Аудит контента сайта
Составим рекомендации, которые помогут улучшить показатели эффективности сайта и бизнес-проекта в целом.Покажем, почему ваш сайт уступает конкурентаманализ контента сайта
Об услугеПолезный и грамотно сделанный контент – один из ключевых факторов ранжирования сайта в поиске. Поэтому важно периодически проводить контентный аудит сайта – анализ ресурса, который помогает находить минусы текста. Продающий ненавязчивый контент привлекает трафик и превращает посетителей в клиентов.
Если вы понимаете, что ваш сайт может работать гораздо эффективнее, следует провести его комплексный аудит.
Особенно стоит уделить внимание анализу контента. Это позволит понять, что мешает сайту выйти на первые позиции, выявить ошибки. Аудит позволит провести оптимизацию и собрать план того, как писать и публиковать контент на информационных и коммерческих страницах. Вы сможете избежать санкций поисковиков и нечитаемого текста.
Анализ контента страницы
Когда проводить текстовый аудит?- SEO-продвижение не дает эффекта: позиции сайта остаются низкими;
- при обновлении алгоритмов поисковиков или выходе фильтра резко просели позиции;
- снизилась видимость ресурса;
- вы сомневаетесь или не уверены в качестве контента и хотите проверить, не наложат ли поисковые системы санкции и баны;
- при низкой конверсии;
- поисковики забанили сайт, наложили санкции;
- уменьшается количество времени, проведенного пользователями на сайте;
- снизился объем продаж.
Это лишь неполный список причин, которые мешают бизнесу развиваться. И если хотя бы один пункт совпадает, настало время для анализа.
Текстовый анализ сайта
Аудит выявляет:- устаревшие страницы
- переспам или недостаток ключевых запросов
- страницы, на которые пришло наименьшее или наибольшее количество трафика
- запросы, для которых не хватает статей, кнопок, заголовков
- неэффективный текст, который мы впоследствии переделываем
- причины бана и санкций поисковиков.
Также мы предлагаем переходить к планированию. Иногда стратегию наполнения сайта надо менять быстро, чтобы не потерять вложенный труд и время. Мы подскажем, как вывести веб-ресурс из опасной территории санкций, бана и низких позиций. Найдем страницы, которые нуждаются в доработке или полной переработке. В итоге вы получите подробный план, по которому несложно продолжать работу с контентом самостоятельно.
Анализ контента страницы сайта
Что входит в работуМы проверяем:
- Грамотность — один из критериев для принятия решения перед сотрудничеством. Компания теряет авторитет и статус, если копирайтеры неправильно ставят запятые или туманно формулируют мысль. К такой фирме не придут совершать покупки и заключать крупные сделки.
- Уникальность — весомый фактор ранжирования. Важно создавать оригинальные работы, проверять текст двумя-тремя сервисами перед размещением. Тогда у поисковых роботов не останется поводов для бана и санкций.
- Релевантность. Периодически выходят новые фильтры. Поисковики обновляют алгоритмы, постоянно проверяют сайты. Поэтому на позиции в выдаче влияют ключевые запросы, фразы и другие критерии.
- Маркетинговую составляющую. Анализируем контент и делаем выводы. Узнаем, полезен ли контент, способствует ли он лояльности потребителей и узнаваемости бренда. По крупицам собираем маркетинговые компоненты воедино, чтобы сайт продавал и оставался конкурентным.
- Оформление — избавляемся от простыни текста. Содержание сайта выстраивается последовательно, логично и структурно. Делим текст на абзацы, выделяем заголовки, основные мысли. Облегчаем чтение маркированными списками.
Анализ и оптимизация текста страницы сайта
Почему не стоит заниматься контент-аудитом самостоятельно?Потеря вашего времени
Новое направление деятельности отнимает самый ценный наш ресурс — время. Только на изучение базового материала уйдет порядка 30 часов. Лучше потратьте время на развитие в профильном деле, а аудит отдайте на аутсорс профессионалам.
Сложность в разборе данных
Специальные сервисы и программы собирают статистику. Их даже нетрудно отыскать в блогах, статьях и форумах. Сложнее разобраться в наборе чисел и букв — это целая наука. Мы в курсе проблемы и знаем, как с ней справиться. Наш интернет-маркетолог проконсультирует и прояснит ситуацию. Объяснит вам, как действовать дальше: что убрать, что оставить или подкорректировать. И конечно, аргументирует позицию статистическими данными.
Качество при первых попытках будет ниже
Как правило, в начале любого дела люди ошибаются. Получается далеко не все из задуманного, а иногда вообще ничего не выходит.
Полезно изучить тему поверхностно, чтобы ориентироваться в рабочих процессах. Но не стоит самостоятельно осваивать новую сферу целиком — вы рискуете не добиться результата. Лучше поручить ответственное дело людям с опытом и навыками в аудите.
Текстовый аудит
Чем полезен контентный аудит1. Продажи растут
Пользователи отметят пользу и наполненность ресурса относительно конкурентов только в том случае, если ресурс будет удобным и привлекательным. Увеличится трафик, поэтому поисковики сочтут ресурс полезным и поднимут в рейтинге. Затем увеличится и число закрытых сделок, ведь вы плавно ведете клиента по этапам к целевому действию: регистрации, покупке или заказу.
Аудит — инструмент для улучшения и прогресса. С ним вы сформируете крепкую репутацию и поймете, где кроются недочеты. Улучшаются структура и интерфейс страниц. Сайт становится удобным для клиента, о котором вы заботитесь. А он отблагодарит вас выбором в пользу вашего бренда.
2. Улучшение usability
Аудит ищет слабые места в содержании веб-ресурса. Полученная информация помогает узнать о деталях использования, удобных для клиента. Юзабилити-аудит сделает ресурс вовлекающим: потенциальные клиенты будут изучать страницы и продукт, переходя по удобным ссылкам — возрастает конверсия. В результате посетители заинтересуются характеристиками и описаниями товара или услуги. Или же будут путешествовать по сайту в поисках нужной информации. Это тоже полезно для веб-ресурса, поскольку время пребывания повышается. Отказов становится меньше, а возвращенных клиентов — больше.
3. Конкретная стратегия развития сайта
Контентный аудит дает конкретный план для дальнейшей раскрутки сайта, что потом определяет:
- Четкие ключевые показатели эффективности страниц. Чтобы самостоятельно контролировать продуктивность контента, веб-ресурса в целом и отслеживать прогресс, рекомендуем провести текстовый аудит. С его помощью мы выявим значимые для продвижения показатели, с которыми будем работать в первую очередь.
- Советы для устранения недочетов. Аудит — задача для комплексного изменения, улучшения веб-ресурса. Мы вооружим вас списком работ и заданий. После этого будет 2 варианта развития событий. Либо вы пытаетесь скорректировать неточности без сторонней помощи, либо отдаете руководство профессионалам и освобождаете время. Перечень — это практически документ, чек-лист. С ним вас не обманет подрядчик, не предложит дополнительных ненужных услуг. Пусть все работы выполняются по техническому заданию — вы избавитесь от неясностей.
4. Экономия
Чем меньше ошибок, тем продуктивнее раскрутка. И чем раньше найдем, уберем или исправим неэффективные детали сайта, тем лучше. Анализ определяет состояние сайта и находит те самые недочеты, которые тормозят процесс. Вы тратите бюджет рационально, не вливаете деньги в безрезультатные действия. Вместо этого экономите средства или вкладываете их в развитие других сфер бизнеса.
С деньгами экономятся время и нервные клетки, потому что отпадает необходимость контролировать индексацию, трафик, конверсию и другие показатели. Операции настроены, отлажены, сайт работает практически автономно. Направляйте свои ресурсы на совершенствование и поиски нового в развитии проекта.
5. Новые сегменты аудитории
Текстовый аудит еще и расширяет потенциальную аудиторию. Вы получаете поток лидов — людей, заинтересованных в покупке. Увеличивается число заказов, а вслед за ним и доход компании.
Кроме того, анализ увеличивает объем семантического ядра, убирает недочеты. Поэтому растут позиции по средне- и низкочастотным запросам. Следовательно, на сайт попадает больше посетителей.
6. Подъем сайта в поиске
Поскольку контентный аудит позволяет устранять ошибки, за ним повышаются показатели эффективности. Поисковые роботы высоко ставят сайт в выдаче благодаря высокой посещаемости, правильности работы, полезному контенту и многим другим факторам. Их помогает откалибровать как раз анализ контента.
Заказать проверку текста на ошибки
Контент-аудит
Этапы работыПеред началом работы мы изучаем нишу заказчика, погружаемся в особенности бизнеса. Знакомимся с клиентом, задаем уточняющие вопросы, чтобы провести полный анализ. Полученные данные используем и для того, чтобы составить грамотное семантическое ядро.
Ключевые запросы — база для аудита. По словам и фразам мы находим сайты конкурентов. Смотрим их веб-ресурсы, чтобы выявить преимущества и недостатки в УТП, позиционировании и контенте в целом. Сравниваем результаты по индексам метрики, что помогает оценивать перспективы более детально и точно.
Наш опыт позволяет нам быть уверенными, какие фильтры поисковиков самые частотные и как с их помощью ранжируются веб-ресурсы. Роботы сканируют сайт, чтобы обнаружить вредные для рейтинга объекты. К категории вредных относим неуникальный текст, некорректные ссылки и т.д.
Исследуем посетителей, их поведение. Узнаем, что читают пользователи сайта, на каких информационных блоках задерживаются, чтобы ознакомиться лучше, а что наоборот пропускают и даже не замечают. Обращаем внимание и на популярные кнопки СТА (call-to-action). Далее берем коэффициент конверсии и сопоставляем его с путем потребителя. Здесь нам помогает Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Проверяем объем контента, ранжирование, оцениваем жизнеспособность заголовков и мета-тегов. В работу также входит:
Собираем и анализируем информацию. Упаковываем рекомендации для работы с контентом по целевым запросам. Для продающей и других важных страниц сайта составляем индивидуальный план. Однотипные страницы получают шаблон генерации заголовков и техническое задание для текста. Также рекомендуем, как дальше формировать анкоры внутренних ссылок и составлять контент.
SEO-анализ текста сайта
Выполненные проектыЗаказать повышение уникальности текста
Анализ текста страницы сайта
Контентный аудит сайта
Почему доверяют нам
Мы проводим детальный аудит без лишних размышлений и ненужных действий. После него вы получите ясное и понятное заключение наших экспертов, в котором будут конкретные замечания по поводу контента на сайте. Также мы разработаем рекомендации по его улучшению, что поможет вам в дальнейшей деятельности. Вы сможете самостоятельно оценить ошибки и на основе наших рекомендаций исправлять их уже без помощи сторонних специалистов.
Мы не просто сформируем список ошибок и недочетов на вашем сайте, но и предложим возможный план их решения и корректировок. Также мы проконсультируем, какие инструменты будут наиболее оптимальными и полезными в вашей ситуации. Таким образом, вы сможете сразу оценить состояние вашего сайта самостоятельно, решите, нужна ли вам помощь нашего агентства или вы справитесь сами.
В нашем портфолио есть полезный опыт по наполнению, ведению и технической поддержке различных сайтов. Благодаря этому опыту, мы знаем, как должен выглядеть продающий контент. Мы сможем без сложностей подготовить для вас аудит, который будет работать на практике эффективно и результативно.
Мы убеждены, что нельзя получить полезный аудит при использовании одних лишь сервисов. Точно также его нельзя получить с помощью ручного анализа сотрудников агентства. На наш взгляд, автоматизированность и точность программ и сервисов должны работать в тандеме с объективной оценкой и опытом веб-аналитиков, копирайтеров, маркетологов и SEO-специалистов. Именно поэтому в своей работе мы используем комплексный анализ сервисов наших клиентов.
Сайт нашего агентства – пример успешного кейса нашей работы. Опыт в SEO-продвижении сайта, ведении блога и наполнения его контентом позволяет сайту оставаться в позиции ТОП-3 из тысячи запросов. Наш сайт – пример того, как наше агентство способно успешно справиться с любыми требованиями и задачами.
Нам не страшны конкуренты, так как благодаря нашим усилиям, наш сайт находится в топовых позициях поисковой выдачи, чего мы смогли добиться без контекстной рекламы, а только с помощью инструментов поискового продвижения.
Перед тем, как приступить к работе над проектом, между агентством и заказчиком оформляется договор. В договоре прописываются все нюансы работы, права и обязанности сторон.
За проектом закрепляется проект-менеджер, регулярно взаимодействующий с заказчиком, уточняющий у него детали. Каждый месяц проект-менеджер высылает клиенту отчет, чтобы он был в курсе работы, которая ведется. В любое время клиент можете сам проконтролировать этапы работы и качество оказываемых услуг, узнать у менеджера, на каком этапе мы находимся. Проект-менеджер не только ответит на все вопросы, но и объяснит, что именно делает команда специалистов.
Заказать контент-анализ
Стоимость текстового аудита сайта
Стоимость аудита контента сайта — от 5 тыс.руб.
*Стоимость прописана с обозначением “от”, т.к. цена за услугу зависит от количества символов в текстах, количества страниц и тематики сферы.
Стоимость текстового аудита сайта не фиксирована, она меняется в зависимости от различных нюансов, таких как специфика сайта, уровень конкуренции, ниша бизнеса, особенности целевой аудитории и так далее.
Стоимость работы нашего агентства зависит от типа сайта, которому необходим анализ: цена для промо-сайта и корпоративный сайта будет различной.
У нас нет пакетов услуг с устойчивой ценой, так как мы убеждены, что к каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Анализ сайта на уникальность контента
Другие услуги
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Hollaiday Inn
Сообщить об опечатке