Логотип мясной лавки

Редизайн для Meat from meat

О компании

Meat from meat — это исключительно фермерское мясо и экологичные продукты животного происхождения. Бренд уникален тем, что работает напрямую с фермерскими хозяйствами, где тщательно следят за состоянием и питанием животных.

Название мясного бренда сложилось из трех слов: Meat + from + meat. Это символизирует предоставление мяса от тех, кто напрямую с этим связан и лучше всего в этом разбирается.

Плохой логотип

Логотип мясной лавки до редизайна

Цель разработки логотипа

Перед нами стояла задача отразить философию и цели компании с помощью логотипа. Требовалось транслировать следующие характеристики: крафтовость, первозданность продукта и экологичность.

Прошлый логотип компании — мясной нож на голубом фоне — совсем не выполнял целей позиционирования. Нож — слишком банальный образ, который теряется среди конкурентов, а голубой цвет не имеет ассоциаций и связи со сферой бренда.

Новый логотип мясного магазина Meat from meat

Визуальный образ

В основе логотипа лежит минималистичный стиль, что отвечает современным тенденциям. Эффект потертости с первого взгляда отражает характеристики аутентичности и неподдельности бренда. Форма квадрата, которую составляет текстовый блок, говорит о стабильности и устойчивости компании. Логотип самодостаточный и яркий.

Логотип выполнен в 3 цветовых решениях для различных носителей. Основным является вариант белого текста на сером фоне, который подчеркивает контрастность.

logo color

Цветовая гамма

В основе логотипа лежат три цвета: насыщенный серый цвет, насыщенный, но при этом слегка приглушенный красный и благородный белый цвет. Серый цвет символизирует стабильность и надежность бренда. Красный отражает активность и решимость, напрямую связывает со сферой бренда. Белый цвет символизирует доверие к бренду, прозрачность в технологических процессах.

Особый шрифт

Название компании Meat from meat написано шрифтом Open Sans Condensed Bold. Его уверенное начертание выражает серьезность бренда. Шрифт без лишних деталей и засечек говорит об отсутствии лишнего в составе продукции. В качестве дополнительного выбран шрифт Open Sans Light. Это не нарушает гармонию и при этом позволяет легко читать даже больше тексты в таком исполнении.

Фирменный стиль мясной лавки

Мясной магазин: дизайн

Интерьер мясного магазина

Оформление вывески говорит о первозданном качестве продукции. При этом аккуратное оформление транслирует идею о современности магазина.

Баннеры
Биллборд

Даже при очень быстром просмотре рекламных баннеров у аудитории возникает крепкая ассоциация с натуральной продукцией, которой можно доверять. Несколько секунд в контакте с рекламой навевают воспоминания об ароматном стейке, который готовится в загородном доме на свежем летнем воздухе. В этот момент тяжело удержаться, чтобы не заехать в Meat from meat.

Упаковочная продукция

В нашем менталитете серьезно укрепилось хранение и многоразовое использование пакетов, особенно если он качественно и красиво оформлен. Логотип будет напоминать о позитивном опыте покупки в Meat from meat.

Дисконтная карта

Карта совмещает в себе сразу два варианта логотипа — яркая обложка внешней стороны с фирменными элементами и более сдержанный вариант на обратной стороне карты. Дисконтная карта, лежащая в кошельке будет напоминать своему владельцу о бренде Meat from meat и о том, что там можно купить вкуснейшее мясо.

Заказать редизайн фирменного стиля

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: