Фирменный стиль ЖК
Valley of life
Концепция бренда
Современный жилищный комплекс. Его основной сегмент аудитории — молодые, перспективные люди, которые заинтересованы в личном и профессиональном развитии. Именно поэтому ЖК имеет удобное местоположение для быстрого передвижения по городу — комплекс расположен в самом центре города, поблизости станция метро и крупные бизнес центры. Стоит ли говорить, как развита общая инфраструктура в такой географической точке.
Площадки самого ЖК также оснащены необходимыми условиями: большая парковка в каждом дворе дома, многоуровневая защита и установленные сигнализации в рамках каждого дома и всего комплекса в целом.
Цели разработки фирменного стиля
Необходимо было отстроиться от конкурентных ЖК, чтобы потребители сразу считывали образ комплекса, непохожего на другие. Семейная тема, бюджетное жилье — избитые варианты позиционирования. Нам хотелось создать новаторский, стильный образ, который бы привлекал молодую и перспективную аудиторию, которая ведет активный и образ жизни, ценит свое время.
Цвета бренда
Градиентное решение напоминает блеск металла, конкретно — золото, что несет в себе престижность и твердость намерений. В базовую гамму также входит коричневый цвет — ассоциация с уютом и спокойствием, и графитовый оттенок, который говорит о стиле и простоте.
Разработка элементов фирменного стиля
Название и логотипВ названии “Долина жизни” мы отразили образ активного, наполненного места, где бурлит деятельность и события. Форма и контуры логотипа говорят о лидерских характеристиках бренда.
Полиграфия и упаковка
Фирменный стиль бренда задает престижный образ сувенирной, рекламной и деловой полиграфии. Цветовая гамма и имитация драгоценных металлов в печати говорят о высоком ценовом сегменте и серьезном статусе бренда.
Сообщить об опечатке