сайт для видеостудии
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА КОМПАНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ
«KINEMOTOR AGENCY/PRODUCTION» — видеостудия из Санкт-Петербурга. Это команда молодых специалистов, создающих рекламные, графические, презентационные видеоролики и корпоративные фильмы. В их портфолио реклама для ВТБ, видеопрезентация проекта Microsoft, имиджевые ролики для аэропорта «Пулково» и авиакомпании «Россия» и многие другие.
- Маркетинговое исследование;
- SEO-оптимизация и продвижение сайта;
- Оптимизация работы сайта;
С какими задачами обратились
Видеостудии требовалось оптимизировать и продвинуть свой сайт, чтобы увеличить количество заказов и сделать их стабильный поток, увеличить обороты.
Также заказчик хотел:
- Увеличить количество и качество заявок;
- Повысить стоимость среднего чека;
- Получать клиентов в более дорогом сегменте.
кейс видеопродакшн
Какие были выполнены работы
Так как у компании был неоптимизированный сайт под поиск, она не могла привлекать органический трафик, а лиды из контекстной рекламы с каждым месяцев становились все дороже.
Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:
- Маркетинговое исследование;
- SEO-оптимизация и продвижение сайта;
- Увеличение скорости загрузки страниц;
Маркетинговые исследования
Целью маркетинговых исследований было:
- Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет SEO-трафика;
- Выбрать более приоритетный сегмент, определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о работе с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;
- Изучить сайты конкурентов, взять успешные моменты на вооружение, определить слабые и неработающие моменты, чтобы не допускать таких же ошибок.
- Разработать уникальное торговое предложение и позиционирование для компании, чтобы выделить ее среди конкурентов, разработать стратегию продвижения для работы в определенном клиентском сегменте.
- Понять, какие еще услуги ищет целевая аудитория, которые может выполнять компания.
Разработка SEO-структуры сайта и контента
Доработка сайта началась с определения структуры сайта. Все страницы были отобраны относительно запросов, которые ищет целевая аудитория в Яндекс и Google.
Изначально были оптимизированы основные страницы по самым прибыльным направлениям, остальные добавлялись в рамках SEO-продвижения.
Каждая коммерческая страница была оптимизирована под поисковый запрос из раздела услуги. Страницы содержат в себе основные мета-теги:
- Title;
- Description;
- Заголовки Н1-Н3;
Весь текст уникален на 100% и конкурентный по объему символов на страницу. Все изображения оптимизированы по размеру и содержат в себе теги:
- Title;
- Alt.
Это позволило привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОП-овые позиции в выдаче Яндекс и Google.
сайт для видеостудии
В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для заказа услуг это:
- Максимальное соответствие между готовым видео и задумкой заказчика;
- Разработка подробного сценария будущего фильма;
- Выполнение работ в срок;
- Качество изображения финального ролика.
Поэтому эти смыслы дублируются везде, включая главную страницу.
Позиционирование
Компания позиционируется как производитель видео премиум сегмента в рекламных, презентационных, вирусных и графических роликах, а также корпоративных фильмах.
Данный набор выгод показывает целевой аудитории, что представляет из себя каждая услуга, дает возможность ознакомиться с компанией, узнать о процессах, сроках и стоимости работ — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.
На сайте содержатся ответы на 90% всех вопросов, которые чаще всего задают клиенты компании. Это отсекает нецелевой трафик и позволяет потенциальным клиентам подробнее ознакомиться с работой компании.
Результаты
После старта продвижения мы вели постоянный мониторинг статистики сайта в метриках и веб-мастерах. Это позволяло оперативно вносить дополнительные настройки в стратегию продвижения сайта.
- Продвинуть сайт по расширенному семантическому ядру;
- Исправить ошибки в коде сайта, улучшить скорость загрузки страниц;
- Улучшить позиции и индексацию сайта за счет регулярного создания контента;
- Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию страниц
- Увеличить количество трафика до 4000 уникальных посетителей в месяц.
Результатом работы стал рост целевого трафика, увеличение заявок в премиум сегменте.
После устранения технических ошибок, SEO-оптимизации, расширения ключевых запросов и регулярного наполнения контента, сайт постепенно вышел в топы поисковых систем. Продвижение проходило по 206 ключевым запросам. 73% семантического ядра вышло в топ-10 поисковой выдачи.
Все материалы представлены с разрешения заказчика или находятся в свободном доступе.
В настоящий момент Crystal продолжает заниматься продвижением сайта видеостудии.
Поисковый запрос | Позиция в Яндекс | Позиция в Google |
стоимость рекламного ролика | 2 | 4 |
заказ рекламного ролика | 4 | 6 |
снять рекламный видеоролик | 2 | 1 |
заказать рекламный видеоролик | 4 | 5 |
изготовление рекламных видеороликов | 3 | 5 |
заказать презентационный ролик | 1 | 3 |
презентационный ролик цена | 6 | 7 |
заказать вирусный ролик | 3 | 5 |
снять вирусный ролик стоимость | 2 | 2 |
заказать вирусное видео | 6 | 5 |
Сообщить об опечатке