Редизайн логотипа магазина зоотоваров Happy Tail
О компании
Магазин предоставляет премиум-товары для животных, специализируется на натуральных кормах, которые приносят пользу пищеварению и здоровью питомцев. Также в магазине есть возможность получить консультацию. Наличие бонусных программ и ветаптеки. У клиентов всегда есть возможность обратиться за помощью по уходу за животными.
Позиционирование бренда
Компания специализируется на продаже кормов СУПЕР-премиум класса (натуральные, холистики). Название компании позиционирует бренд, как дружелюбного и заботливого помощника по уходу за домашними животными. Транслируется бережное отношение к любимым питомцам и понимание значимости их здоровья и комфорта.
Миссия компании
Забота о здоровье домашних животных. Именно поэтому магазин специализируется на продаже кормов только премиум класса, исключая продукцию сомнительного качества.
Редизайн логотипа
Цель разработки логотипа
Перед нами стояла задача визуально отразить характер компании, а именно дружелюбный настрой, открытость, готовность прийти на помощь. Цель редизайна логотипа – создать оригинальный образ, который отражает цели и специфику компании Happy Tail.
Обновленный логотип зоомагазина
Визуальный образВ шрифтовую композицию вписан визуальный образ – виляющий хвостик счастливого домашнего питомца. Акценты выделены солнечным жёлтым цветом и создают радостный лёгкий настрой. Использованный шрифт – изящный Serif с закруглёнными засечками. Композиция воздушная за счёт наличия пустого пространства. Ещё один акцент – игривый отпечаток лапки вместо точки над буквой «i».
Варианты логотипа с учётом цветовой гаммы хорошо смотрятся на тёмном и светлом фоне. Основной вариант – сочетание приглушенного чёрного и жёлтого цветов.
Цветовая гамма логотипа
Основные цвета в использовании логотипа – приглушённый черный, нежно-сиреневый и ярко-жёлтый. Черный цвет отвечает в первую очередь за читаемость, также может ассоциироваться с окрасом домашнего любимца. Жёлтый создаёт радостные акценты. Сиреневый представляет скорее общий фон айдентики и навевает ощущение ласки, гармонии и домашнего уюта.
Дополнительные цвета в фирменном стиле
Необходимы для создания паттернов и иллюстраций. Гармонируют с основными цветами логотипа. Необходимы для создания дополнительных акцентов фона и деталей в коммерческих иллюстрациях (например, глаза котёнка).
Фирменный стиль зоомагазина
Логотип на вывеске зоомагазина
Логотип, помещённый на баннеры и вывески, вписывается в среду. Смотрится ярко благодаря жёлтому фону. При этом само начертание не выглядит кричаще, так как использован сиреневый цвет. Ощущение дружественного приветствия создают визуальные образы хвостика и лапки.
Логотип на продукции компании
Упаковка натуральных кормов для животных разработана без использования паттерна, логотип размещен вертикально. Также разработаны картонные упаковки с минималистичным дизайном и использованием дополнительных цветов айдентики.
Фирменная форма персонала
Для персонала компании разработаны фирменные футболки с логотипом. При разработке использованы элементы паттерна – композиция из цветных кругов, напоминающая мордочку животного. Логотип размещен на груди, сделан акцент на читаемости.
Полиграфия и WEB-оформление
Для разработки полиграфии использован светлый фон с элементами паттерна из цветных кругов. Акцент на логотипе создан за счёт полупрозрачной светлой рамки с закруглёнными концами. Дополнительно использован широкий шрифт без засечек с использованием тонкого начертания.
Компания активно развивает инстаграмм-аккаунт. На аватаре использован основной логотип на сиреневом фоне в полупрозрачной светлой рамке. Баннеры для постов оформлены в соответствии с айдентикой компании.
Сообщить об опечатке