Брендбук кофейни
Coffee Ritual
Кейс кофейни
Компания Coffee Ritual идет в ногу со временем: ее отличительной чертой является предоставление клиентам не только вкусного и натурального кофе, но и глубокая атмосфера уюта и знаний. Для каждого члена команды Coffee Ritual важно уметь и разбираться в предоставляемых услугах, сортах кофе, деталях данного продукта, а также делиться этими знаниями с гостями. Поэтому под уникальным торговым предложением кафе подразумевается проведение мастер-классов в уютной атмосфере с ароматами лучших кофейных зерен. Клиент может прийти и насладиться чашечкой любимого напитка и записаться на какой-либо обучающий мастер-класс.
Перед нами стояла задача задействовать все отличительные аспекты бренда, возвести в максимум уникальное предложение, а также не упустить мельчайшие детали, выделяющие компанию на фоне конкурентов.
Цели разработки брендбука
Перед брендом стояла задача выделиться на фоне конкурентов за счет мастер-классов и позиционирования бренда. Необходимо было правильно расставить акценты в имидже компании и включить в них многогранность внутреннего потенциала Coffee Ritual, таинство и любовь к искусству.
Название и логотип
Название компании содержит в себе все смыслы уникального торгового предложения: Coffee Ritual — поддержка и уважение к традициям кофейных церемоний, а также передача культуры напитка и опыта специалистов. Логотип бренда оформлен в нестандартном представлении чашки кофе: тонкие контуры намекают на лаконичность заведения с нотками спокойствия и расслабленной обстановкой.
Варианты логотипа
В вариацию представления логотипа входят фирменный знак бренда и текстовая часть. Допускается использование только фирменного знака без текста, но не наоборот. В случаях, когда цветная печать невозможна, допустима монохромная версия логотипа.
Цветовая гамма и гарнитуры
Цветовая гамма
Всеми известная цветовая гамма коричневых оттенков в представлении кофеен на данный момент перезагрузила рынок. Мы посчитали, что использование данных цветов никак не повлияет на выделение бренда, а, наоборот, ухудшит позиции и разрушит уникальность проекта. Поэтому выбор оттенков пал на нестандартные цвета, при их выборе мы отталкивались от главной идеи бренда и атмосферы заведения.
- Темно-фиолетовый. Выбранный оттенок навевает таинственностью, индивидуальностью, а также переменами, что ярко отражает идею проекта, его уникальность и иное восприятие кофеен.
- Лиловый. Цвет привлекает высокодуховных личностей, способных к философии, переосмыслению жизни и размышлениям нестандартных тем.
- Насыщенный розовый. Как можно было заметить, данный оттенок используется лишь в небольших деталях, чтобы подчеркнуть изгибы фирменного знака. Однако, даже при минимальном использовании ярких деталей, они добавляют свежести и яркости фигуре, а сам цвет ассоциируется с обновлением и радостью общения.
Пропорции цвета
Используемые оттенки в фирменном знаке имеют свою последовательность и значимость. Самым важным цветом, который отражает бренд, является темно-фиолетовый, за ним идет лиловый, а насыщенно-розовый используется лишь для распределения акцентов. Остальные цвета из приведенной палитры предназначены для меньших деталей и других вариантов отображения фирменного знака.
Сочетание цветов
Фирменная палитра оттенков позволяет сочетать цвета в различных вариациях. Это необходимо для расширения ассортимента полиграфии и фирменной атрибутики. Мы подобрали четыре варианта сочетаний фирменной палитры — их можно посмотреть в брендбуке, опубликованном ниже, сочетания хорошо отражают стиль заведения, а цвета не искажают фирменный знак.
Сообщить об опечатке