продвижение дизайн студии
Описание деятельности заказчика
Маркетинговые исследования + Написание текстов + SEO + Создание сайта + Контекстная реклама
Finterio — студия архитектуры и дизайна, которая занимается разработкой проектов, авторским надзором, строительством, ремонтом и декорированием готовых интерьеров.
УВЕЛИЧЕНИЕ АУДИТОРИИ ДЛЯ СТУДИИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
С чем обратился заказчик
Студия планировала повысить количество заказов по приоритетным услугам:
- дизайн квартир;
- дизайн дома;
- дизайн ресторана;
- дизайн коммерческих помещений;
- Авторский надзор;
- Перепланировка.
Для этого руководство приняло решение создать новый сайт, который бы выполнял маркетинговую задачу привлечения новых клиентов и при этом отвечал эстетическим требованиям.
Также заказчик планировал будущий запуск контекстной рекламы для повышения известности студии в Санкт-Петербурге.
Какие были выполнены работы
Так как старый сайт компании был разработан без учета основных критериев маркетинга, ресурс не появлялся в выдаче по ключевым запросам аудитории. Следовательно, клиенты не попадали на сайт студии и выбирали конкурентов, которые оказывались на виду при поиске в сети.
Мы проанализировали ситуацию и подытожили комментарии заказчика, далее подготовили список работ:
- Опрос владельцев компании;
- Маркетинговое исследование рынка архитектурных студий в Санкт-Петербурге и Москве;
- Исследование поведения целевой аудитории студии;
- Разработка сайта с SEO-оптимизированными страницами;
- Разработка индивидуального дизайна для оформления сайта;
- Контекстная реклама для привлечения клиентов по основным услугам.
Опрос владельцев компании
Первый этап — подробное интервью с владельцем студии. Для понимания условий рынка и особенностей аудитории, опрос проводился по следующим пунктам:
- какой результат сотрудничества ожидают клиенты от студии;
- по каким этапам проходят работы;
- технические характеристики предоставляемых услуг;
- преимущества компании перед конкурентами;
- недостатки в работе компании глазами руководства;
- дополнительные услуги, которые может предложить студия;
- чем услуги отличаются друг от друга;
- какие маркетинговые инструменты использовались для продвижения и с каким результатом.
На основе этих данных была составлена карта продукта. Всё это помогло нам погрузится в сферу архитектуры и дизайна и перейти к следующим этапам работы.
продвижение архитектурной студии
Маркетинговое исследование рынка архитектурных студий в Санкт-Петербурге
На этом этапе главной задачей было изучение внешней среды. Для этого:
Изучены сайты конкурентных студий, взяты удачные решения для примера, определены сомнительные моменты, чтобы избежать подобных ошибок в нашей работе;
Разработана система запросов, на которых будет строиться сайт компании;
Составлен список уникальных услуг студии, которые помогут выделить ее среди других;
Разработан план продвижения.
Исследование поведения целевой аудитории студии
В ходе анализа нужно было:
- Определить, какую часть аудитории можно привести на сайт за счет настройки контекстной рекламы и SEO;
- Сформировать для каждого сегмента клиентов главные и дополнительные факторы решения о сотрудничестве с компанией;
- Предположить, какие еще другие услуги ищет целевая аудитория, которые обеспечить студия.
сайт для дизайн студии
Разработка сайта с seo-оптимизированными страницами
Первый этап — определение структуры для нового сайта. Все страницы были отобраны относительно приоритетных услуг по мнению заказчика, а также относительно ключевых запросов, которые задает аудитория при поиске в сети.
Работа по сайту разделилась на две части. Для коммерческих страниц по шести приоритетным услугам были написаны SEO-оптимизированные тексты и разработан индивидуальный дизайн. Для остальных 11-ти страниц тексты оставили прежними и разработали для их оформления новое дизайнерское решение.
Для шести приоритетных страниц были разработаны редакционные планы — технические задания по написанию SEO-текста. Каждая коммерческая страница была проработана под поисковый запрос по услуге. Страницы содержат в себе основные мета-теги:
- Title;
- Description;
- Заголовки Н1-Н3;
Все тексты имеют 100%-ную уникальность, также они конкурентны по объему символов. Для этого были использованы сервисы по отслеживанию среднего объема текстов среди конкурентов. Полученные цифры были увеличены для повышения SEO-эффективности текстов.
Это позволило бесплатно повышать поисковый трафик сайта и занимать позиции в ТОПе Яндекс и Google.
Исследование показало, что основные мотивы сотрудничества клиентов это:
- Комфортная и грамотная планировка пространства;
- Экономия времени клиента — минимальное самостоятельное участие в ремонте;
- Выражение вкуса клиентов через дизайн помещения;
- Работа специалистов с четырьмя архитектурными стилями, их умелое совмещение;
- Возможность разработать проект с нуля и получить готовое помещение под ключ;
- Заинтересованность работников студии в работе над проектом.
Поэтому эти смыслы дублируются на каждой странице в различных вариациях.
В уникальное торговое предложение вошли такие пункты:
- Детальная 3D визуализация;
- Работа с системами “Умный дом”, «Аудио/видео мультирум»;
- Комплексная работа по планированию дизайна и инженерных сетей;
- Полное бюджетирование проекта вплоть до элементов декора.
Тексты для коммерческих страниц содержат смысловые блоки:
- Зачем нужен дизайн интерьера;
- Стили дизайна интерьера, с которыми работает студия;
- Проекты дизайна интерьера — описание кейсов;
- Этапы работ;
- Выгоды компании;
- Кто будет работать над проектом;
- Стоимость дизайна интерьера.
Эта информация показывает целевой аудитории, что представляет услуга, по каким этапам она проходит, на какие разновидности делится. Дальше клиент знакомится с командой студии, видит ее методы работы. Это все формирует полный образ о компании у потребителей.
Тексты сайта дают ответы на 90% часто задаваемых вопросов клиентов. Это помогает отсечь нецелевые клики трафик и сэкономить бюджеты контекстной рекламы.
Палитра фирменного стиля
Для оформления дизайна сайта были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от сайтов с переизбытком красок и динамики. Ведь такие ресурсы отвлекают клиента от главной информации и спокойного изучения данных.
Шрифты
Heebo (regular, light) — для написания основного текст и Heebo (regular, medium) — для заголовков. Этот шрифт говорит о надежности компании, отражает минималистичный стиль, читается без сложностей, не имеет засечек, при этом отображается во всех браузерах.
Дизайнерские решения
Чтобы отразить индивидуальный подход студии к своим проектам, мы постарались внедрить в дизайн сайта нестандартные элементы, которые сразу бросаются в глаза при просмотре.
- Динамичные блоки для демонстрации услуг компании. При наведении на фото мышкой изображение сменяется на другое
Чтобы выгодно представить все услуги компании, была разработана инфографика в фирменных цветах сайта
Выгоды компании также оформлены в формате инфографики, с вставками фотографий выполненных работ.
Все изображения были оптимизированы по размеру для ускоренной работы сайта. Также они содержат в себе теги Title и Alt для дополнительной оптимизации.
Для всех страниц сайта были подобраны иконки в едином стиле. Они иллюстрируют направления работ и выгоды компании
На страницах “О компании” и “Ремонт” мы предоставили полную информацию о команде и ее успехах в работе. Это направлено на повышение доверия к студии.
Результаты
После запуска сайта, первый трафик на сайт запустили с контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords. Это помогало решить вопрос первых продаж, пока основные запросы по SEO поднимались в поисковой выдаче.
Результатом работы по сайту и его SEO-оптимизации стал высокий трафик, привлечение новой целевой аудитории.
Попадание сайта в ТОП поиска
Ресурс попал в ТОП-3 поиска по запросам “дизайн коммерческих помещений спб”, “дизайн коммерческих помещений цена”, “дизайн интерьера коммерческих помещений”, “дизайн интерьера заказать спб”. Также по другим четырем запросом сайт попал в ТОП-10 выдачи.
Сообщить об опечатке