Логотип клиники
Протезирование Partec
О компании
Клиника обеспечивает протезирование суставов и последующую реабилитацию пациентов. Регулярно внедряются новейшие технологии и используются современные материалы. Клиника активно использует evidence-based medicine — западные стандарты лечения. В соответствии с этим для каждого пациента создается своя программа лечения для комфортного и полного выздоровления.
Позиционирование бренда
Компания занимаемся протезированием суставов и последующей реабилитацией пациентов. Название клиники сложилось из двух слов: Paracelsus + technology. Оно транслирует уважение к многовековой истории медицины и обращение к современным технологиям.
Partec работает для того, чтобы облегчить жизнь человека и помочь вернуть ему утраченные возможности. Компанию отличает то, что она с индивидуальным подходом назначает лечение и проводит протезирование, учитывая особенности каждого пациента.
Цель разработки логотипа
Перед нами стояла задача отразить философию и цели компании с помощью логотипа. Было необходимо показать современный характер клиники и бодрый настрой духа, с которым специалисты подходят к работе. Логотип должен отличить клинику Partec от других и стать запоминающимся для клиентов и партнеров.
Логотип медицинской клиники
Визуальный образПервая ассоциация, которая возникает при взгляде на логотип Partec — это движение. Оно целеустремленное, уверенное и легкое. Бегущий человек транслирует посыл бренда о том, что протезы облегчают жизнь и делают ее полноценной. Точки, изображенные на суставах человека обращают наше внимание на главную сферу деятельности компании и подчеркивают, что протез может быть единым целым с организмом.
Логотип выполнен в 4 цветовых решениях для различных носителей. Основным является вариант с темно-синим изображением на белом фоне.
Цветовая гамма логотипа
В основе логотипа лежат три цвета: приглушенный темно-синий, дымчато-бирюзовый и спокойный телесный. Темно-синий отражает надежность, безопасность и компетентность бренда. Бирюзовый цвет традиционно связывают с инновациями и современностью, а теплый телесный оттенок отсылает к работе с людьми.
Цветовая гамма логотипа спокойная и благородная. Благодаря ей логотип запоминается своей лаконичностью и его хочется рассматривать.
Градиент в фирменном стиле
В логотипе Partec присутствует особый элемент — голографический градиент. Он нужен здесь для того, чтобы подчеркнуть современный характер клиники и ориентацию на новые медицинские технологии. Градиент используется в качестве цвета самого логотипа в одной из вариаций, а также служит декоративным элементом на деловой и сувенирной полиграфии.
Фирменный шрифт
Название клиники Partec написано шрифтом Myriad Pro. В шрифте нет сложных элементов, засечек и необычных линий. Из-за этого текст выглядит простым и понятным. Шрифт вызывает доверие, так как ассоциируется с прямолинейностью и честностью.
Логотип клиники Partec на разных носителях
Логотип в интерьере клиники
В интерьере символ будет украшать приемную, напоминая посетителям об айдентике бренда. Также вверху каждой таблички кабинета будет расположено лого в своем основном варианте — темно-синим цветом на белом фоне.
Фирменная форма персонала
На форме работников клиники также будет присутствовать логотип Partec. Медицинский халат необычного кроя выполнен в фирменных цветах бренда. Индивидуальные маски темно-синего цвета выглядят современно и отражают философию компании. А на бейджах для персонала присутствуют голографический градиент и основной вариант логотипа Partec.
Полиграфия и WEB-оформление
Для деловой и сувенирной печатной продукции было решено использовать светлые тона фирменного стиля бренда. Например все визитки и фирменные бланки будут украшены голографическим градиентом. Блокноты Partec будут выполнены в дымчато-бирюзовом оттенке и украшены темно-синим логотипом.
Сообщить об опечатке