиться к опытным специалистам?
В первую очередь, контент-план нужен именно молодым организациям. Этап роста характеризуется привлечением аудитории, увеличением уровня узнаваемости и раскрутке бренда. Именно на этом этапе можно еще безболезненно устранить ошибки и правильно выстроить представления о потенциальной аудитории и стратегии, разработав грамотный план продвижения.
А если перерыв между идеями будет месяц? А год? Во-первых, вспомним об алгоритмах социальных сетей. Чем больше постов опубликовывается, тем выше в ленте вы оказываетесь, тем вероятнее, что ваш покупатель вас увидит и зайдет к вам. Во-вторых, если вас не волнуют алгоритмы, то вспомните о потребителях. Они не знают, когда вы выйдете на связь, они ждут, а вы отмалчиваетесь. Если это диалог, то неуважительный по отношению к потребительской стороне. У них не будет ни единой причины зайти к вам на страничку, вы потеряете большую часть трафика.
Не станет, если контент будет разнообразным, если видеоклипы, аудиозаписи будут гармонично перемешаны с информативными полезными статьями. А сверху все это приправлено ежедневной порцией шуток и актуальных новостей.
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке