Редизайн логотипа магазина зоотоваров Happy Tail

О компании

Магазин предоставляет премиум-товары для животных, специализируется на натуральных кормах, которые приносят пользу пищеварению и здоровью питомцев. Также в магазине есть возможность получить консультацию. Наличие бонусных программ и ветаптеки. У клиентов всегда есть возможность обратиться за помощью по уходу за животными.

Позиционирование бренда

Компания специализируется на продаже кормов СУПЕР-премиум класса (натуральные, холистики). Название компании позиционирует бренд, как дружелюбного и заботливого помощника по уходу за домашними животными. Транслируется бережное отношение к любимым питомцам и понимание значимости их здоровья и комфорта.

Миссия компании

Забота о здоровье домашних животных. Именно поэтому магазин специализируется на продаже кормов только премиум класса, исключая продукцию сомнительного качества.

Редизайн логотипа

Цель разработки логотипа

Перед нами стояла задача визуально отразить характер компании, а именно дружелюбный настрой, открытость, готовность прийти на помощь. Цель редизайна логотипа – создать оригинальный образ, который отражает цели и специфику компании Happy Tail.

Обновленный логотип зоомагазина

Визуальный образ

В шрифтовую композицию вписан визуальный образ – виляющий хвостик счастливого домашнего питомца.  Акценты выделены солнечным жёлтым цветом и создают радостный лёгкий настрой. Использованный шрифт – изящный Serif с закруглёнными засечками. Композиция воздушная за счёт наличия пустого пространства. Ещё один акцент – игривый отпечаток лапки вместо точки над буквой «i». 

Варианты логотипа с учётом цветовой гаммы хорошо смотрятся на тёмном и светлом фоне. Основной вариант – сочетание приглушенного чёрного и жёлтого цветов.

Цветовая гамма логотипа

Основные цвета в использовании логотипа – приглушённый черный, нежно-сиреневый и ярко-жёлтый. Черный цвет отвечает в первую очередь за читаемость, также может ассоциироваться с окрасом домашнего любимца. Жёлтый создаёт радостные акценты. Сиреневый представляет скорее общий фон айдентики и навевает ощущение ласки, гармонии и домашнего уюта.

Дополнительные цвета в фирменном стиле

Необходимы для создания паттернов и иллюстраций. Гармонируют с основными цветами логотипа. Необходимы для создания дополнительных акцентов фона и деталей в коммерческих иллюстрациях (например, глаза котёнка).

Фирменный стиль зоомагазина

Логотип на вывеске зоомагазина

Логотип, помещённый на баннеры и вывески, вписывается в среду. Смотрится ярко благодаря жёлтому фону. При этом само начертание не выглядит кричаще, так как использован сиреневый цвет. Ощущение дружественного приветствия создают визуальные образы хвостика и лапки.

Логотип на продукции компании

mock_up_upakovka_korm

Упаковка натуральных кормов для животных разработана без использования паттерна, логотип размещен вертикально. Также разработаны картонные упаковки с минималистичным дизайном и использованием дополнительных цветов айдентики.

Фирменная форма персонала

Для персонала компании разработаны фирменные футболки с логотипом. При разработке использованы элементы паттерна – композиция из цветных кругов, напоминающая мордочку животного. Логотип размещен на груди, сделан акцент на читаемости.

Полиграфия и WEB-оформление

mock_up_visitka

Для разработки полиграфии использован светлый фон с элементами паттерна из цветных кругов. Акцент на логотипе создан за счёт полупрозрачной светлой рамки с закруглёнными концами. Дополнительно использован широкий шрифт без засечек с использованием тонкого начертания.

Instagram-Profile-IPHONE

Компания активно развивает инстаграмм-аккаунт. На аватаре использован основной логотип на сиреневом фоне в полупрозрачной светлой рамке. Баннеры для постов оформлены в соответствии с айдентикой компании.

Разработать логотип

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: