Маркетинг производства

Инжиниринговое производство металлоконструкций

Осмос Инжиниринг — производство высокопрочных изделий из металлов, а также изготовление различных деталей и механизмов.

С какими задачами обратились:

  1. Инжиниринговой компании нужно было увеличить продажи по основным направлениям:
    • Металообработка;
    • Изготовление деталей;
    • Разработка конструкторской документации.
  2. Создать инструмент, который на постоянной основе мог бы приводить клиентов.
  3. Запустить новое направление - продажа пилонов.

Увеличение продаж компании по высокоточной металлообработке

Какие были выполнены работы

Так как компания не была представлена в интернете, она не могла привлекать много клиентов из входящего трафика и звонков (до этого были только холодные продажи).

Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:

  1. Маркетинговое исследование;

  2. Разработка SEO-оптимизированного сайта;

  3. Создание landing page для направления пилонов;

  4. SEO-продвижение основного сайта + повышение узнаваемости бренда;

  5. Настройка контекстной рекламы для продаж основных направлений и пилонов.

Маркетинговые исследования

Целью маркетинговых исследований было:

  1. Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет контекстной рекламы и SEO трафика;

  2. Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке и сотрудничества с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;

  3. Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок.

  4. Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения.

  5. Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.

осмос-инжиниринг фото

сайт для металлообработки

Разработка seo-структуры сайта и контента

Разработка сайта началась с определения структуры будущего сайта. Все страницы были отобраны относительно запросов, которые ищет целевая аудитория в Яндекс и Google.

Оптимизация контента

Изначально были созданы основные страницы по самым прибыльным и маржинальным направлениям, остальные добавлялись в рамках SEO-продвижения.

Каждая коммерческая страница была оптимизирована под поисковый запрос из раздела услуги. Страницы содержат в себе основные мета-теги:

  • Title;

  • Description;

  • Заголовки Н1-Н3;

Весь текст уникален на 100% и конкурентный по объему символов на страницу. Все изображения оптимизированы по размеру и содержат в себе теги:

  • Title;

  • Alt.

Это позволяет привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОПовые позиции в выдаче Яндекс и Google.

В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для покупки это:

  1. Работа с иностранной конструкторской документацией;

  2. Возможность разработать чертежи и конструкторскую документацию под заказ;

  3. Возможность разработать детали без образцов и чертежей;

  4. Возможность отсрочки платежа;

Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.

Позиционирование
Компания позиционируется как производитель, который может работать с иностранной конструкторской документацией.

В уникальное торговое предложение вошло:

  • Возможность разработать чертежи и конструкторскую документацию под заказ;

  • Возможность разработать детали без образцов и чертежей;

  • Возможность отсрочки платежа до 120 дней;

Тексты для коммерческих страниц содержат смысловые блоки:

  • Что за деталь/вид обработки;

  • Какие преимущества у этого вида обработки;

  • Как компания производит деталь или определенную обработку металла или условия работы;

  • Стоимость работ или от чего зависит;

  • Призыв к действию: оставить заявку или позвонить;

  • Возможность перейти в портфолио, посмотреть выполненные работы.

Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя эта услуга или деталь, дает возможность ознакомиться с компанией производителем, понять методы производства, их оборудование, сроки и стоимость работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.

На сайте содержатся ответы на 90% всех вопросов, которые чаще всего задают клиенты компании. Это отсекает нецелевой трафик и экономит рекламные бюджеты в контекстной рекламе.

Разработка дизайна для сайта

Перед разработкой дизайна сайта заказчика мы определили главные задачи работы:

  1. Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;

  2. Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;

  3. Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;

  4. Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;

  5. Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.

Основные цвета

Были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от старых и неярких сайтов, которые не запоминаются при первом просмотре.

Шрифты

RobotoSlab-Regular — для заголовков и Roboto-Regular для строчного текста, показывает строгость и серьезность компании, легко читается, не содержит засечек, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.

портфолио инжиниринговой компании

Оформление портфолио

При заполнении портфолио мы нанесли на изображения сетку водяных знаков с названием компании. Это защищает иллюстрации от незаконного заимствования, а также приводит дополнительный трафик на сайт при продвижении фотографий.

Результаты

Во время тестового запуска сайта, а также после старта продвижения мы вели постоянный мониторинг статистики сайта в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике. Это позволяло оперативно вносить дополнительные настройки в рекламную кампанию и стратегию продвижения сайта.

Результатом создания сайта и его SEO-оптимизации стал высокий трафик, рост активности аудитории и стабильное повышение продаж. За 14 месяцев компания по производству металлоконструкций получила:

  • поисковый трафик до 11800 посетителей в месяц
  • 1700 заявок от заинтересованных пользователей в месяц;
  • выравнивание продаж без проседаний в несезонные периоды, стабильную загрузку производства.

Создание landing page для нового направления компании - производства пилонов

Кроме продвижения основных направлений работ, компания Осмос Инжиниринг заказала исследование и развитие проекта на новом рынке — производства пилонов. Заказчик поставил перед нами следующие задачи:

 

  • повысить узнаваемость компании в новой нише;

  • показать преимущества компании на фоне конкурентов;

  • создать привлекательный ресурс, который обеспечит приток клиентов;

  • увеличить рост продаж.

Какие были выполнены работы

До обращения к нам, компания не имела по этому направлению никаких каналов продаж, следовательно входящих заявок от клиентов не поступало. Холодные звонки не стали пробовать из-за дороговизны найма дополнительных сотрудников, решили сделать посадочную страницу и запустить трафик.

На основе пожеланий заказчика мы сформировали план работ:

  1. Маркетинговое исследование;

  2. Создание landing page для нового направления;

  3. Продвижение сайта + повышение узнаваемости бренда;

  4. Настройка контекстной рекламы для продаж.

Маркетинговые исследования

Главной задачей маркетинговых исследований стало изучение целевой аудитории, конкурентов и принципов работы данного рынка. Так как продажа пилонов — новое направление работы, выяснить нужно было почти все. Чтобы привлечь заинтересованных клиентов, мы поставили для себя ряд задач перед исследованием:

  1. Изучить сегменты аудитории, которых привлечет на сайт контекстная реклама;

  2. Определить для аудитории возможные сомнения и основные факторы при принятии решения о покупке. Это необходимо для грамотного построения рекламной стратегии;

  3. Изучить способы продвижения конкурентов, их структуры сайтов для успешного продвижения собственного ресурса на основе чужих ошибок и удачных решений.

  4. Собрать материалы для уникального торгового предложения компании, чтобы отстроиться от конкурентов.

девушка на пилоне фото

Создание landing page

Для этого направления решено было создать отдельную посадочную страницу, которая бы привлекала активную целевую аудиторию и, как следствие, рост продаж. Разработка landing page для продажи пилонов шла в несколько этапов.

Изучение конкурентов

Для того, чтобы отстроиться от аналогичных компаний необходимо сформировать предложение, которое клиент не увидит на  других сайтах. Для этого мы изучили стратегии продвижения конкурентов тремя способами:

  • сайты в поисковой выдаче, их оформление и положение в строке;

  • группы в социальных сетях, контент и работа с аудиторией;

  • объявления контекстной рекламы — оформление и внешний вид.

Исследование аудитории

С помощью социальных сетей, форумов, и общения с заказчиком, мы составили портреты главных представителей целевых сегментов. В описание вошли цели аудитории при покупке, дополнительные факторы при принятии решения, возможные трудности и возражения. На основе полученных данных мы писали тексты, которые закрывали сомнения клиентов.

Исследования показали, что перед покупкой пилона клиентов останавливает множество барьеров. Например, сомнение, что конструкция подойдет для любого помещения. Чтобы закрыть этот вопрос, мы добавили на сайт дополнительный раздел “Где поставить пилон”. Благодаря демонстрации всех вариантов, целевая аудитория получает максимально актуальную информацию.

сайт по продаже пилонов фото

Создание текстов

Контент для наполнения лендинга создавался по четкой структуре, чтобы постепенно привести клиента к решению о покупке.

В основу всех текстов легли:

  • сводная таблица данных о конкурентах;

  • портреты персонажей;

  • список вопросов и задач, с которыми пользователи придут на сайт;

  • уникальное торговое предложение, которые мы сформировали на основе исследований

Все тексты строились на основе позиционирования компании.

Текст на первом экране страницы собран из ключевых выгод и ответов на главные вопросы клиентов.

Вместе с заказчиком мы сформировали уникальное торговое предложение компании — заявление о низкой стоимости. Цена от 4990 руб. выгодно выделялась на фоне конкурентов.

 

После исследования мы выяснили главные сомнения клиентов. Большинство аудитории не верит, что пилон можно установить где угодно. Так как продукция универсальна, мы выделили этот момент и поместили на первый экран фразу “для любого помещения”, а на самой странице показали, как это работает.

Одним из главных аргументов в работе с возражениями клиентов является гарантия. Это норма для подобных рынков, поэтому она является обязательным условием. Осмос может дать максимальную гарантию для этого рынка — 5 лет. Компания, как производитель, уверена в качестве своей продукции.

Разработка дизайна

Перед нами стояла цель — создать уникальный дизайн страницы, который бы выгодно отличил ресурс на фоне конкурентов. Также в оформлении мы сделали отсылку к сайту Осмос Инжиниринг, чтобы потребитель видел связь между страницами. Это обеспечило повышение узнаваемости нового направления за счет положительной репутации основного образа компании.

В палитру сайта вошли цвета, которые мы использовали для первого сайта. Это не только обеспечило связь между площадками, но и позволило создать интересный стиль, который подчеркнул особенности такой товарной категории, как пилоны.

Верстка

Последним этапом в разработке страницы было создание карты сайта. С помощью схематичного изображения мы показали заказчику, как видим итоговый результат работы. Это помогает избежать разногласий и недопониманий уже на этапе запуска. Также создание прототипа позволяет протестировать будущий сайт на удобство и ясность подачи информации.

дополнения к пилону фото

Результаты

Создание страницы для нового направления компании по производству изделий из металлов оправдало временные, трудовые и финансовые затраты. Мониторинг статистики сайта в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике показал быстрый рост посещений и запросов от пользователей. Это означало, что для продвижения стратегия и аудитория были подобраны правильно.

Результатом продвижения страницы стал высокий трафик, рост активности аудитории и стабильное повышение продаж.

  • компания получала не менее 48 заявок от активных пользователей ежедневно;

  • конверсия посадочной страницы — 7,2%;

  • уже в первый месяц компания получила выручку от продажи пилонов 3,68 млн рублей.

Все материалы представлены с разрешения компании заказчика или находятся в свободном доступе.

виды пилонов фото

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения вашего проекта

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: