SEO-продвижение для медицинского центра
Описание деятельности заказчика
Маркетинговые исследования + Написание текстов + SEO-оптимизация сайта
РеаСанМед – многопрофильный медицинский центр в Санкт-Петербурге. Специалисты клиники предлагают комплексные оздоровительные программы для беременных женщин, пожилых людей, пациентов, переживших травму. Медицинский центр специализируется на разных видах реабилитации, в том числе для особых детей.
С какими задачами обратились
Заказчик хотел сделать сайт проще и удобнее для пользователей и повысить количество целевых действий с сайта (звонки, заполненные формы захвата).
Для этого было необходимо:
- Сделать сайт удобным для пользователей;
- Увеличить количество целевых посетителей;
- Увеличить количество заказов с сайта;
продвижение медицинского центра
Какие были выполнены работы
Так как сайт компании не был оптимизирован для поискового продвижения и был неудобен для поиска необходимой информации, компания теряла большую часть своей целевой аудитории.
Мы изучили пожелания заказчика и сформировали работы по проекту:
- Исследование целевой аудитории;
- Доработка функционала сайта;
- SEO-оптимизация и продвижение сайта;
Целью исследований ЦА было:
- Понять, какие сегменты аудитории можно привлекать из интернета на сайт за счет SEO-трафика, какие из них более платежеспособные;
- Для каждого сегмента аудитории определить основные и дополнительные факторы для принятия решения о покупке и сотрудничества с компанией, а также значимость каждого из них относительно других;
Чтобы сайт стал более удобным для пользователей, мы:
- Сделали новое удобное меню;
- Настроили вложенность страниц;
- Настроили “хлебные крошки” для навигации;
- Добавили формы захвата;
- Настроили адаптивность сайта для мобильных устройств.
продвижение клиники
Работы по seo-оптимизации сайта
Для быстрой загрузки сайта, его правильной работы и повышения позиций в поисковой выдаче, необходимо было провести оптимизацию ресурса. В список работ по SEO вошли:
- Сбор семантического ядра;
- Сформировали правильный файл robots.txt;
- Устранили дубли страниц;
- Устранили грубые ошибки в коде сайта;
- Улучшили скорость загрузки целевых страниц в 2,5 раза;
- Провели аудит сайтов-доноров для внешней ссылочной массы;
- Настроили иерархию заголовков h1-h6;
- Создали и внедрили мета-теги;
- Внедрили микроразметку schema.org;
- Настроили кросс-браузерность сайта;
- Создали уникальные SEO-оптимизированные тексты;
- Доработали раздела блога;
- Оптимизировали изображения по размеру и добавили мета-теги (alt и title).
Это позволило привлекать трафик на сайт из поиска бесплатно, занимать ТОП-овые позиции по целевым запросам в выдаче Яндекс и Google.
Продвижение медцентра
В ходе исследования было выяснено, что основные критерии для обращения в клинику это:
- Наличие современного оборудования;
- Возможность пройти полное медицинское обследование в одном центре;
- Возможность заказать прием узкого специалиста на дом;
- Условия для обследования, лечения и реабилитации одним коллективом медиков.
Поэтому эти смыслы добавили на коммерческие страницы.
Позиционирование
Компания позиционируется как многопрофильный медицинский центр, который обладает широким комплексом методов лечения и оздоровления благодаря уникальной материальной базе.
В уникальное торговое предложение вошло:
- Возможность оздоровления грудных малышей
- Полный комплекс услуг в одном здании — департаменты клиники и водно-оздоровительного центра занимают 4223(м2)
- Квалифицированная помощь по любому вопросу — прием ведут специалисты 39 специальностей, организована служба вызова узких специалистов на дом
Данный набор информации показывает целевой аудитории, что представляет из себя каждая услуга, дает возможность ознакомиться с компанией, методами лечения, комплексом оборудования и стоимостью процедур — это все позволяет сформировать экспертный образ в глазах потенциальных потребителей.
продвижение медицинского центра кейс
Результаты
Результатом SEO-оптимизации сайта стал прирост целевого трафика, увеличение целевых действий на сайте (звонки, заявки с форм захвата) и стабильное повышение продаж.
Наполнение ресурса уникальным контентом, устранение ошибок в работе сайта заметно отразились на поведении потребителей и популярности компании:
Об этом говорят переходы из поисковых систем:
- до продвижения — 963
- во время продвижения — 7677
Выборка позиций основного направления “Особый ребенок”
Запрос | Позиция в Яндекс | Позиция в Google |
реабилитация особых детей | 2 | 4 |
лфк при зпр | 1 | 1 |
массаж при сдвг | 2 | 3 |
подводный душ массаж | 6 | 10 |
массаж синдром дауна | 4 | 2 |
логопед дефектолог дцп | 2 | 5 |
иглорефлексотерапия при аутизме | 3 | 1 |
иглорефлексотерапия при сдвг | 1 | 1 |
йога для детей с дцп | 4 | 6 |
лфк синдром дауна | 2 | 1 |
Работа с клиентом продолжается до сих пор. Мы ведем постоянный мониторинг основных показателей:
- посещения
- показатель отказов
- глубина просмотра
- время, проведенное на сайте.
Сообщить об опечатке