Редизайн фирменного стиля
Обновим фирменный стиль, сохранив уникальность и аутентичность компанииВы получите привлекательный и конкурентноспособный брендОбновление фирменного стиля
Об услугеРедизайн фирменного стиля позволяет частично или полностью изменить визуальные элементы бренда: логотип компании, визуальные константы, шрифты, упаковку продукции, сайт и т.д. Редизайн не затрагивает идеологию бренда, его позиционирование или ценности.
Например, бренды могут часто проводить редизайн упаковки товара, чтобы быть актуальными не только для лояльной аудитории, но и привлекать новых потребителей. Логотип и фирменные цвета при этом остаются теми же.
Редизайн проводят, когда визуал бренда устаревает или перестает справляться со своими задачами — например, из-за изменения стиля коммуникации в обществе. В результате редизайна покупатели получают обновленную и актуальную картинку, а бренд сохраняет свою узнаваемость и обходится без масштабных смысловых изменений.
Рестайлинг позволяет сменить стиль бренда полностью. Например, могут кардинально поменяться цвета, логотип стать совершенно другим, а у бренда появятся новые персонажи и лица, которые будут связывать потребителей с компанией.
Ребрендинг, рестайлинг, редизайн: в чем разница?
Редизайн или ребрендингОбычно редизайн и рестайлинг — это часть ребрендинга, когда меняется концепция бренда, стиль общения с клиентами или ценовой сегмент. В то же время эти работы могут проводиться и отдельно, не в связи с масштабными изменениями в компании.
Если у компании не закрыт вопрос со стратегией и ценностями бренда, решать проблему падающих продаж лучше не с помощью редизайна, а сразу ребрендингом. В ином случае на выходе получится картинка, которая не будет откликаться потенциальным покупателям. Если же ценности и выгоды бренда для покупателя четко сформулированы, но объем продаж неудовлетворителен, редизайн может решить проблемы с коммуникацией.
Редизайн фирменного стиля компании
Есть несколько признаков, которые укажут на возможную полезность редизайна
- Компания вышла на новый уровень развития. Если бренд начинался с небольшого офиса и вырос до десятка филиалов в разных регионах с серьезными партнерами и клиентами, изначальный логотип может уже не соответствовать новому статусу компании.
- Расширение или слияние компаний. Когда компании сливаются, новый фирменный стиль призван отразить произошедшие изменения и остаться близким клиентам. Уточненный визуальный образ удовлетворит запросы имиджа новой структуры.
- Изменение позиционирования бренда. Редизайн необходим, если компания перешла, например, из среднего сегмента в премиум, или сменился возраст основной аудитории.
- Образ приелся или стал выглядеть устаревшим с течением времени. Специалисты советуют проводить редизайн раз в пять-десять лет: за это время тон коммуникации в обществе меняется.
- Снижение объема продаж. Когда аудитория теряет интерес к продукту или товар теряется на фоне конкурентов, самое время выделиться и зазвучать по-новому.
- Адаптация бизнеса под интернет. Если у бренда есть свое приложение, важно чтобы все его визуальные элементы были легко узнаваемы. Заодно обновление дизайна уберет лишние детали в логотипе и сделает его проще, чтобы он был различимым на всех экранах.
Работы по редизайну: как можно обновить стиль компании?
Что включает в себя редизайн:
- Изменение логотипа
- Корректировка корпоративных цветов
- Обновление интерфейса сайта
- Обновление рекламных плакатов, наклеек на автомобили, вывесок, брошюр
- Смена интерьера офиса
Изменения в рамках проводимого редизайна могут касаться отдельных элементов образа бренда или полностью обновлять визуальную идентификацию компании. Во втором случае речь идет о рестайлинге, о полной перезагрузке стиля.
Частичный редизайн может задевать корпоративные цвета, шрифты и графику, сайт, упаковку, оформление торговых точек, рекламных брошюр, логотип. Такой тип работ проводится, чтобы улучшить существующий образ компании, освежить восприятие ее услуг и продуктов.
Что Вы получите от редизайна
Что дает редизайнКаждый бренд проходит свою параболическую эволюцию: рост, развитие, пик и постепенный спад. Это происходит из-за изменений в социуме, конкурентной борьбы, а также из-за общей усталости потребителя от стандартных предложений при многообразии выбора. Поэтому даже самый современный и трендовый когда-то логотип со временем начинает выглядеть устаревшим на фоне конкурентов, чей образ оказался более близок целевой аудитории.
Редизайн может закрыть следующие запросы:
- Повышение лояльности потребителей.
Современный, понятный и удобный дизайн привлекает пользователей и повышает их интерес к продукту. - Выделиться на фоне конкурентов.
Нешаблонный дизайн логотипа или фирменного стиля автоматически отстраивает компанию от конкурентов с более сдержанной стилистикой. - Привлечение внимания целевое аудитории.
Редизайн может становиться обсуждаемой новостью среди аудитории: к этому можно привязать конкурс, промо-акцию или устроить голосование, попросив читателей, подписчиков выбрать один из вариантов логотипа. Так повысится их вовлеченность, лояльность и доверие к бренду возрастет. - Изменение ассоциативного ряда образов и улучшение имиджа марки.
Бренды растут и расширяются: обновленный логотип показывает аудитории новые ценности компании, ее новую философию и помогает выстроить правильные ассоциации.
Заказать редизайн фирменного стиля
Что включает в себя редизайн фирменного стиля
Этапы работыПеред началом всех ключевых шагов подготавливается необходимая документация, включающая в себя договор и приложение. Здесь детально прописываются этапы работы, сроки их выполнения и установленные требования.
Ключевые запросы — база для аудита. По словам и фразам мы находим сайты конкурентов. Смотрим их веб-ресурсы, чтобы выявить преимущества и недостатки в УТП, позиционировании и контенте в целом. Сравниваем результаты по индексам метрики, что помогает оценивать перспективы более детально и точно.
Проводим как комплексное исследование, так и аудит определенной сферы бренда. На этом этапе специалисты могут осуществлять анализ текущего состояния клиента, сильных и слабых сторон, отличий от конкурентов, востребованности среди потребителей и его преимуществ на рынке, существующей атрибутики бренда. Более того, подробно изучается целевая аудитория, ее типичные представители, поведенческие паттерны и уровень лояльности, а также команда создает детальную карту всего рынка с расчетом его емкости, перспектив развития и предварительной оценкой основных конкурентов.
Для получения качественных результатов необходима четкая информация о структуре индустрии бизнеса и ее особенностей. Обозначение собственных конкурентных преимуществ, после первоначального изучения принципов работы других игроков на рынке, даст не только возможность не отставать от трендов конкретной области и поддерживать высокий уровень вовлеченности аудитории, но и поможет выделиться на фоне конкурентов.
В разработке дизайна делается упор на создание эстетичного и красивого образа, а также на проработке его информативной и функциональной составляющих, которые повышают общую привлекательность компании для клиентов. Для успешного создания всех указанных элементов проводится подробный анализ аудитории бренда, ее особенности, незакрытые потребности и мотивы покупки.
После всех этапов маркетинговых исследований, результатом которых является понимание основных пунктов для проработки, создается наиболее оптимальный и эффективный стратегический план последующих действий для ребрендинга.
В зависимости от результатов проведенных исследований будет определен объем необходимых изменений. По итогам анализа каким-то брендам понадобятся небольшие корректировки их визуального образа, а другим - полноценный ребрендинг с разработкой нового нейминга, фирменного стиля и логотипа. Все это напрямую связано со многими факторами, именно поэтому каждый кейс абсолютно индивидуален и требует персональной обработки.
На этапе разработки атрибутов разрабатываются новые логотипы, упаковка, фирменный стиль бренда, отличительные символы, айдентика корпоративных и рекламных элементов и другие составляющие имиджа компании, которые будут выделять ее на общем рынке и формировать уникальный образ в глазах потребителей.
Работа над ритейл-объектами включает в себя разработку новой визуальной концепции в соответствии с изменениями системы зонирования. Она в свою очередь составляется на основе существующей продуктовой линейки. На данном этапе создается дизайн помещения, определяется размещение торгового оборудования и света, а также разрабатывается концепт системы навигации и POS-материалов.
Все итоговые материалы и результаты работы команды проходят тестирование на выбранных фокус-группах.
После доработки всех потенциальных недочетов, выделенных фокус-группой, проект отправляется заказчику.
Переработка элементов фирменного стиля компании
Выполненные проекты
- Создание сайта для компании по разработке программного обеспечения31.01.2022
- Разработка гайда по здоровому образу жизни20.01.2022
- Разработка гайда17.01.2022
- Разработка каталога окон и дверей12.01.2022
Обновление фирменного стиля. Редизайн
ОтзывыВнедрение обновлений фирменного стиля
Почему выбирают насРабота под ключ
Вам не придется заказывать исследования, концепцию и дизайн-проект в разных агентствах. Возьмем на себя все этапы с нуля и до реализации.
Сохраним идентичность вашего бренда
В работе мы максимально стремимся сохранить первоначальные идеи и концепт. В частности, это актуально в ситуациях, когда выполняется заказ для крупной компании, долго время существующей на рынке и имеющей большую базу лояльной аудитории. Команда наших сотрудников на основе уже существующего имиджа бренда, истории и репутации обновляет айдентику и дарит второе дыхание для будущего развития не только в сфере бредменджемента, но и в HR, PR и маркетинговой деятельности.
Профессиональный менеджмент
В рабочем процессе команда использует эффективную систему планирования и распределения задач, отслеживания сроков и результатов. Методика позволяет рационально делегировать все этапы, равномерно распределять нагрузка среди сотрудников и успешно соблюдать установленные дедлайны.
Индивидуальный подход
Выполняя задачи по ребрендингу, мы не используем шаблонные решения, а индивидуально подходим к каждому проекту, предлагая уникальные варианты, полностью отражающие особенности конкретной ниши. Более того, после реализации специалисты продолжают отслеживать результаты работы и модернизировать их.
Профессиональный подход
Наши предложения по концепту выдвигаются не на основе субъективных соображений о красивой картинке, а на почве профессиональных знаний о психологии клиента и рычагах влияния на его поведение. Мы глубоко сосредотачиваемся на принципах колористики и точечно подбираем идеальную цветовую гамму для элементов фирменного и корпоративного стиля.
Редизайн фирменного стиля
Оставить заявкуСтоимость редизайна фирменного стиля
*Стоимость от 35 тыс.руб. Цена указана примерная. Итоговая цена будет напрямую зависеть от объемов элементов фирменного стиля для разработки, перечня необходимых языковых вариаций, а также количества визуальных макетов. Все точные расходы обсуждаются после согласования требований к проекту.
Другие услуги
Контакты
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, БЦ «Кристалл»
Москва, Коровинское шоссе, 10, внутри отеля Holliday Inn
Сообщить об опечатке