SMM-продвижение
Маркетинговая стратегия в социальных сетях имеет главную задачу – получить внимание платежеспособной целевой аудитории. Для этого необходимо увеличить трафик, повысить количество охватов в бизнес-аккаунтах, предлагающих товар или услугу.
А еще SMM-продвижение – действенный метод поиска специалистов в команду компании. К тому же, в сравнении с сервисами интернет-рекрутмента, способ более эффективный.
Зачем SMM-продвижение для бизнеса
Увеличение продаж
Продвижение в социальных сетях значительно увеличивает охват аудитории, тем самым расширяя базу клиентов и привлекая новых заинтересованных пользователей. Стратегия SMM-продвижения оптимальна, не требует больших финансовых вложений, наоборот, увеличивает доходы компании вместе с показателями продаж.
Повторные покупки
Если вы постоянно общаетесь с клиентами, держите контакт, аудитория будет обращаться именно к вам. Также связь с клиентами формирует лояльность – значимый фактор доверия. Новые посты, информация о скидках, акциях и конкурсах формирует заинтересованность в вашем бренде.
Подушка безопасности
Вместе с интересом возрастает лояльность клиентов. Именно по этой причине в дальнейшем будет формироваться база постоянных покупателей, обеспечивающая постоянный поток финансов, необходимый в ситуациях кризиса. Стабильная аудитория будет «подушкой безопасности» вашей компании. В ситуации доверия клиенты не станут обращаться к конкурентам. Не стоит забывать про «сарафанное радио»: довольные покупатели будут распространять информацию о бренде, тем самым привлекая новых клиентов.
Моментальная обратная связь
Информируя клиентов, не забывайте про фидбэк – отзывы, комментарии, отклики, мнения. На фоне полученной информации вы сможете провести анализ работы и внести улучшения с учётом пожеланий. Даже негативные отзывы – это мотиватор стремления к еще большей оптимизации структуры вашего бизнеса.
SMM-продвижение компании
Откуда мы привлекаем клиентов
Вконтакте
Социальная сеть, которая пользуется в России наибольшим спросом. Пользователи могут не только общаться, делиться изображениями, музыкой и видео, но и создавать группы, сайты внутри сообщества, а также интернет-магазины.
Для каких товаров подходит: сети кофеен, интернет и обычным офлайн магазинам, сервисным и медицинским центрам, клиникам, турфирмам, модельному бизнесу, компаниям, консалтинговым компаниям, коучингу и профессиональному обучению, автошколам, страховым компаниям, банкам, фитнес-центрам, ветлечебницам, агроусадебам и другому мелкому и среднему бизнесу.
Характерные черты аудитории: в основном молодые люди от 18 до 40 лет. SMM в этой социальной сети подойдет разным компаниям, в которых может быть заинтересована молодежь.
Приложение позволяет вести полноценные блоги внутри пользовательских аккаунтов, создавать бизнес-аккаунт, общаться с аудиторией. Вы можете создавать привлекательный визуал, красиво оформлять пользовательскую страницу, используя фильтры и эффекты.
Для каких товаров подходит: косметика, фитнес-услуги, модная одежда, парикмахерские услуги, заведения для молодежи, обучающие курсы, оригинальные подарки, сувениры, салоны красоты и по уходу за телом, арт-студии, рестораны и общепит, фотолаборатории, танцевальные коллективы и другие визуально приятные бизнесы.
Характерные черты аудитории: в основном женщины от 16 до 34 лет.
Социальная сеть с мировым статусом и наибольшим количеством пользователей. Позволяет делиться полезной информацией, общаться, пересылать всевозможные файлы. Главным преимуществом является возможность привлечения иностранных клиентов на бизнес-площадки.
Для каких товаров подходит: компаниям, которые предлагают самый разнообразный спектр услуг и товаров для людей среднего возраста. Например, для бизнеса в автомобильной тематике, игровой, для фармацевтического бизнеса, компаний из спортивных, финансовых и образовательных рынков, ресторанных и телекоммуникационных брендов, а также для b2b.
Характерные черты аудитории: в основном люди от 25 лет.
Одноклассники
Ранее популярная российская социальная сеть с аудиторией более старших возрастных категорий. Позиционируется в первую очередь как развлекательный ресурс с возможностью общаться и обмениваться изображениями, музыкой и видео.
Для каких товаров подходит: компаниям, которые предлагают товары и услуги людям среднего и пожилого возраста. Например, это могут быть банковские услуги, одежда, бижутерия, товары для здоровья, рукоделия, сувениры, товары для животных, услуги ремонта техники, салоны красоты, строительство, мебель на заказ, торты на заказ. Характерные черты аудитории: люди от 30 до 60 лет.
Mytarget
Площадка для продвижения методом таргетированной рекламы на основе сервиса Mail.ru. Таргет распространяется на такие социальные платформы, как Мой мир, Одноклассники, Вконтакте.
Для каких товаров подходит: компаниям, предлагающим самого разного рода продукцию. Например, одежду, обувь, handmade товары, бижутерию, детские игрушки и вещи, средства по уходу, продукты для похудения, парфюмерию, подарки и сувениры, гаджеты, приложения для смартфонов, товары для дома, репетиторство, тренинги, доставка еды, аренда жилья, ремонт квартир.
Характерные черты аудитории: ее настраивают исходя из интересов пользователей социальных сетей Mail.ru.
SMM-продвижение бизнеса
Для привлечения аудитории мы используем
Критерии поиска аудитории: геолокация, возраст, хобби, специфика деятельности, поиск конкурентов смежной деятельности.
Возможен таргет по принципу пользователей, просматривающих ваш аккаунт и/или сайт (ретаргетинг). Отбор по принципу уже заинтересованных в ваших товарах или услугах клиентов.
Любая предоставленная информация должна косвенно или напряямую отражать стратегию вашего бизнеса и способствовать его продвижению в соцсетях.
Развлекательные посты необходимы для привлечения и удержания новых пользователей на странице или аккаунте вашей компании. Как правило, люди хотят расслабиться во время просмотра разного вида контента, ежедневно обновляющегося.
Статус эксперта будет поддерживать образовательный контент – блог, посты о стратегиях и особенностях вашего бизнеса, информация о специфике вашей работы. Тогда у аудитории появится доверительное отношение.
Интерактив необходим для получения отклика и формирования активной аудитории, что также демонстрирует статус компании. Таким образом можно не только подогревать интерес, но и получать ценную информацию для анализа и сбора контактных данных.
Продающие посты будут повышать продажи и сосредотачивать внимание товарах и услугах, которые реализует ваш бизнес.
Пользователи, которые посещают ваш аккаунт, должны видеть привлекательный контент, который будет способствовать постоянному возрастанию интереса. Прежде чем заниматься продвижением, необходимо заняться оформлением и информационным наполнением. Здесь необходимо учитывать именно тот контент, который будет полезен клиенту и будет отражать его ожидания с учетом вкусовых предпочтений и эстетической направленности.
Помимо таргетированной рекламы, есть возможность рассказывать о компании в рамках уже существующих платформ с подходящей целевой аудиторией. Всегда есть возможность договориться с администраторами групп и сообществ о рекламе услуг вашей компании.
Оптимальный метод установления контакта и дальнейшего взаимодействия с аудиторией.
Виды розыгрышей:
- Рандомайзер. Методом случайного выбора определяется победитель. Как правило, условия участия - подписка, комментарий, опрос.
- Творческий конкурс при участии жюри, которые выявят победителя.
Разрабатываем концепт тематических конкурсов, планируем и контролируем процесс, следим за исполнением условий во время проведения.
Даём обратную связь пользователям, отвечаем на вопросы, публикуем посты о проведении и итогах, оглашаем победителей.
Таких людей называют инфлюэнсерами, так как благодаря оригинальному контенту, уверенности и харизме успешные блогеры привлекают большое количество подписчиков и знают, как удержать заинтересованность и симпатию зрителей.
Реклама популярного блогера формирует лояльность новой аудитории к вашему продукту - фактор продвижения компании. Также успешная реклама заинтересует других лидеров мнений в сотрудничестве с вашей компанией.
Примеры оформления соцсетей
Продвижение в социальных сетях
- Осмос21.04.2019
- 1kanekalon12.04.2019
- Незнакомка21.04.2019
- Shokologo08.05.2019
Отзывы
Агентство smm-продвижения
Продвижение бренда в социальных сетях
Мы хотим повысить качественные и количественные показатели вашего бизнеса, поэтому стремимся сформировать активную аудиторию, которая будет способствовать продвижению вашего бизнеса.
Наша цель — установить длительные и продуктивные отношения с нашими клиентами, основанные на доверии. 85% клиентов остаются с нами после первого заказа на долгосрочное сотрудничество. Мы ответственно относимся к работе и следим за показателями качества.
Мы изначально стремимся получить всю необходимую информацию о специфике вашего бизнеса и формируем статус эксперта. Нам нужен постоянный отклик, так как мы стремимся реализовать ваши идеи и потенциал.
Сотрудничество строится на грамотно прописанных условиях договора и постоянных отчётах о нашей деятельности. Для нас важно, чтоб вы знали, чем мы занимаемся, поэтому всегда готовы предоставить ежемесячную статистику.
Стоимость продвижения в соцсетях
Вид работы | Стоимость |
Ведение соцсетей | Полная стоимость одной соцсети — 35 000 руб. Две площадки — 40 000 руб. |
Исследование конкурентных аккаунтов (5-7) и потребностей аудитории: какой контент пользуется спросом, какие рубрики вызывают больше реакций. Почему пользователи совершают покупку, что их смущает и т.д. | 3 тыс. руб. |
Создание единого фирменного стиля для контента | 4 тыс. руб. |
Разработка до 10 категорий и контент-плана | 4 тыс. руб. |
Создание до 10 хайлайтов | 3 тыс. руб. |
Оформление 30 историй | 5 тыс. руб. |
Написание текстов для 30 постов до 1000-1500 символов | 6 тыс. руб. |
Изображения для 30 постов | 5 тыс. руб. |
Публикация постов в отложенном постинге, работа с комментариями пользователей | 5 тыс. руб. |
Таргетированная реклама | Итого: 20 тыс. руб./30 тыс. руб. |
Маркетинговое исследование рекламы конкурентов и разделение аудитории на сегменты (до 5) | 3 тыс. руб. |
Создание текстов для двух объявлений по каждому сегменту (до 10 в целом) | 4 тыс. руб. |
Разработка двух баннеров для каждого рекламного объявления (до 20 в целом) | 4 тыс. руб. |
Настройка рекламы в рекламном кабинете; Обработка данных об аудитории объявлений; Загрузка объявлений и данных о пользователях в рекламный кабинет, запуск |
6 тыс. руб. |
Регулирование и показы в режиме теста 10 рабочих дней | 3 тыс. руб. |
*Возможен перерасчет в зависимости от количества символов в текстах, постов и сториз, сложности дизайна, тематики сферы и сложности поиска информации.
Нас не пугают сложности проекта, мы работаем с разными компаниями, у каждой из которых особая специфика. У нас нет тарифов, так как мы знаем, что это не влияет на продуктивность и оригинальность проектных решений.
Мы стремимся сделать наши проекты уникальными, поэтому не акцентируем внимание на стоимости. Все вопросы обсуждаются индивидуально, чтобы сориентироваться на ваших ожиданиях, в том числе и ценовом диапазоне. Оплата зависит от времени работы наших специалистов, и мы стараемся за минимум трудочасов выдавать максимум качества.
Мы рассчитываем общую стоимость после разработки плана работы, предоставляем возможность поэтапной оплаты, гибкий ценовой диапазон. В смете изначально будет прописано за что и сколько вы платите.
Заказать услуги smm
Рассчитать стоимость работКонтакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке