Продвижение медицинского оборудования
Сайт медицинского оборудования
Описание компании
Компания FastMedical занимается продажей и поставками медицинского, косметологического и ветеринарного оборудования. Отличительная черта организации — постоянное взаимодействие с клиентами: консультативная поддержка на всех этапах сотрудничества, введение поставляемого оборудования в работу, обучение сотрудников, гарантийное обслуживание. Компания также занимается комплексным оснащением медицинских и санаторных учреждений, косметологических салонов.
С чем клиент обратился к нам
Первостепенная задача, которую описал нам клиент — занять свою нишу на рынке продажи медицинского оборудования. В первую очередь, в регионе города Санкт-Петербург. Для этого было нужно завить о себе, как о надежном партнере, чтобы выделиться на фоне конкурентов и завоевать доверие аудитории. Так как компания только начинала свое развитие на рынке, потенциальные потребители не могли узнать об организации и обратиться к ней.
Было принято решение создать сайт, который бы соответствовал главным маркетинговым задачам:
- знакомство пользователей с полным каталогом медицинского оборудования;
- онлайн заказы и конверсии с сайта;
- повышение известности компании среди аудитории, знакомство с политикой фирмы, ее преимуществами.
Какие были выполнены работы
Для полного погружения в сферу клиента и составления грамотной стратегии продвижения, мы разработали следующий план работ:
- Опрос заказчика, интервью касательно всех видов оборудования и особенностей работы компании;
- Исследование сферы поставок медицинского оборудования, анализ конкурентных фирм;
- Изучение целевой аудитории фирмы;
- Создание сайта с каталогом продукции;
- Общая оптимизация страниц сайта.
Опрос заказчика
Начало работ — подробное интервью с клиентом. Это необходимо для определения специфики рынка, основных преимуществ компании, интересов аудитории.
Опрос проводился по следующим пунктам:
- классификация оборудования, желаемое разделение в каталоге;
- полное описание услуг, которые привлекут потенциальных клиентов;
- чего ожидают фирмы от сотрудничества с нашим клиентом;
- ключевые выгоды компании на фоне конкурентных фирм;
- дополнительные услуги, которые может оказать компания;
- какие инструменты для продвижения были использованы до этого и с каким итогом.
Это способствовало погружению команды в специфическую сферу медицинского оборудования и начать следующие этапы работы.
Исследование сферы поставок медицинского оборудования
Еще в момент заключения соглашения с клиентом мы понимали, что команде придется провести глубокий анализ для компетентной работы с такой специфичной тематикой, как продажа медицинского оборудования. Для этого мы начали анализ внешней среды. А именно:
01.
Анализ сайтов конкурентных фирм по Санкт-Петербургу. Из них были взяты выгодные, на наш взгляд, решения, которые можно было реализовать в рамках будущей стратегии. Также мы зафиксировали менее удачные моменты, чтобы предугадать похожие ошибки;
02.
Было собрано семантическое ядро для сайта – запросы, по которым пользователи ищут данную услугу и продукцию. Это пригодилось для создания структуры сайта;
03.
Разработали маркетинговую стратегию.
Изучение целевой аудитории фирмы
Чтобы понять мотивацию покупки потребителей и их основы не факторы поведения, мы изучили мнения, описания потребностей и возражения клиентов. Это позволило:
- Выделить тех пользователей, которых мы действительно можем привлечь на сайт с помощью SEO-оптимизации;
- Осветить основные и дополнительные причины о покупке для каждого сегмента аудитории;
- Предположить, что еще в будущем может быть интересно потребителям — идеи для будущего развития.
Из маркетинговых исследований мы отметили главных представителей аудитории:
- менеджеры закупок — не разбираются в специфике оборудования, но заинтересованы в грамотной закупке;
- руководители отделов по оснащению учреждений — имеют опыт в работе с медицинскими установками;
- владельцы компаний — выполняют самостоятельную закупку, хорошо знакомы с бизнесом и ценовой политикой.
Для всех типов аудитории были продуманы свои стратегии взаимодействия, аргументы и комплексы выгод. Это было реализовано в дальнейшем при написании текстов на сайте компании.
СОЗДАНИЕ САЙТА ДЛЯ КОМПАНИИ ПО ПРОДАЖЕ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Создание сайта с каталогом продукцииПосле исследований и обсуждений мы определились со структурой обновленного сайта. Вместе с заказчиком приняли решение об акцентировании внимания на каталоге продукции. Это позволило привлекать внимание посетителей к широкому ассортименту товарных категорий. Всего на сайте представлено более 16 категории и более 70 товарных позиций.
В меню были представлены следующие страницы:
- Главная;
- О компании;
- Все вложенные страницы в каталог;
- Сервис обслуживание;
- Доставка;
- Новости;
- Контакты.
В каталоге мы разработали удобное разделение продукции. При нажатии на кнопку “Каталог”, пользователь попадает на страницу с тремя главными категориями товаров — медицинского, косметологического и ветеринарного оборудования. После выбора одной из категорий клиент попадает на страницу с подкатегориями, и уже в них можно найти карточки товаров.
Мы настроили фильтры поиска необходимого оборудования. Также в конце каждой страницы подкатегории мы разместили SEO-оптимизированный текст с описанием представленной продукции.
Информация о товаре представлена с помощью двух блоков: описание и дополнительная (техническая) информация. Раскрывается вся информация о доставке, лизинге и других дополнительных услугах.
Чтобы пользователь мог свободно найти нужный ему товар, а также вернуться к карточке спустя время, мы включили блок с недавно просмотренными товарами и блок с сопутствующими товарами.
SEO-оптимизация страниц сайта
Все страницы были SEO-оптимизированы по ключевым запросам, которые аудитория использует во время поиска услуг.
Страницы включают основные мета-теги:
- Title;
- Description;
- Заголовки Н1-Н3.
Также в рамках SEO-оптимизации были проведены работы:
- Создание карты сайта sitemap.xml и файла robots.txt;
- Оптимизация заголовков и изображений ключевыми словами;
- Подключили и настроили SSL-сертификат безопасности;
- Улучшили скорость загрузки страниц;
- Устранили ошибки в коде сайта.
Для эффективной работы сайта были подключены сервисы.
1. Подключение счетчиков
- Яндекс.Метрика
- Google Analytics.
2. Подключение Вебмастеров
- Яндекс.Вебмастер
- Google Search Console.
3. Регистрация в сервисах
- Я.Справочнике
- Google Мой бизнес.
Результаты работы
В результате нам удалось добиться главной задачи — попадания сайта в ТОП выдачи по ключевым запросам.
Из 85 запросов по 61 компания находится в ТОП-10 выдачи. По 35 ключевым запросам сайт находится в ТОП-3 поиска, а по 15 запросам компания занимает позицию лидера поиска.
Нам удалось добиться этой позиции по запросам:
Сообщить об опечатке