Продвижение интернет-магазинов

Повысим конверсию интернет-магазина, средний чек и число повторных заказов с помощью вывода ресурса в ТОП-10 поиска

Заказать услугуПолучить консультацию

продвижение интернет магазина услуга

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин – это сайт-каталог, на котором посетитель может ознакомиться с ассортиментом товаров. После ознакомления посетитель сайта может перейти к оформлению заказа и покупке. Это своего рода онлайн-презентация товара покупателю.

Такие сайты обычно представляют собой каталог, товары в котором расположены по категориям. У каждого товара есть собственная страница, на которой представлена подробная информация о нем: детальное описание, указаны условия оплаты и доставки, контакты продавца.

Специфика интернет-магазина

Подобный сайт должен быть функциональным и удобным для пользователя. Он должен загружаться быстро, несмотря на большое количество страниц, так как медленная загрузка может оттолкнуть потенциального клиента. В центре внимания должен быть непосредственно сам товар, так как он – основной контент интернет-магазина. Карточка должна быть исчерпывающей, чтобы клиенту не приходилось искать дополнительную информацию на сторонних ресурсах. Не стоит забывать про конкурентные преимущества вашего интернет-магазина – их тоже нужно указать, чтобы клиент среди множества похожих предложений остановился на вашем.

поисковое продвижение сайта интернет-магазина

Комплекс услуг для продвижения интернет-магазина

Оптимизация работы сайта

  • Техническая поддержка сайта, работа с ошибками
  • Оптимизация юзабилити в соответствии с поведением потребителей на сайте
  • Формирование семантического ядра сайта
  • Оптимизация текстового и визуального контента.

Привлечение трафика

  • Внешнее оптимизирование: ссылки на форумах, отзовиках, сайтах с похожей тематикой
  • Настройка контекстной рекламы
  • Работа и продвижение на маркетплейсах
  • Привлечение трафика из социальных сетей
  • Настройка таргетированной рекламы.

оптимизация интернет магазина

Особенности продвижения

При продвижении интернет-магазина есть ряд особенностей, на которые следует обращать внимание:

  • Семантическое ядро интернет-магазина шире, чем у обычного сайта. Оно включает в себя запросы любой частотности: высокой, средней и низкой;
  • Большой объем страниц разного типа расширяется за счет различных тегов, фильтров и других способов попадания на сайт;
  • Необходимо постоянно обновлять каталог в зависимости от сезона, периодов распродаж и других бизнес-задач, а также быстро реагировать на изменения в ассортименте;
  • При оценке эффективности интернет-магазина внимание акцентируется на таких показателях, как: объем продаж, стоимость привлечения клиента, средний доход с посетителя, увеличение конверсии.

seo продвижение интернет-магазина заказать

комплексное продвижение интернет-магазина

Преимущества услуги1. Рост продаж

Главный показатель эффективного продвижения – количество постоянных клиентов. Чем чаще покупатели возвращаются к вам за новыми покупками, тем лучше работает продвижение. Налаженная техника продвижения обеспечит увеличение прибыли и возможности для масштабирования бизнеса.

Удобный и грамотно разработанный сайт увеличивает не только собственную конверсию, но и CPA, CTR, ROI. Вместе с тем растет количество действий посетителей на сайте, глубина просмотра. Пользователи чаще регистрируются на сайте, подписываются на рассылки и новости, но самое главное, чаще совершают покупки.

2. Доверие посетителей

Продвижение способствует формированию лояльности, с помощью которой увеличивается количество повторных продаж.

Регистрация и подписка на новости позволяют сайту аккуратно, но регулярно напоминать о себе – таким образом формируется лояльность пользователя к интернет-магазину. В какой-то момент клиент решит совершить покупку и вспомнит о вашем сайте. Таким образом создается бренд, ключевая ценность которого – доверие. Потребители доверяют проверенным брендам, у которых уже совершали покупки. Если потребители остались довольны качеством товара и обслуживанием, то они с большей вероятностью снова обратятся к ним, нежели будут искать другого продавца.

3. Снижается стоимость посетителя

Если вы занимаетесь поисковым продвижением вашего интернет-магазина, то ресурс появляется в ТОП-е выдачи без рекламы. Пользователи переходят на сайт по естественным ссылкам, соответственно, скликивание бюджета на каждый переход не происходит, как в случае с контекстной рекламой. Так снижается стоимость привлечения клиентов.

4. Эффект синергии

Высокая позиция сайта в органической выдаче в совокупности с работой контекстной рекламы в разы повышает конверсию сайта. От контекстной рекламы на сайт идет дополнительный трафик, что повышает авторитетность ресурса и улучшает результаты SEO-продвижения.

5. Улучшение юзабилити

Чем удобнее сайт, тем вероятнее клиент совершит покупку. В рамках продвижения интернет-магазина мы постоянно улучшаем юзабилити сайта, делаем его более понятным и комфортным для пользователей.

6. Доступность услуги

Сайт можно успешно продвигать даже при небольшом бюджете. Расходы на SEO и рекламу можно увеличивать постепенно по мере роста эффекта от продвижения.

7. Измеримость результата

Поисковый трафик достаточно предсказуем и легко поддается анализу, что позволяет прорабатывать новые стратегии для дальнейшего продвижения. Для отслеживания разных гипотез и эффективности интернет-магазина подключаются сервисы метрики и сквозной аналитики. С помощью них наглядно и прозрачно представляются все процессы, поведение пользователей и положение сайта.

продвижение интернет-магазина под ключ

Алгоритм работы

Кейсы по продвижению интернет-магазина

заказать сео продвижение интернет-магазина

seo продвижение интернет-магазина

Команда
ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Это специалист, который отлично знает все процессы, он следит за ходом выполнения проектов, на каждом этапе информирует заказчика, согласовывает информацию и решает все возникающие вопросы. Также проектный менеджер управляет работой команды. Его главная задача — провести проект от самого начала до конца, выполнить все в срок и правильно использовать все ресурсы.

ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР

Это специалист, который отлично знает все процессы, он следит за ходом выполнения проектов, на каждом этапе информирует заказчика, согласовывает информацию и решает все возникающие вопросы. Также проектный менеджер управляет работой команды. Его главная задача — провести проект от самого начала до конца, выполнить все в срок и правильно использовать все ресурсы.

ВЕБ-АНАЛИТИК

Веб-аналитик отвечает за сбор и обработку информации о посетителях сайта, анализирует их поведение, ищет проблемные места на сайте, которые мешают удобству пользователей. Специалист может предложить решения по устранению недочетов. На основании собранных данных повышается эффективность сайта, улучшается юзабилити, а это приводит к увеличению числа посетителей — повышаются продажи и растет прибыль для владельца. В соответствии с результатами работы аналитика, может меняться стратегия продвижения.

ВЕБ-АНАЛИТИК

Веб-аналитик отвечает за сбор и обработку информации о посетителях сайта, анализирует их поведение, ищет проблемные места на сайте, которые мешают удобству пользователей. Специалист может предложить решения по устранению недочетов. На основании собранных данных повышается эффективность сайта, улучшается юзабилити, а это приводит к увеличению числа посетителей — повышаются продажи и растет прибыль для владельца. В соответствии с результатами работы аналитика, может меняться стратегия продвижения.

КОПИРАЙТЕР

Специалист, который создает текстовый контент. Копирайтер может писать уникальные  информационные статьи с ключевыми фразами, создавать продающие тексты. Его текст способен стимулировать рост продаж и сделать компанию более популярной. Глубокое погружение в сферу бизнеса позволяет создавать компетентные тексты даже для самых узкоспециализированных проектов.

КОПИРАЙТЕР

Специалист, который создает текстовый контент. Копирайтер может писать уникальные  информационные статьи с ключевыми фразами, создавать продающие тексты. Его текст способен стимулировать рост продаж и сделать компанию более популярной. Глубокое погружение в сферу бизнеса позволяет создавать компетентные тексты даже для самых узкоспециализированных проектов.

SEO-СПЕЦИАЛИСТ

Это человек, который выполняет действия, направленные на выведение вашего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, тем самым повышая посещаемость сайта. Он применяет различные меры по оптимизации ресурса, исправляет техническую часть, улучшает структуру сайта и т.д.

SEO-СПЕЦИАЛИСТ

Это человек, который выполняет действия, направленные на выведение вашего сайта в ТОП выдачи поисковых систем, тем самым повышая посещаемость сайта. Он применяет различные меры по оптимизации ресурса, исправляет техническую часть, улучшает структуру сайта и т.д.

ВЕБ-ПРОГРАММИСТ

Занимается разработкой сайтов, вносит необходимые исправления в технической части сайта, настраивает скрипты и исправляет ошибки верстки. Также он совершенствует алгоритмы работы сайта, делает ресурс более удобным для посетителей и дорабатывает CSM сайта, чтобы выполнить все поставленные задачи по продвижению.

ВЕБ-ПРОГРАММИСТ

Занимается разработкой сайтов, вносит необходимые исправления в технической части сайта, настраивает скрипты и исправляет ошибки верстки. Также он совершенствует алгоритмы работы сайта, делает ресурс более удобным для посетителей и дорабатывает CSM сайта, чтобы выполнить все поставленные задачи по продвижению.

продвижение интернет магазина по россии

Отзывы о нашей работе

У нас интернет-магазин кожаных курток и мы не первый раз заказывали продвижение у разных компаний, но опыт работы с Crystal самый удачный. Что понравилось, так это понятные прогнозы, сразу понятно за что платишь и что получишь. Все предложения были четкими и были учтены все нюансы нашей ниши. Комфортно было работать с самого начала, нам выделили своего проектного менеджера, который постоянно нас информировал обо всем. Плюс, мы сами интересовались о работе и получили ответы на все. Обычно компании дают прогноз, и он как правило показывает примерные показатели, но в этот раз результат был получен тот, какой обещали. Отдельная благодарность отделу аналитики, они все очень детально проработали.

Владислав,
менеджер отдела развития. Интернет-магазин “Jack”

эффективное продвижение интернет-магазина

Почему доверяют нашей компании

продвижение интернет-магазина заказать

продвижение интернет-магазина цены

Стоимость продвижения интернет-магазина
Услуги/тариф → Эконом
25 тыс. руб.
Базовый
35 тыс. руб.
Стандарт
70 тыс. руб.
Турбо
90 тыс. руб.
Премиум
150 тыс. руб.
Максимальный
270 тыс. руб.

Поиск и устранение ошибок в коде сайта

Формирование XML-карты сайта, ROBOTS.TXT

Настройка справочников и кабинетов веб-мастеров

Адаптивность сайта на всех размерах экранов и устройств

Улучшение скорости загрузки всех страниц сайта

Работа с дублями страниц

Настройка микроразметки SCHEMA.ORG

Настройка редиректов

Подключение SSL-сертификата

Настройка ответов серверов

Работа с другими ошибками (индивидуально по вашему проекту)

Количество ключей семантического ядра

до 50

до 300

до 500

до 800

до 1000

от 1000

Оформление заголовков и подзаголовков страницы с учетом ключевых запросов аудитории. Число мета-тегов

Разработка структуры распределения запросов для всех страниц сайта

Работа над смысловым качеством контента: содержание, уникальность и ошибки

Количество статей для блога сайта в месяц
3 6 12 15 25 35

Количество статей для внешних источников в месяц
2 5 8 12

Число ссылок на сайт с внешних авторитетных площадках в месяц
5 10 12 15 20

Мы готовы работать с проектами любого масштаба и специфики, готовы сотрудничать как с большими организациями, корпорациями, так и с малым бизнесом. В работе мы не используем оплату по тарифному плану или пакетные услуги, т.к. каждый проект индивидуален и имеет свои особенности, поэтому эффективно будет делать расчет для каждого конкретного проекта. В каждом проекте есть своя специфика и объем работ, поэтому мы рассчитываем стоимость в индивидуальном порядке. Все детали мы обсуждаем с клиентом. Результат зависит от того, сколько будет затрачено рабочих часов сотрудников.

Стоимость продвижения сайтов рассчитывается по следующим параметрам:

  • Сколько регионов, в которых будет продвигаться сайт;
  • В каком техническом состоянии находится сайт;
  • Какая конкуренция в ниши; 
  • Выбор стратегии продвижения; 
  • Сколько товарных позиций; 
  • Какой у сайта возраст и его история; 
  • Семантическое ядро;
  • Сколько ключевых слов по всем направлениям;
  • Востребован ли товар и сезонность.

При ранжировании вашего сайта поисковой системой учитывает более 120 различных параметров.

Контакты
Навестите нас

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»

Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn

Напишите нам
Позвоните нам

Остались вопросы?

Интернет-продвижение интернет-магазина СПб

Продвижение интернет-магазинов в Москве

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: