Продвижение Вконтакте
Приведем сотни новых клиентовза месяц из Вконтакте в Ваш бизнесРаботаем на конечную прибыль, а не количество подписчиков
Бесплатно проведем аудит сообщества
или предложим стратегию продвиженияВашей компании ВКонтакте
Продвижение бизнеса вконтакте
Почему это выгодноУвеличение объемов продаж
Вконтакте является эффективным каналом привлечения нового трафика. Более того, при грамотной настройке стоимость клиента здесь гораздо ниже, чем привлечение аудитории с помощью использования контекстной рекламы. Целевой поток пользователей — это систематическое и стабильное увеличение продаж.
Повторные покупки
За счет развитого сообщества и подключенной системы рассылок вы будете иметь возможность постоянно поддерживать контакт со своей аудиторией. Регулярное взаимодействие с подписчиками, новый контент, а также акции и новости будут способствовать тому, что клиенты не забудут про вас и их интерес к бренду останется на стабильно высоком уровне.
Подушка безопасности
Активность бизнеса в социальных сетях приводит к повышению лояльности у аудитории. Такие клиенты будут охотнее рекомендовать ваши услуги другим людям и постепенно перейдут в категорию “клиентов на всю жизнь” или станут так называемыми адвокатами бренда. Наличие подобного рода сегмента клиентов, которые преданы вашей компании, обеспечит “подушку безопасности” в период финансовых затруднений и кризисов.
Оперативная обратная связь
В социальных сетях клиенты оперативно высказываются о своем опыте использования услуг бренда и задают различные вопросы. Присутствие бизнеса на таких площадках позволит получать фидбек от аудитории, быстро реагировать на ее комментарии и пожелания, а это в свою очередь поможет эффективно улучшать сервис и качество продуктов.
Услуги продвижения в вк
Для привлечения клиентов мы используем:Мы настраиваем рекламу исключительно на тех пользователей, которые вероятнее всего будут заинтересованы в предлагаемых услугах. Эти люди отбираются по следующим признакам: география, возраст, пол, интересы и отношение к конкурентам. Также реклама может транслироваться уже тем пользователям, которые посещали сайт компании ранее. В итоге мы ориентируемся только на целевой сегмент и эффективно привлекаем трафик.
Существуют разные виды контента: развлекательный, образовательный, интерактивный, продающий. Мы используем для ведения все виды материалов. Пропорциональность зависит от сферы вашего бизнеса.
Развлекательный контент работает на привлечение новой аудитории. За счет того, что люди используют социальные сети преимущественно для расслабления, то пользователи будут больше внимания уделять легкому и увеселительному формату.
Образовательный контент служит для подтверждения профессионализма. Экспертные посты помогают повышать доверие клиентов и их уверенность в вашей квалифицированности.
Интерактивный формат способствует повышению уровня вовлеченности аудитории и ее активности. Более того, после участия в играх и опросах, вероятность того, что пользователь оставит свои контактные данные, намного больше.
Продающий контент создается для транслирования новой продукции, привлечения внимания к ассортименту бренда и стимулирования продаж.
Каждый вид контента выполняет свои индивидуальные задачи, однако имеют общую цель - продвижение бизнеса.
Пустые сообщества не внушают доверия аудитории. Пользователи не получают отсюда какую-то информацию о вас и услугах, поэтому в этой ситуации они пойдут искать альтернативные варианты. Эстетически оформленное и наполненное сообщество, содержащее информацию о том, чем конкретно занимается ваш бизнес, что за люди находятся в вашей команде и как выстраивается внутренний процесс работы, успешно привлечет внимание потенциальных клиентов и будет выделяться на фоне конкурентов. Более того, качественное текстовое содержание постов также поможет с ранжированием сообщества в системах Яндекс и Google по ключевым запросам, а это поможет привлечь новый трафик и перенаправить его к вам в сообщество.
Мы анализируем и находим группы с контентом, который может быть интересен вашей аудитории. Сами группы при этом не являются конкурентными. После чего мы либо общаемся с их администраторами и договариваемся об условиях сотрудничества, либо настраиваем рекламу через биржу.
Конкурсные мероприятия являются быстрым методом вовлечения масштабного сегмента людей в коммуникацию с компанией.
Есть несколько форматов конкурсных наград: приз за репост (рандомный отбор победителя), приз за креатив (отбор организаторами).
Мы разрабатываем концепции творческих розыгрышей, составляем подробный план их реализации, а также модерируем действия участников и следим за выполнением условий. Наша команда отвечает на все вопросы пользователей, в срок подводит итоги и занимается другими организационными моментами, связанными с взаимодействием с победителем, сбором отзывов и публикацией отчетов. Конкурсные инициативы мы продвигаем за счет таргетинга, размещения рекламы в других группах или же делаем отдельную публичную страничку для мероприятия.
Для продвижения бренда очень важно сотрудничать с инфлюенсерами. Это те люди, которые успешно развиваются в вашей сфере и, чьи слова имеют значение для аудитории. Такие представители вызывают интерес у подписчиков: они следят за действиями лидеров мнений, обсуждают их действия, цитируют. Активное взаимодействие с инфлюенсерами помогает выстроить приятные отношения с авторитетным представителем и повышает лояльность аудитории, что является важным моментом в развитии вашего бизнеса.
Примеры оформления соцсетей
SMM продвижение вконтакте
Этапы работыС целью успешной реализации проекта необходимо определить главную цель, провести ее декомпозицию на отдельные задачи и обозначить метрики. Наша команда ставит измеримые задачи и анализирует успешность их выполнения с помощью различных KPI (Заявки, CPO, выручка, CPA, LTV, ROI).
На первых этапах мы делаем глубокий анализ отрасли бизнеса: исследуем ЦА, составляем портреты клиентов, изучаем конкурентов и их слабые и сильные стороны. Только после этого специалисты разрабатывают детализированную стратегию SMM-продвижения и создают рекламные кампании и контент-план, способные выделить вашу компанию среди альтернативных вариантов на рынке.
В зависимости от специфики сферы бизнеса и поставленных задач мы определяем форму представительства (группа, публичная страница). Далее команда наполняет сообщество первичным контентом: создаются описание, статус, адрес страницы, аватар, обложка и меню. Затем разрабатываются и оформляются разделы обсуждений, фотоальбомы и вики-страницы.
Следующий шаг - создание контента. На этом этапе составляются посты и хэштеги. Мы не только размещаем посты в сообществе, но также разрабатываем визуально приятную упаковку и настраиваем канал для обратной связи. Важно регулярно выпускать контент и напоминать о себе подписчикам, поэтому мы заранее прорабатываем медиа-план будущих постов, соответствующих всем текущим трендам в социальных сетях.
Таргетинг
Мы определяем целевую аудиторию, проводим ее анализ и сегментацию, определяем показатели конверсии, возврат инвестиций. После этого мы разрабатываем и публикуем рекламные сообщения.
Ретаргетинг
С помощью этого инструмента мы настраиваем рекламу на тот сегмент аудитории, которая уже посещала наш сайт и находится в базе. Команда собирает эти базы клиентов и разрабатывает для них рекламные объявления.
Реклама в группах и публичных страницах
Мы находим и изучаем другие сообщества (не конкурентов), договариваемся об условиях сотрудничества. Далее разрабатываем рекламный пост, передаем сообществу-партнеру и отслеживаем публикации.
Реклама у блогеров
Тщательный отбор инфлюенсеров, согласование условий сотрудничества, разработка рекламных публикаций и их дальнейшее отслеживание и управление.
Клиентская рассылка
Обеспечение информированности подписчиков об актуальных акциях и предложениях. Модерация возражений и вопросов.
Обеспечение работы по управлению мнениями: закрытие возражений, ответы на вопросы и отзывы о компании и сервисе обслуживания.
Повышение вовлеченности аудитории в транслируемый контент с помощью организации акций и розыгрышей призов.
Составление итоговых отчетов о результатах проведенной работы. Предоставление статистики и KPI.
Исследование результатов работы после первого периода. Корректировка стратегии продвижения с целью повышения уровня эффективности и других показателей.
Продвижение сообщества вконтакте
Для какого вида бизнеса подходитЗаказать продвижение Вконтакте
Почему мы?
Ваши продажи
- наша цель
Мы ориентируемся не на увеличение базы подписчиков, а на достижение главной цели — повышение уровня продаж. На всех этапах мы взаимодействуем только с целевой аудиторией, наиболее заинтересованной в ваших услугах. Используем только честные методы и никаких накруток базы фолловеров, лайков, репостов и комментариев.
Полностью погружаемся
в бизнес клиента
С целью достижения действительно высоких результатов наша команда полностью погружается в процессы бизнеса. Эффективные рекламные кампании и качественный контент требуют частого общения двух сторон в период всего проекта, поэтому будьте настроены на активное взаимодействие в первые этапы работы.
Прозрачность
работ
Мы работаем официально по договору, предоставляем подробную информацию о всех этапах работы и ее результатах. Клиент получает ежемесячные отчеты и статистику в конце каждого месяца.
Долгосрочное сотрудничество
Мы нацелены на длительное сотрудничество, поэтому выполняем работу на высшем уровне, эффективно управляем показателями и учитываем все детали.
Агентство продвижения вк
Продвижение группы в ВК
Выполненные проекты- Осмос21.04.2019
- 1kanekalon12.04.2019
- Незнакомка21.04.2019
- Shokologo08.05.2019
Дополнительно мы можем
Больше охват — больше продаж
Сообщества и сайта
Инстаграм, Фейсбук, Яндекс.Директ, Google Adwords, MyTarget. Дополнительно также разработка сайта, SEO-продвижение
Комментарии, опросы, мне нравится, сообщения
Отзывы
Стоимость продвижения Вконтакте
От чего зависитУслуга | Цена |
Комплексное ведение профилей на разных медиа площадках | 35 тыс. руб. |
Анализ конкурентов (от 5 до 7 представителей) и ЦА: отличительные характеристики, причины покупки, страхи, формат контента, который наиболее интересен | 3 тыс. руб. |
Дизайн публикаций в одной стилистике | 4 тыс. руб. |
Создание до 10 тематик рубрик и контент-плана | 4 тыс. руб. |
Разработка до 10 хайлайтов | 3 тыс. руб. |
Подготовка текстовых материалов на 30 публикаций (до 1,5 тыс. знаков) | 6 тыс. руб. |
Подбор и дизайн визуального контента для 30 постов | 5 тыс. руб. |
Загрузка публикаций, обработка обратной связи | 5 тыс. руб. |
Таргет | 20 тыс. руб. |
Исследование рекламного контента конкурентов и сегментация аудитории | 3 тыс. руб. |
Написание объявлений для каждого сегмента аудитории (до 10 текстов) | 4 тыс. руб. |
Разработка визуальных макетов под каждое объвление | 4 тыс. руб. |
Настройка: Настройка параметров в кабинете; Сбор информации о ЦА; Выгрузка макетов и условий показа; Старт показа рекламы; |
6 тыс. руб. |
Тест первых вариантов баннеров 10 раб. дней | 3 тыс. руб. |
*Возможен перерасчет в зависимости от количества символов в текстах, постов и сториз, сложности дизайна, тематики сферы и сложности поиска информации.
*Цена услуг варьируется от количества знаков, уровня комплексности оформления, специфики области и трудности сбора информационных материалов.
Все проекты и их задачи для них абсолютно индивидуальны, поэтому пакетное решение не всегда может принести желаемый результат.
Стоимость услуги продвижения будет исходить из трудовых часов специалистов, затраченных на разработку проекта.
Агентство Crystal работает с компаниями любого масштаба.
И для небольших брендов, и для крупных корпораций мы можем подобрать идеальную стратегию продвижения.
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке