Управление репутацией бренда
Вернем положительную репутацию и доверие клиентов в сети.Обеспечим безупречный имидж вашего бренда.SERM маркетинг
SERM — комплекс мероприятий, направленных на управление репутацией компании в поисковых сетях. Этот процесс включает в себя как создание положительного образа бренда для текущих и будущих клиентов, так и работу с негативными отзывами и мнениями. Обработка негатива является ключевым этапом работы. Данный момент требует выполнение ряда задач по модерации и фильтрации очерняющих комментариев в сторону бренда. Это поможет очистить репутацию компании, выделиться на фоне конкурентов и продвинуться в лидеры поисковой выдачи.
Управление репутацией в интернете
Исследовательские материалы компании MOZ подтвердили, что негативные отзывы отрицательно отражаются на ранжировании страницы бренда в поисковой системе: один негативный комментарий урезает 22% потенциальных клиентов, три комментария — до 59,2%, от четырех негативных отзывов — больше 70% клиентов. Это доказывает, что обработка негатива не просто желательна, а необходима для успешного развития бизнеса.
SERM услуги
Аналитика и аудит
- Проводим аудит текущей репутации компании. Мы обеспечиваем полноценный сбор отзывов с упоминанием компании, комплексный мониторинг уже имеющейся информации о вас в Интернете и после оценки предлагаем конкретные шаги работы.
- Прогнозируем динамику тональности в поисковой выдаче. Предварительно мы намечаем возможные результаты репутационной модерации и позицию бренда в поиске.
- Каждый месяц проводим анализ репутации бренда в выдаче. После внедрения всех инструментов и обработки мнений мы проводим детальный ежемесячный анализ эффективности проведенных инициатив на поисковую выдачу компании.
- Каждый месяц подготавливаем подробные отчеты о результатах проделанной работы. Все полученные результаты оформляются в единый и прозрачный итоговый отчет.
Размещение материалов
Проводим тщательную работу над мнениями и контентом компании на всех информационных и развлекательных площадках:
- Создаем страницы в Википедии, занимаемся продвижением поисковых подсказок в Яндексе, страницах на ресурсе клиента под репутационные запросы.
- Создаем и продвигаем сайты-сателлиты.
- Публикуем контент на Livejournal, Яндекс Дзен, Яндекс Журнал.
- Разрабатываем и продвигаем ветки на форумах, сайтах с отзывами.
- Работаем с репутацией на YouTube, занимаемся реализацией и продвижением канала.
- Продвигаем не администрируемые позитивные материалы, меняем сниппеты на не администрируемых площадках.
- Публикуем и продвигаем посты на информационно-развлекательных порталах таких, как pikabu, yaplakal и т.д.
Более того, наши специалисты берут в работу ключевые запросы по бренду, самой отрасли и всем конкурентам, а также занимаются обработкой мнений и комментариев:
- Размещаем живые положительные отзывы на всех площадках.
- Публикуем комментарии на вашем ресурсе, создаем отдельную страницу отзывов.
- Собираем мнения и предметные отзывы в сервисах систем Google и Яндекса.
SERM заказать услугу
Управление деловой репутацией
Направления SERM
В работе по управлению репутацией есть несколько направлений:
- Антикризисный SERM. Это направление предполагает введение оперативных действий по исправлению и улучшению репутации компании в ситуации ее неожиданного падения.
- Профилактический SERM. Данный тип работы включает в себя поддержку хорошего имиджа бренда, высокого уровня репутации и обработку негатива на регулярной основе.
Управление репутацией компании в интернете
Кому необходима услуга- Брендам, желающим отфильтровать негативные комментарии предыдущих клиентов.
- Компаниям, стремящимся изменить свой образ в глазах аудитории и более четко донести до нее свою уникальность и ценность предлагаемых фирмой услуг.
- Организациям, цель которых заключается в увеличении положительных мнений о своей работе и развитии хорошей репутации, способной помочь привлечь больше трафика и внимание новых партнеров.
Точечный и квалифицированный подход к построению нужного имиджа и репутации является одним из ключевых моментов в работе компании и предпринимателей, которые развиваются в следующих направлениях:
- Красота и здоровье (разнопрофильные медицинские центры, клиники, салоны косметологии и врачи).
- Автобизнес (автомобильные сервисы и салоны, а также техцентры).
- Страховые компании и сфера финансов.
- Микрофинансовые организации, банкинг.
- Отдых (зоны отдыха, туроператоры, турагентства, авиакомпании, отели, хостелы).
- Сфера недвижимости (агентства, застройщики, управляющие компании).
- Развлекательный сегмент (гастрозаведения, бары, досуговые центры).
- Трейдинг (торговые точки, интернет-магазины).
- Производство (самые разнообразные ассортименты продукции).
Преимущества, которые дает SERM продвижение
1. Повышение продаж
До окончательного принятия решения зачастую потенциальный клиент в первую очередь будет обращать внимание не на информацию составляющую на официальном сайте компании, а на отзывы пользователей, которые уже воспользовались вашими услугами. Если преимущественно эта оценка будет негативной, то даже при прочих безупречных факторах у аудитории будет складываться далеко не самое позитивное впечатление о вас, и в большинстве случаев она просто перейдет к вашим конкурентам.
Именно поэтому для успешного развития бизнеса на рекламных площадках и форумах с отзывами о вашем бренде по большой части должны оставлять положительные комментарии. Это увеличит шансы того, что конкретно у вас клиент совершит покупку. Более того, правильно отработанные мнения на сайте и в результате хорошая репутация положительно отражаются на рейтинге компании в поисковой выдаче на разных платформах, а это в свою очередь, также влияет на повышение конверсии.
2. Снижение потерь в кризис
Сначала вы работаете на свою репутацию, а потом она на вас. Это фраза достаточно четко и точно описывает принцип работы по управлению репутацией. Даже в периоды кризисных ситуаций разработанный имидж будет продолжать приносить стабильные результаты и поможет сохранить высокие позиции на фоне конкурентов.
3. Доверие и лояльность аудитории
Правильно созданный имидж компании создаст нужные положительные ассоциации у аудитории, укрепит ее доверие и лояльное отношение.
4. Улучшение имиджа и репутации
Проработанная репутация и правильно выбранный имидж дадут положительный эффект на восприятие целевой аудитории фирмы. Клиенты будут видеть только отобранную информацию о вашем сервисе, а грамотное позиционирование поможет создать образ настоящих профессионалов своего дела.
5. Корректировать мнение покупателей в нужном направлении
Обработка мнений о конкретном продукте сможет изменить его восприятие клиентами, а затем и спрос на те или иные товары и услуги в выбранном вами направлении.
Заказать управление репутацией
Управление репутацией
Этапы работыНа первом этапе мы стараемся выявить системные проблемы бизнеса, которые могли бы стать причиной появления отрицательных отзывов об организации.
Чтобы это осуществить, мониторим ТОП выдачи в поиске по ключевым запросам и ищем негативные отзывы о компании. Оцениваем, настоящие они или заказные. Если речь идет об улучшении имиджа работодателя, смотрим отзывы по теме работы и найма. Кроме того, изучаем поведение целевой аудитории: их привычки, предпочтения, ожидания, а также действия конкурентов.
Каждая наша стратегия индивидуальна и зависит от бизнес-целей компании. Однако у нас есть отработанный план действий по созданию репутационной стратегии.
Сначала мы собираем всю имеющуюся достоверную информацию о компании, которую нужно донести до аудитории. Выбираем из нее максимально полезную, которая поддержит пользователей в покупке и подчеркнет положительный образ компании в глазах потребителей. Затем собираем перечень проверенных тематических площадок для публикации обсуждений, мнений и медиаконтента. Также определяем список семантики для продвижения.
Реализуем разработанную стратегию и меняем представления о компании в лучшую сторону.
Создаем привлекательный, при этом достоверный контент о компании, пишем официальные ответы на комментарии реальных клиентов. В самом начале стараемся вытеснить неодобрительные публикации с площадок на первых страницах поисковиков. Своевременно реагируем и показываем аудитории, что компания заинтересована в улучшении качества работы, открыта к обратной связи и готова вести с диалог и решать проблемы. Обязательно пишем благодарность за хорошие отзывы, чтобы мотивировать других пользователей делиться позитивом. Мы следим, чтобы общая тональность репутации была благоприятной, для чего создаем управляемый топ из подконтрольных ресурсов.
Анализируем результаты работы с помощью систем сквозной аналитики. На основе статистических данных корректируем стратегию продвижения и составляем план действий по увеличению эффективности источников взаимодействия.
Полноценная коррекция репутации занимает несколько месяцев. Если ускорить данный процесс, поисковики могут заподозрить «неладное», что негативно отразится на проводимых изменениях и позициях в поисковой системе.
SERM агентство
Выполненные проектыСоздание положительной репутации для нового детейлинг-центра
К открытию детейлинг-центра в СПб, необходимо было сформировать профессиональный образ бренда, которому бы доверяли новые клиенты, пришедшие на сайт из рекламы. Детейлинг действительно обладал положительными характеристиками (профессионализм команды, привлекательная ценовая политика, проверенная автохимия). Требовалось представить эту информацию от лица целевой аудитории для большего доверия потенциальных клиентов.
Все работы по продвижению проводились в комплексе:
- наполнение соцсетей и сайта фотографиями работ в формате до\после;
- публикация объемных подробных отзывов на сайте компании;
- заполнение карточек компании в сервисах 2Гис, Google и Яндекс Карты;
- написание и публикация положительных отзывов, присвоение максимальной оценки в сервисах карт;
- написание материалов и заполнение карточек компании на сайтах отзовиках, сайтах услуг и т.д.
Отстройка магазина канекалона от конкурентов через положительный имидж
Магазин по продаже канекалона и, по совместительству, салон плетения афрокос обратился к нам с потребностью повышения продаж. После исследования выяснили, что клиенты вполне расположены к бренду, но выбирают конкурентные компании, т.к. те имеют более обширную историю отзывов. Было принято решение транслировать истории довольных клиентов через различные площадки для создания имиджа проверенного бренда.
Работы по проекту:
- ведение обсуждений и переписок между “клиентами” и компанией для трансляции самых популярных вопросов, закрытия возражений и демонстрации открытости бренда;
- публикация фото-отзывов в соцсетях, на отзовиках;
- оперативное реагирование на реальные вопросы аудитории в соцсетях по теме оказания услуг.
Управление репутацией в интернете заказать
Управление репутацией организации
ОтзывыАгентство по управлению репутацией в интернете
Почему доверяют намМы не удаляем негатив, а работаем с ним. В соцсетях и на форумах, где критически важно работать в режиме онлайн, направляем и продвигаем новые ветки, которые подчеркнут положительное мнение и заглушат негатив.
Оставляем не скопированные отзывы одного типа, а проработанные и живые. Размещаем их с разных IP-адресов.
Публикуем также нейтральные заметки и положительный контент: о бесплатных вебинарах, уроках, пишем имиджевые статьи и пр. Размещаем материалы на проверенных ресурсах.
Для аудита имиджа в сети используем проверенные сервисы. Собираем все отзывы с упоминанием компании и составляем подробные отчеты.
Работаем не только с негативными комментариями, но и помогаем распространять «позитив». Ищем и находим те каналы продвижения, на которых упоминание вашего бренда сработает лучше всего.
Мы не работаем по единому тарифу или прайсу. Видимый результат в первый квартал могут дать около 50% работ, поэтому по итогам каждого месяца пересматриваем список применяемых инструментов, оставляя наиболее успешные и перспективные. В зависимости от того, как будет меняться ТОП выдачи по ключевым запросам, будет меняться наша стратегия.
На связи с вами всегда будет персональный менеджер, который будет вовлечен во все работы по SERM. Он детально разберется в вашей деятельности, скорректирует стратегию под ваши запросы и будет держать вас в курсе всех изменений.
Заказывая услуги у нас, вы можете не беспокоиться о безопасности передаваемой нам информации. Мы не разглашаем данные о заказчиках третьим лицам, а также не сообщаем сам факт сотрудничества в рамках управления репутацией.
Мы берем деньги не за время, которое затратили на работу с вами, а за фактически оказанные услуги. Вы платите только за заранее согласованный список задач по управлению репутацией.
Чтобы не вызвать подозрение у поисковых систем и пользователей, мы с осторожностью публикуем новые положительные комментарии. Все наши отзывы и тематические статьи вызывают доверие и интерес со стороны потребителей ваших услуг.
Мы не боимся заказов на иностранных языках и возьмемся за формирование репутации далеко за пределами РФ.
SERM заказать
Управление репутацией в интернете. Цена
3 тарифа на выборТариф «Базовый»
ЦЕНА — 29 тыс. руб./мес. |
Тариф «Оптимальный»
ЦЕНА — 38 тыс. руб./мес. |
Тариф «Премиум»
ЦЕНА — 45 тыс. руб./мес. |
Первичный аудит репутации и контента бренда | Первичный аудит репутации и контента бренда | Первичный аудит репутации и контента бренда |
Разработка стратегии | Разработка стратегии | Разработка стратегии |
Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда | Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда | Ежедневное отслеживание комментариев, позитивного и негативного контента с упоминанием бренда |
Написание и публикация 15 отзывов | Написание и публикация 20 отзывов | Написание и публикация 35 отзывов |
Создание и публикация 15 комментариев | Создание и публикация 20 комментариев | Создание и публикация 35 комментариев |
Регистрация до 5 карточек компании | Регистрация до 8 карточек компании | Регистрация до 10 карточек компании |
Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации | Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации | Мониторинг ТОП-10 Яндекса, расчет Ex-индекса репутации |
Отчеты раз в месяц | Отчеты раз в 2 недели | Отчеты каждую неделю |
Ежедневный анализ конкурентов (их акции, новинки, блог, отзывы о них, мнение людей о бренде) | 4 отзыва-обзора (для Отзовик, iRecommend и др.) | |
Ежедневный анализ конкурентов (их акции, новинки, блог, отзывы о них, мнение людей о бренде) | ||
Заказать | Заказать | Заказать |
Управление имиджем и репутацией
Другие услугиУправление репутацией в поисковых системах
КонтактыСанкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке