Дизайн каталога мебели

Разработка дизайна каталога для мебельного магазина Dookah Shop

Каталог товаров для домаО компании

Магазин Dookah Shop — это стройматериалы и товары для дома. Основными продуктами продажи являются мебель, бытовая техника, предметы декора, сантехника и прочее. 

Компания обладает проработанным сайтом и системой логистики, поэтому распространение продукции ведется в основном через интернет, а после заказа и оплаты товары доставляются прямо домой.

Позиционирование

Продажи Dookah направлены на премиум сегмент, на людей с высоким уровнем дохода. В соответствии с этим, компания позиционирует себя, как распространитель эксклюзивной продукции от известных брендов.

Разработка макета каталогаЦель разработки каталога

Подбор стройматериалов и домашней мебели — всегда сложный процесс, так как товары такого вида покупаются не на короткий срок. Поэтому, нашей главной целью было создать каталог, который бы, облегчил процесс выбора, сократил время на принятие решения и ускорил процесс покупки.

Проблема, с которой мы столкнулись в рамках поставленной цели — выбор основной концепции цветового оформления и текстового наполнения каталога. Важно было не упустить момент, когда каталог становился сложным для восприятия. 

Было необходимо выбрать такой дизайн и такие характеристики для описания, при которых визуальная часть не мешает получению информации о продукте, а критерии товаров не переполняют текстовое поле.

Оформление каталога в фирменном стиле
Цветовое решение

Основными цветами каталога стали фирменные цвета компании Dookah Shop: черный, белый и желтый. Ими оформлены фон, главные части, текст каталога. Также были использованы другие, легкие цвета, чтобы дополнить и выделить некоторые элементы книги товаров.

Шрифт

Текст для описания и заголовков был выполнен в шрифте “Calibri” разной плотности. Этот шрифт многим знаком — он не затрудняет чтение, так как визуально простой.

Выбранный стиль и концепция

При выборе идеи мы отталкивались от того, что каталог должен во всех смыслах соответствовать продукции. Распространяемая продукция компании, в основном, выполнена в стиле минимализм. Для нас это стало решением проблематики задачи. Так, была принята идея сдержанного оформления и кратких описаний.

С этой концепцией каталог соответствует основному стилю продукции, к тому же минимализм выглядит престижно, поэтому и ориентация на целевую аудиторию тоже соблюдена.

Дизайн и верстка каталогаОформление и описание

Как уже было сказано выше, для каталога был выбран стиль минимализм. Неброские цвета, минимум деталей и угловатые, простые формы позволяют сконцентрировать внимание на товаре, а применение крупноплановых фотографий в начале разделов помогают плавно перейти на изучение следующего вида продукции. 

Для каждого раздела было написано краткое введение — описание, которое, в дополнении к фото категории, переводит внимание на новый раздел и помогает лучше познакомиться с товарами новой части.

Структура каталога: содержание и категории

Каталог содержит в себе следующие категории: мебель, кухни, бытовая техника, сантехника, освещение, электроинструменты, принадлежности для сада, кухонная посуда, мягкие игрушки. Это все категории, которые реализуются компанией. 

Однако, количество позиций в категориях достаточно большое, и представить все товары в рамках каталога не выйдет. Чтобы сохранить главную концепцию и оптимальное количество страниц, специально для каталога во всех категориях были отобраны несколько товаров разного состава и цены.

Характеристики товаров

Для каждого товара в категории нужно было отобрать характеристики, причем так, чтобы в должном свете представить продукцию и не нарушить выбранную концепцию минимализма. Поэтому для категорий мы выбрали главные критерии, на которые потенциальный покупатель обращает внимание в первую очередь. 

Конечно же, ключевыми характеристиками каталога стали название, цена, и внешний вид. Компания Dookah предоставила нам полную информацию об их продукции, а также набор фотографий товаров. Мы отобрали фотографии высокого качества, чтобы точно передать вид и цвет.

Особенность в том, что распространяемой продукцией являются как техника, так и предметы декора. Для первых важны технические характеристики, такие как объем, потребляемая мощность т.д., для вторых же — материал изготовления или варианты цветового решения.

Например, для электроинструментов ключевыми характеристиками стали марка, потребляемая мощность, частота оборотов или ходов, а для мебели — тип, варианты цветов, и вместимость.

Особая категория в каталоге — это готовые решения для кухни. Сложность в том, что данный вид продукции многосоставной — он включает в себя сразу несколько товаров, и приводить весь список было бы не эффективно. Принято решение оставить для позиций этой категории только название, возможные цвета, и цену.

Выгоды компании

Одним из пожеланий заказчика было, чтобы каталог не только представлял лучшие товары категорий, но и показывал преимущества самой компании. Для решения этой задачи мы включили в каталог раздел “О нас”. Этот раздел, в виде краткого описания, рассказывает о выгодах компании. 

Таким образом, каталог становится не просто материалом для ознакомления с товаром и его ценой, а полноценной информационной выдержкой главного о компании и ее продукции.

Все слайды каталога товаров для дома

Разработать каталог

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: