Разработка фирменного стиля

Создадим образ, который выделит ваш бренд на фоне конкурентов и привлечет клиентов к покупке за счет доверия к фирме.Разработаем новый стиль, либо обновим существующий
Заказать разработкуЗадать вопрос
Фирменный стиль - это набор графических, цветовых элементов и правил, которые выделяют компанию среди других и придают индивидуальность бренду.

Что такое фирменный стиль

Фирменный стиль помогает клиентам запоминать и быстро идентифицировать бренд. Это один из способов выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией. Задача фирменного стиля — сделать компанию более заметной среди конкурентов.

Что входит в услугу

Создание стратегии и дизайнерского проекта в соответствии с философией и историей компании;

Создание и согласование  элементов фирменного стиля;

Визуализация элементов на носителях (сувенирная продукция, полиграфия, наружная реклама, фирменная одежда, элементы web-дизайна);

Реализация стратегии по внедрению и популяризации.

потребительский брендинг наглядно

разработка фирменного стиля компании

Направления в разработке фирменного стиля1. Потребительский брендинг

С помощью потребительского брендинга можно выделить свой продукт, чтобы покупатель узнавал его среди подобных. Такой брендинг всегда направлен именно на конечного потребителя. В потребительском брендинге нуждаются все продукты, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Если ваш продукт плохо продается, то нужно задуматься о том, чтобы сделать для него качественный брендинг. В продуктовый брендинг включены следующие действия: разработка яркого фирменного дизайна упаковки, придумывание запоминающегося названия, формирование приятного образа продукта в подсознании клиента.

Когда потребительский брендинг сделан качественно, то клиенты легко заметят ваш товар и будут его покупать. Также не стоит забывать, что благодаря правильному брендингу, у потребителей формируется доверие к продукту, поэтому выводить на рынок новый продукт будет гораздо проще с разработанным фирменным стилем. У вас появится возможность сократить затраты на продвижение.

корпоративны брендинг наглядно

создание фирменного стиля организации

2. Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг — это комплекс действий, направленных на формирование определенного имиджа компании, с целью повышения лояльности клиентов, увеличению доверия к бизнесу у клиентов, инвесторов, сотрудников, партнеров. Благодаря визуальным и вербальным инструментам брендинга, можно более эффективно донести ключевое послание бизнеса и объединить вокруг себя людей. 

Каждая компания, будь то крупная или небольшая организация доходит до этапа, когда начинает задумываться о брендинге. А для того, чтобы брендинг компании был не просто красивой картинкой, но еще был эффективным, нужно знать свою миссию, выделять основные преимущества. Важно донести ценности и принципы, которыми компания руководствуется, знать потребителя и партнеров. Это поможет стать компании успешной.

ритейл-брендинг наглядно

фирменный стиль на заказ

3. Брендинг в сфере ритейл

Ритейл-брендинг — это разработка бренда для торгово-розничной сети. Компании, которые работают в этой сфере, должны создавать эмоциональное впечатление о вашей компании. 

Розничный вид бизнеса работает в жесткой конкурентной среде, а создание своего бренда дает возможность выделиться среди остальных и привлечь клиентов. Запоминающийся брендинг торговой сети способен вызвать у потребителя желание постоянно возвращаться туда. К главным задачам ритейл-брендинга относятся:

  • Создание фирменного яркого образа. Сюда относится оформление всех площадок в едином стиле. Компания общается с клиентами с помощью вывесок, фасадов, интерьеров и т.д.
  • Повышение лояльности клиентов. Если посетителю понравилось посещение торговой точки, то он будет постоянно туда возвращаться, так будет формироваться база постоянных клиентов, на которых будет “держаться” торговая сеть.
  • Формирование хорошей репутации. Посетители будут приходить в торговую точку, даже если она имеет не очень удобное расположение.

Ритейл-брендинг даст большое преимущество, т.к. потребители будут видеть, что компания развивается вместе со своими клиентами.

комплексный брендинг наглядно

услуга разработки фирменного стиля

4. Комплексный брендинг

Брендинг формирует образ компании в сознании потребителей. Когда у компании зарекомендованный бренд, то от него ожидают определенные качества. Потребители постоянно сталкиваются с положительным или отрицательным опытом использования продукта. Чтобы клиенты подсознательно выбирали ваш товар, нужно провести трудоемкую работу. 

Комплексный брендинг включает в себя полный спектр инструментов: разработка фирменного стиля, регистрация торговой марки, создание брендбука и др. Наличие логотипа, слогана и прочих элементов нужны любому бизнесу на современном рынке. Комплексный брендинг требует знаний маркетинга, дизайна, рекламы и психологии.

регистрация торговой марки

создание элементов фирменного стиля

5. Регистрация ТМ

На рынке присутствует так много предложений, что потребителям приходится долго ориентироваться среди разнообразия товаров, чтобы найти качественный и надежный продукт. Для этого существует торговая марка, она нужна для маркировки товара, которому доверяют потребители. Товарный знак может быть в форме слова, изображения, звука или совокупности этих форм. Для чего еще нужна торговая марка:

  • чтобы конкуренты не могли пользоваться вашим или похожим на ваш знаком, т.е. не начали зарабатывать на уже продвигаемом товаре. Вы сможете защитить свои права в суде;
  • Чтобы не нарушить права других компаний. Вы можете создать продукт первыми, но если другая компания зарегистрировала торговую марку раньше, то она может подать на вас в суд;
  • Чтобы была возможность создать свою франшизу. Зарегистрированная торговая марка поможет сдать ваш товарный знак в аренду.

Зарегистрированная товарная марка поможет потребителям быстрее найти нужный товар и защитит ваши права на продукт.

разработка элементов фирменного стиля

Элементы фирменного стиля

фирменный стиль организации

Чем полезен фирменный стиль
1. Повышение продаж

Профессиональный фирменный стиль создаст экспертный образ вашей компании. Клиенты охотнее будут доверять свои деньги такому бренду. Такова психология потребителей.

К тому же распространение сообщений, рекламной продукции в единой стилистике повышает известность компании, что также положительно сказывается на продажах.

2. Ассоциация продукта с вашим брендом

Четкие и понятные ассоциации с компанией. Закрепление в сознании целевой аудитории принадлежности предлагаемых продуктов к конкретной фирме.

3. Отстройка от конкурентов

Единый визуальный стиль, выделяет вашу компанию среди конкурентов и позволяет клиентам быстро заметить ваш бренд в любой ситуации. Упрощение процесса выбора среди аналогичных продуктов в пользу нашего товара или услуги, т.к. он привлекает неповторимым образом.

4. Помогает выстраивать правильную коммуникацию с вашей аудиторией

Создает имидж компании/товара, отражая его философию и ценности.

Помогает:

  • Транслировать уникальное торговое предложение компании;
  • Продемонстрировать конкурентные преимущества;
  • Повысить ценность продукции фирмы;
5. Улучшает действие рекламы

Фирменный стиль помогает повысить эффективность действия рекламы. Пользователь видит объявление и переходит на ваш сайт. Если клиент увидит ресурс, оформленный в гармоничной стилистике, доверие пользователя усилится, и компания оставит положительное первое впечатление. Шанс совершения покупки вырастет на 30-40%.

создание логотипа и фирменного стиля

Этапы работы

Выполненные проекты

Фирменный стиль, кофейня Coffee ritual

отзывы

Мы уже 6 лет на рынке недвижимости. Еще при основании компании разработали образ бренда, фирменный стиль. Пользовались им все эти годы, т.к. стратегия не менялась.

Но рынок стал другой за это время - премиум-сегмент стал не так популярен. Было принято решение в строительстве ЖК нового типа. Сейчас большой спрос на все экологичное, связанное с природой. Поэтому пошли по этому направлению. Соответственно и образ нового ЖК нужен был совсем другой. Разработку решили заказать в этом агентстве.

Выбрали именно эту компанию, т.к. здесь хорошие маркетологи - провели все исследования перед тем строить концепцию. То есть никакого навязывания, сомнительных гипотез - наработки только по результатам анализа. Несмотря на то, что много уделяли внимания исследованию конкурентов, наш фирменный стиль получился совершенно отличный от них. При сравнении теперь сразу как-то выделяемся на общем фоне. Этого мы как раз и хотели.

Работа уже пригодилась нам для ярмарки недвижимости - оформляли наш павильон, полиграфию и сувенирку по брендбуку. Выглядело целостно и профессионально.

Инга, менеджер по коммуникациям сети ресторанов здорового питания

В этом году открыл свою пекарню. Возник вопрос с формированием бренда. Так как я в этом полным ноль, решил найти специалистов. Обратился в Crystal.
Порадовало, что все мои замечания брались в расчет, я мог вносить коррективы. Если у меня возникали какие-то вопросы, менеджеры всегда помогали в них разобраться. По итогу я получил полностью разработанный образ для своей пекарни. В качестве подарка сделали мне руководство по использованию фирменного стиля, хотя в первоначальный список услуг это не входило.
Проект получился интересным, планирую заказать здесь и рекламу.

Владимир, владелец пекарни в Москве

Мы уже 6 лет на рынке недвижимости. Еще при основании компании разработали образ бренда, фирменный стиль. Пользовались им все эти годы, т.к. стратегия не менялась.

Но рынок стал другой за это время - премиум-сегмент стал не так популярен. Было принято решение в строительстве ЖК нового типа. Сейчас большой спрос на все экологичное, связанное с природой. Поэтому пошли по этому направлению. Соответственно и образ нового ЖК нужен был совсем другой. Разработку решили заказать в этом агентстве.

Выбрали именно эту компанию, т.к. здесь хорошие маркетологи - провели все исследования перед тем строить концепцию. То есть никакого навязывания, сомнительных гипотез - наработки только по результатам анализа. Несмотря на то, что много уделяли внимания исследованию конкурентов, наш фирменный стиль получился совершенно отличный от них. При сравнении теперь сразу как-то выделяемся на общем фоне. Этого мы как раз и хотели.

Работа уже пригодилась нам для ярмарки недвижимости - оформляли наш павильон, полиграфию и сувенирку по брендбуку. Выглядело целостно и профессионально.

Почему выбирают нас
1. Никаких личных предположений, только проверенные гипотезы

При разработке стратегии позиционирования, наименования и дизайна мы опираемся только на психографические профили целевой аудитории. Чтобы получить такой психографический портрет, мы проводим различные маркетинговые исследования: фокус-группы, опросы, изучение соцсетей и форумов. Наши личные предпочтения в выборе методики или инструментов никак не влияют на процесс нашей работы. Для нас не столько важен собственный комфорт при выполнении работы, сколько результат, удовлетворяющий клиента.

2. Создадим с нуля, либо обновим нынешний стиль

Не в наших правилах навязывать клиенту полный пакет услуг. Если у вас уже есть достойные наработки, общая концепция бизнеса или узнаваемая цветовая гамма, мы разработаем для вас индивидуальное предложение с учетом этих моментов. Наша цель – создать продающий имидж при минимальных затратах, поэтому мы честно предложим вам только то, что необходимо.

3

Проведем все работы под ключ

Наша команда объединяет экспертов таких направлений, как стратегический маркетинг, брендинг, бренд-консалтинг и графический дизайн. Мы объединяем их опыт и профессионализм, а эффект синергии помогает нам работать эффективно. В процессе работы нам не нужно прибегать к помощи сторонних специалистов, наше агентство работает автономно и слажено, все проекты мы создаем “под ключ”.

Задачи, которые мы реализуем: позиционирование и нейминг (разработка наименования), создание бренда, разработка логотипа и фирменного стиля, подготовка брендбука, профессиональная фотосъемка, дизайн рекламы, веб-дизайн и создание сайтов.

4

Следим за трендами

Чтобы фирменный стиль был уникальным и современным, при его разработке мы используем не только эффективные, но и трендовые решения. Элементы дизайна  должны быть запоминающимися и мотивировать к совершению покупки. Фирменный стиль помогает вашим новым клиентам лучше запомнить о вашей компании, фирменные цвета и логотип вызывают положительные ассоциации. Для постоянных посетителей наличие фирменного стиля – показатель развития и успешной работы компании. 

5

Погружаемся в бизнес клиента

При работе над проектом мы полностью погружаемся во все бизнес-процессы. Мы анализируем нишу и специфику, составляем портреты целевой аудитории и исследуем конкурентов. Также проводим подробные интервью и опросы, которые помогают нам выявить все “подводные камни”. 

При создании контента берем за основу рекомендации экспертов и ведущих специалистов. Это помогает нам грамотно выстраивать процесс работы, быть в курсе самых новых и действенных методик. Мы разрабатываем дизайн и прописываем такое позиционирование, которые помогут выгодно отстроиться от конкурентов, выделяться на их фоне.

разработать логотип и фирменный стиль

разработка фирменного стиля и логотипа цена

Стоимость услуг

Разработка фирменного стиля — от 35 тыс. руб.

*Стоимость прописана с обозначением “от”, т.к. цена за услугу зависит от выбранного количества элементов фирменного стиля и наличия услуги регистрации товарного знака.

Стоимость зависит от количества носителей фирменного стиля. Не имеет смысла создавать дизайн макетов тех носителей, которые не будут реализованы в жизни.

Поэтому мы всегда детально обсуждаем вопросы, касательно макетов и носителей, которые реально требуются вам.

Контакты

Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Разработка фирменного стиля Москва

Разработка фирменного стиля СПб

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: