Разработка дизайна упаковки
Оформление упаковки батончиков “PROTEIN BAR”
Дизайн батончиков
Цель разработки дизайна упаковкиНашему агентству поставили задачу разработать дизайн упаковки протеиновых батончиков, который будет отражать основную концепцию бренда-производителя: здоровое питание может быть вкусным. А сам дизайн необходимо выполнить в минималистичном, но запоминающемся стиле.
Погрузившись в задачу, мы решили, что наиболее полно отражать концепцию здорового питания будут природные цвета, которые соответствуют определенному вкусу батончика. Это будет не только привлекать внимание, но и вызывать ассоциацию с натуральностью продукции.
Оформление упаковки
ЛоготипСвой выбор для дизайна этой упаковки мы сделали в пользу одного шрифта “Lato”. Чтобы сделать логотип интереснее, мы решили комбинировать строчные и прописные буквы одинакового шрифта.
Цветовое оформление
Для красивого и стильного оформления упаковки протеиновых батончиков, отражающего к тому же ценность здорового питания и натуральных составов, мы решили использовать яркую цветовую гамму, как дары самой природы.
В логотипе батончиков мы использовали 2 основных цвета — оливковый и белый. Они не берут на себя функцию привлечения внимания, они вызывают ассоциацию с природой — чистой и светлой.
Отметим, что для обозначения различных вкусов протеиновых батончиков, мы использовали соответствующие для них цвета.
“Lato” — округлый, лаконичный шрифт. На фоне ярких цветов упаковки, он не выглядит вычурно, напротив, уравновешивает общую композицию.
Для основного текста на упаковке, композиционно лучше использовать шрифт прописными буквами, чтобы уравновесить свободное пространство между логотипом и названием вкуса батончика.
За счет своей простоты и мягкости, этот шрифт также гармонично выделяет информацию о свойствах батончика на упаковке, привлекая этим покупателей.
Дизайн упаковки и этикетки
Принцип выбора цветов для дизайна упаковки
Цвет — основа первого впечатления о товаре. Но важна не только внешняя красота. Цвет призван отразить ценности продукта. Как мы это увидели:
- Белый — чистота, незапятнанность, радость.
- Оливковый — яркость, свежесть, молодость.
- Светло-желтый — тепло, уют, нежность.
- Малиновый — порывы, страсть, огонь.
- Фиолетовый— благородство, вдохновение.
- Оранжевый — тепло, радость, энергия.
Все цвета из палитры дизайна имеют общую черту — насыщенность. В сознании потребителя упаковка с такими цветами вызовет ассоциацию с энергичностью, спортом, а оливково-белый логотип с природой, экологичностью продукта.
При этом на каждом батончике не используется сразу все, иначе он стал бы перегруженным и отталкивающим вычурностью. Поэтому каждый вкус батончика обозначен индивидуальным цветом, что интересно создаст палитру из разных вкусов на полке в магазине, на которой они будут выделяться среди остальных.
Изображения на батончиках “PROTEIN BAR”
Мы решили подчеркнуть натуральность состава батончиков, приглушенным изображением фруктов и ягод, из которых они изготовлены. Это, с одной стороны, повышает привлекательность продукта, так как фотографии объемные и реалистичные, а с другой — создает впечатление того, что под этикеткой находятся эти фрукты, натуральные и настоящие.
Создание дизайна упаковки
Готовый дизайн упаковки для протеиновых батончиков “PROTEIN BAR”
Перед нами стояла задача разработки минималистичного, стильного и запоминающегося дизайна упаковки. Все в концепции должно было создавать образ здорового питания, близкого к природе. Мы разработали уникальную концепцию с помощью ярких цветовых гамм, объемных изображений фруктов и ягод.
Протеиновые батончики “PROTEIN BAR” имеет линейку разнообразных вкусов, к которым мы нашли индивидуальный подход. Вкус сочного лимона или апельсина ощущается при одном взгляде на упаковку, благодаря приемам, которые мы использовали в разработке.
При этом, мы акцентировали внимание на уникальных свойствах товара: слева каждого батончика расположены пометки о том, что они без добавок. Это не выглядит навязчиво, благодаря лаконичному шрифту и окружностям.
Результат работ
В итоге, мы получили по-настоящему “вкусный” дизайн упаковки. Упаковка привлекает внимание своей яркостью, а затем ненавязчиво заставляет себя рассматривать: мы говорим о том, что состав натуральный, но не кричим об этом, а просто и понятно говорим через аббревиатуры; мы показываем, что в составе сочные фрукты и ягоды, но изображаем это под пленкой цвета.
Сообщить об опечатке