Разработка дизайна этикетки и вкладыша для бренда свечей ручной работы
Подготовка дизайна для бренда “SON”“Son” — бренд соевых свечей ручной работы прямиком из Санкт-Петербурга.
В ассортимент данного бренда входят свечи для домашнего уюта с множеством разнообразных ароматов: от теплого и пряного аромата бабушкиного печенья, который моментально перенесет обратно в детство, до яркого и взбалмошного аромата шампанского, который подарит Вам и Вашему дому атмосферу праздника.
Аккаунт в инстаграме — @son_candles
Цель бренда “Son” — сделать дом уютнее, а человека — счастливее.
“Son” позиционирует себя как молодой и стильный бренд товаров для дома, которые великолепно подойдут как для того, чтобы порадовать себя изысканными и нежными ароматами, так и в качестве отличного подарка для родных и близких людей.
Нам необходимо было понять, какое направление выбрать, чтобы дизайн был не только привлекательным, но и передавал некоторые преимущества бренда. Для этого заказчик выделил преимущества соевых свечей перед парафиновыми:
- Долговечность - такая свеча горит дольше, чем свеча того же объема из парафина;
- Чистое горение - дыма от соевых свечей выделяется гораздо меньше, чем от парафиновых;
- Безопасность - доказано, что соевые свечи гораздо менее пагубно влияют на организм, нежели парафиновые аналоги.
Бренд является новым на рынке товаров для дома, и в будущем его ждут множественные изменения, такие как расширение линейки продукции, увеличение количества ароматов. Владельцы бренда всегда открыты к диалогу и к пожеланиям об аромате свечей.
Создание дизайна этикетки
Цель разработки дизайнаПеред нами стояла задача разработать дизайн для бренда соевых свечей ручной работы. Необходимо было отразить минимализм и элегантность, заложенные в концепции бренда, а также передать динамику — плавные и волнообразные движения дыма свечи, которые символизировали бы легкость и простоту.
Логотип был выполнен в популярном стиле минимализма, который отлично вписывается в концепцию бренда. На этикетке продукции вы можете увидеть плавные линии, которые движутся вверх — это символизирует движение дыма от свечи.
Такой дизайн сочетает в себе простоту и элегантность. Данный концепт одинаково хорошо смотрится как на крафтовой бумаге, так и на прозрачной упаковке.
Для начертания названия бренда мы выбрали простой, но в то же время интересный шрифт без засечек — то, что нужно для бренда, основная концепция которого это простые элегантные свечи для уюта в доме.
Обратите внимание на написание буквы “N” в названии бренда. Мы добавили интересную и необычную деталь — волнообразную перемычку вместо привычной прямой. Такое написание этой буквы напоминает форму огонька свечи, а остальные прямые и четкие линии снова отсылают нас к простоте и надежности этого бренда.
Минималистичный шрифт хорошо читается и не вызывает никаких лишних ассоциаций, не перегружая восприятие. Девиз данной работы — “красота в простоте”.
Для цветовой палитры бренда были выбраны простые ахроматические цвета, а именно — теплые бежевые и коричневые оттенки. Это не случайно.
Обратимся к психологии: коричневый — это цвет тепла и уюта, а бежевый — это цвет умиротворения, гармонии и размеренности. Мы выбрали именно эти цвета во время разработки дизайна, так как бренд соевых свечей ручной работы “Son” направлен на то, чтобы привнести в вашу жизнь все эти аспекты и, возможно, даже больше.
Данные цвета вы можете встретить не только на этикетках свечей, а также в Инстаграме бренда и на их фирменных вкладышах, которые прикладываются к каждому заказу.
Дизайн фирменных вкладышей, прикладываемых к каждому заказу в дополнение к свечам был также разработан нашим агентством. Мы снова обратились к той же идее, которую использовали при разработке дизайна упаковки, а именно — минимализм и плавные линии.
На первой стороне вкладыша мы разместили инструкцию, которая содержит правила и советы по правильному использованию свечей. Для написания этой инструкции мы использовали тот же шрифт, что и во всем дизайне, чтобы прослеживалась общая концепция. Обратную сторону вкладыша решили оставить пустой, чтобы не перегружать дизайн.
Разработанный дизайн стал фирменным стилем бренда. Концепция понравилась заказчикам, и они решили оформить Инстаграм, который является основной продающей площадкой для свечей, в этом же стиле. Лента наполнена легкими фотографиями, а обложкой для актуальных Stories стал фон подготовленного вкладыша. Все это очень ясно отражает основную концепцию бренда — уютный минимализм.
Грамотно подобранный и разработанный дизайн может стать отличным преимуществом бренда перед его конкурентами. В данном случае дизайн этикеток, вкладыша — это части общей концепции бренда, которую мы отразили в каждой из них.
Мы постарались отразить всю философию бренда “Son” в данном дизайне — любовь, уют, комфорт и минимализм.
Сообщить об опечатке