Продвижение кондитерской

Макеты для мобильного приложения кондитерской “Choice”

Макеты для мобильного приложения

Приложение кондитерской авторских десертов «Choice» предназначено для онлайн продажи десертов, упрощения процесса выбора у покупателей. Особенность приложения заключается в возможности не только сделать заказ, но и узнать состав десерта, калорийность продуктов, а также оформить удобную доставку.

Разработчики приложения обратились к нам, чтобы подготовить визуальную составляющую — макеты для приложения. Так как индустрия онлайн-заказов еды достаточно конкурентная, приложение должно было отличаться расширенным функционалом, привлекательным дизайном, а также удобством при использовании.

Разработка логотипа приложения “Choice”

Для приложения разработан логотип, его расположили на ключевых экранах приложения. Первые ассоциации, возникающие при мыслях о кондитерской, это нежные пирожные, сладкие тортики, и логотип, в свою очередь, должен этому соответствовать. Поэтому он выполнен не кричащих, а в спокойных тонах, очертания букв смягченные, округлые. Все это передает специфику сферы кондитерства, и как бы олицетворяет десерты, которые изготавливает кондитерская “Choice”.

Разработка дизайна приложения “Choice”

Фирменный шрифт

Для заголовков в приложении был выбран шрифт Roboto Bold, для основного текста — Roboto Regular. Начертания минималистичны, что помогает пользователям легко читать текст. Шрифт округленный, при написании нет острых углов букв, что символизирует мягкость. Простота шрифта помогает быстро и точно донести информацию до пользователей. Это вызывает доверие клиентов и увеличивает вероятность покупки продукции.

Цветовая гамма

Были выбраны три доминирующих цвета для оформления приложения: черный, белый и темно-красный. Все четыре цвета контрастны, строги и, при этом, не лишены стиля и современности, что отражает философию компании – приоритет высокого качества продукции в дуэте со свежими решениями. Белый цвет имеет прямую ассоциацию с нежным кремом. Темно-красный отражает яркий вкус десертов, которые представлены в кондитерской “Choice”.

fourth_choice
Первый экран - вход-регистрация

Приложение кондитерской

Стартовая страница. Визуальный образ

Вводная страница приложения подразумевает регистрацию пользователей еще на старте, что в дальнейшем позволит потенциальным покупателям сразу совершить покупку в приложении. Клиентам представлены окно для ввода номера телефона и клавиатура с цифрами для ускоренного ввода данных. Логотип находится на контрастном фоне, что помогает быстрее запомнится айдентике бренда. Белый фон выделяет информацию на странице, фокусируя внимание пользователей на процессе регистрации.

Главная страница приложения

После успешной регистрации клиентов приветствует главная страница приложения. При переходе на главную страницу приложения пользователь видит категории десертов. Все товары были распределены по категориям для удобства поиска предпочтительного десерта.

Первый-второй экран - выбор категории
Четвертый экран - страница товара

Карточка товара в приложении

Карточка каждого товара сделана простой и функциональной. Контрастный фон выделяет картинку десерта. Подробное описание товара позволяет познакомиться с составом десерта. Ниже указан вес десерта, его калорийность и цена, а также рейтинг десерта, который основан на обратной связи клиентов. Страница оснащена следующими функциями: изменить количество товара, добавить товар в избранное и добавить товар в корзину (позволяет не потерять товар при дальнейшем поиске десертов).

Корзина в приложении

Перечисление товаров в корзине повторяет основную информацию: вид десерта, фото, название и количество. Ниже указана цена за доставку товаров, а также общая стоимость покупки. Кнопка оформления заказа выделена доминирующим контрастным цветом — темно-красным. Серым цветом выделена кнопка продолжения покупки для удобного возвращения в каталог товаров.

Третий экран - корзина
Восьмой экран - избранное

Избранное в приложении

Страница “Избранное” насыщена информацией для удобства клиентов. На странице представлены фото, названия, краткие описания и цены выбранных клиентом десертов. Расположение десертов дает клиенту возможность сравнить товары между собой и добавить в корзину выбранный десерт.

Структура приложения: логика страниц

В целом вся логика приложения призвана довести пользователя до оформления заказа. К этому шагу он может прийти по любой цепочке из каждого пункта меню в несколько кликов.

схема-01

Оформление мобильного приложения

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: