Логотип дизайн студии интерьера
Концепция бренда
Neon Color — современная студия дизайна интерьера и ремонта. Мастера студии против скучных дизайнерских решений и помпезных дорогих интерьеров. Здесь предпочитают использовать нестандартный подход и нарушать старые правила. В дизайне интерьера они смешивают разные направления и создают принципиально новые тренды. Студия Neon Color для тех, кто не боится самовыражаться и отличаться от других.
Neon Color обещает, что ремонт не будет скучным. Дизайнеры предложат яркие и трендовые решения под ваш запрос, а вам лишь останется решиться на перемены. Студия создает интерьеры, которые запоминаются своей свежестью и неординарностью.
Цель разработки логотипа
Студии требовался логотип, который бы отразил философию бренда, и мы взялись за эту задачу. Клиенты Neon Color — это молодые и активные люди. Они хотят идти в ногу со временем и стараются получать от жизни удовольствие. Нам необходимо было отразить этот современный и новаторский дух в фирменном стиле бренда, чтобы попасть во внимание целевой аудитории и привлечь новых клиентов.
Логотип студии интерьера
Визуальный образВ основе логотипа лежит название студии — Neon Color. Мы решили оттолкнуться от этого и при создании фирменного стиля стали ориентироваться на неоновые цвета и эффекты.
Мы разработали четыре варианта логотипа. На каждом из них изображено название бренда белым цветом с эффектом аквамаринового неонового свечения. Варианты различаются лишь фоновым цветом: от фиолетового до черного. Основным логотипом решили оставить вариант с черным фоном, так как он выглядел контрастнее, словно откуда-то из темноты появляется название студии и освещает все вокруг.
Само название мы не оставили в классическом виде, а изобразили текст так, будто неоновая вывеска на секунду перестает гореть и снова включается. Такой эффект неравномерного появления света нам удалось добиться благодаря смещению частей букв.
Цветовая гамма логотипа
В качестве цветов фирменного стиля были выбраны четыре цвета: глубокий черный и ярко-неоновые синий, розовый, аквамарин. Черный цвет используется в качестве фона, чтобы на нем ярко выделялись буквы логотипа и декоративные элементы. Остальные цвета используются как раз в качестве декоративных элементов, а именно как эффекты неонового свечения.
Несмотря на насыщенную цветовую гамму, логотип не раздражает глаза и выглядит стильно. Это достигается благодаря тому, что яркие цвета используются не в чистом виде, а в качестве неоновых эффектов. Из-за этого выразительные цвета приглушаются и излучают тонкий свет.
Фирменный шрифты
В фирменном стиле студии дизайна интерьера и ремонта Neon Color применяются два шрифта: Druk Wide Cyr и Inter V. Первый шрифт используется в логотипе и отличается своей массивностью. Широкий шрифт не теряется на фоне неона и акцентирует внимание потребителя на названии студии. Второй шрифт используется в оформлении web-сайта и на полиграфической продукции студии. Inter V легко читается, хорошо воспринимается зрением и отлично дополняет основной Druk Wide Cyr.
Сообщить об опечатке