Брендбук ЖК

Valley of life

Концепция бренда

Идея бренда: Valley of life переводится как долина жизни. В названии передается концепция бренда. Valley of life — то место, которое вдохновляет и мотивирует на свершения, где хочется добиваться больших успехов. Здесь жизнь наполнена событиями.
Слоган проекта: Valley of life — в сердце событий.

Целевая аудитория — перспективные и активные молодые люди, которые ценят свое время.
Задача бренда — предоставить целевой аудитории жилье, которое соответствует их образу и стилю жизни. ЖК Valley of life расположен в центре города, вблизи находятся крупные бизнес центры и станция метро. Из ЖК удобно добираться до любой точки города.
Инфраструктура идентична концепции бренда. Каждый двор ЖК оснащен парковочными местами. Valley of life оснащен многоуровневой защитной системой и сигнализацией, под охраной находится каждый дом комплекса и вся территория ЖК в целом.

Цели разработки фирменного стиля

Конкуренты бренда в создании стиля основываются на цветовых и стилистических предпочтениях молодых семей, рассчитывающих на бюджетное жилье. Наша задача стояла в отстройке от такого позиционирования. Перед нами стояла цель создать фирменный стиль, который привлечет молодых и деловых людей, ценящих свое время и ресурсы.

Визуальная айдентика

Логотип

Золотой перелив в логотипе напоминает о драгоценном металле, несет в себе престиж и твердость намерений.
Лаконичная и немного резкая форма логотипа ассоциируется с решительностью и перспективностью, а также лидерскими качествами бренда.

Цвета бренда

Фирменный стиль бренда состоит из следующих цветов: графит, темный шоколад, золотой, коричневый.
Графитовый цвет передает простоту, стиль и практичность. Темный шоколад относит к решительности и благородству. Золотой ассоциируется с престижем и роскошью. Коричневый — это прочность, уют и спокойствие.

Пропорции цвета

Основной цвет в фирменном стиле — графит. Он используется на большинстве носителей.

Цветовые вариации

Логотип Valley of life используется на контрастном фоне. Так подчеркивается перелив драгоценных металлов, что говорит о статусе и престиже бренда.

Брендбук жилищного комплекса

Слайды

Внедрение брендбука

Разработка фирменного стиля и брендбука были заказаны застройщиком заранее. Предложенная нашим агентством версия брендбука одобрена маркетинговым отделом и руководством компании. В ближайшие полгода планируется внедрение разработанного фирменного стиля.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: