Дизайн сайта магазина
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ БРЕНДА ЭКОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ECONUT
Концепция бренда
Компания использует только экологичные продукты. Цель — максимизировать потребление фермерских продуктов в обществе. Будь то овощи, фрукты, ягоды, зелень, молочные продукты, яйца, мясо и т.д.
Уникальность проекта заключается в выборе поставщика. После долгого анализа и личных поездок руководства на фермы возможных партнеров, был выбран поставщик на Бали. Именно поэтому главным символом бренда стал кокос — ассоциация с родиной продукции и прямой символ: компания производит целый ряд продуктов из кокосового молока и мякоти, что подтверждает натуральность товаров.
Цели разработки фирменного стиля
Необходимо было создать современный, узнаваемый образ бренда, который бы содержал в себе смысл УТП и намекал на сферу деятельности компании. Т.к. это розничная продажа пищевых продуктов, в элементы фирменного стиля должен был входить не только логотип и гайдлайн, но и их адаптация и примеры внедрения на полиграфии, упаковках, продуктах и т.д.
Разработка элементов фирменного стиля
Цветовая гамма
Для логотипа и полиграфической продукции были выбраны мягкие и светлые тона. Никаких “кричащих” цветов — так мы подчеркиваем натуральность. При этом мы ушли от зеленого цвета — рынок экопродуктов переполнен брендами в этом цветовом решении. Идея стала слишком избитой.
- Коричневый. Наряду с зеленым часто встречается в природе. Ассоциируется с древесиной и той самой скорлупой кокоса. Символизирует плодородие, надежность и изобилие.
- Миндальный. Само растение, от которого взят этот цвет, символизирует чуткость, утонченность, истинность.
- Дымчато-белый. Намеренно не взяли чистый белый цвет для удобства печати и т.к. идеально белый реже встречается в природе. Выбранный нами цвет ассоциируется с молоком кокоса, символизирует свежесть, честность и открытый характер.
- Голубой. Прямая ассоциация с небом, чистой водой. Символизирует стремление к идеалу, оригинальность и чистоту.
Логотип
Кокос, изображенный на логотипе, решили изобразить в стиле минимализм. Это говорит об открытости и честности в компании. Также идея намекает на простой и натуральный состав продукции, без лишних элементов — консервантов.
фирменный стиль для магазина
Полиграфия и упаковка
На деловой и сувенирной полиграфии в различных цветовых вариациях изобразили логотип компании в сочетании со слоганами. Помещение магазинов также планируется в оформить в фирменном стиле: кроме иллюстрации кокосов, реальные фотографии в подобранной цветовой гамме.
Сообщить об опечатке