Брендбук магазина

Эко продуктов

Фирменный стиль бренда EcoNut

Бренд EcoNut работает с экологичными продуктами. Это не только фрукты, овощи и ягоды, а также молочная продукция, мясо, рыба, яйца и другие. Цель — привлечь общество к продуктам фермерского происхождения и увеличить их потребление.

Уникальной особенностью компании является поставщик продукции. EcoNut спустя множества встреч, анализа и поиска ферм остановил свой выбор на партнере, располагающемся на острове Бали. Данный выбор дал виток развития для компании в выпуске ряда продукции на основе кокосового молока и его мякоти, а сам кокос стал логотипом бренда, символизирующим родину происхождения товаров.

Цели разработки фирменного стиля

Целью создания брендбука являлось выделение главного актива компании, а именно — ее фирменного стиля, раскрывающего смыслы уникального торгового предложения и самой сферы деятельности компании в современной и легкой форме, подчеркивая Балийские мотивы и экологичность. Для этого мы разработали гайдлайн и фирменный стиль, а также адаптировали его для разных носителей: от рекламной полиграфии до упаковки продукции.

Элементы фирменного стиля

Логотип

Кокос на логотипе напоминает клиенту о продуктах бренда и подчеркивает экологичность их производства. Четко изображенные слои плода говорят об открытой и честной политике компании, а минималистичный стиль логотипа подчеркивает натуральность и отсутствие консервантов в составе продукции.

Цветовая гамма

Дизайн логотипа выполнен в светлых и нежных тонах. Яркие и броские цвета не подходят для данной концепции бренда, так как необходимо подчеркнуть натуральность и экологичность его продукции. Более того, компания решила не использовать зеленый цвет, который является классическим для эко-брендов, так как рынок переполнен логотипами в данном цветовом решении. Необходимо было подобрать уникальное сочетание, выделяющее бренд.

 

  • Коричневый цвет. Это второй по популярностb цвет после зеленого, отражающий природу и экологичность. Как правило, его ассоциируют с корой дерева, а в случае EcoNut — со скорлупой кокоса. Цвет символизирует плодородие, тепло, мудрость и надежность.
  • Миндальный цвет. Символизм данного оттенка исходит от самого растения, который дал название ему. Миндаль ассоциируется с истинностью, утонченностью и деликатностью.
  • Дымчато-белый цвет. Выбранные оттенки должны подчеркивать природное происхождение продукции. Поскольку чисто белого цвета практически нет в природе, мы отдали предпочтение именно в сторону дымчато-белого. Он напоминает настоящий цвет кокосового молока и символизирует открытость, свежесть и покой.
  • Голубой цвет. Четкая отсылка к небесам и чистой воде. Ассоциируется с легкостью, спокойствием и совершенством.

Типографика

Шрифт

Логотип может включать в себя как знак и текстовую часть, так и использоваться только со знаком бренда.
Для использования лого с текстовой частью необходимо было подобрать шрифт, чтобы он был читаем на любых носителях, чтобы при распечатывании не было проблем с отображением, а также само название фирмы читалось правильно. Поэтому выбор пал на шрифт TT Interfaces Light, он взят за основу. А в наборные шрифты входят: TT Interfaces Thin, TT Interfaces Regular, TT Interfaces Bold.

Логотип. Дополнительные версии

Версии сочетания цветов логотипа представлены в четырех вариациях. Все они идеально подобраны друг к другу и сочетаются между собой в цветовой гамме бренда, чтобы выделить фирменный знак. Самым редким, но встречающимся вариантом изображения логотипа является монохромная версия — в случаях, когда цветная печать невозможна.

Логотип. Охранное поле

Охранное поле логотипа — это свободное пространство вокруг знака, визуально отделяющее его от соседней графики. Оно исключает возможность перекрывания знака другими элементами и предотвращает искажение смысла.

Логотип. Недопустимые варианты

Ниже приведены примеры неправильного использования фирменного знака. Они не являются полным перечнем, но иллюстрируют грубые ошибки и проблемные ситуации, которые необходимо избегать при использовании знака бренда.

Страницы брендбука EcoNut

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: