Продвижение мебельного магазина
Макеты для мобильного приложения мебельного магазина «Каркас»
Цель разработки макета приложения
Приложение мебельного магазина «Каркас» призвано упростить процесс поиска и выбора товаров для потребителей. Особенность приложения заключается в возможности узнать, как мебель будет выглядеть в интерьере, а также выявить, с чем сочетается мебель по стилю.
Разработчики приложения обратились к нам, чтобы подготовить визуальную составляющую — макеты для приложения. Так как индустрия онлайн-заказов мебели достаточно конкурентная, приложение должно было отличаться расширенным функционалом, привлекательным дизайном, а также удобством при использовании.
Фирменный стиль приложения
Цветовая гамма
Были выбраны четыре доминирующих цвета страниц приложения: черный, серый, белый и темно-бирюзовый. Все четыре цвета контрастны, строги и, при этом, не лишены стиля и современности, что отражает философию компании – приоритет высокого качества продукции в дуэте со свежими решениями. Темно-бирюзовые цвет отражает домашнюю, спокойную атмосферу, которую стоит дополнить мебелью магазина «Каркас».
Фирменный шрифт
Для заголовков в приложении был выбран шрифт Century Gothic Bold, для основного текста — Century Gothic Regular. Начертания минималистичны, что помогает пользователям легко читать текст. Шрифт округленный, при написании нет острых углов букв, что символизирует безопасность и домашний уют. Простота шрифта помогает быстро и точно донести информацию до пользователей. Это вызывает доверие клиентов и увеличивает вероятность покупки продукции.
Логотип
Логотип иллюстрирует название магазина и выполнен в тех же цветах, что и основные страницы приложения. Для оформления логотипа был выбран стиль минимализма: прямые линии, строгие очертания букв, и спокойные, холодные цвета символизируют твердость, а исполнение в две, равные по длине, строчки показывают устойчивость. В сочетании, это оправдывает название и придает уверенности логотипу, что очень важно для магазина мебели.
Приложение мебельного магазина
Стартовая страница. Визуальный образВводная страница приложения подразумевает регистрацию пользователей еще на старте, что в дальнейшем позволит потенциальным покупателям сразу совершить покупку в приложении. Увеличенный логотип, находящийся на контрастном фоне, помогает быстрее запомнится айдентике бренда. Фоновое изображение иллюстрирует фрагмент интерьера, что сразу же демонстрирует пользователям особенность приложения – возможность узнать, как предмет мебели будет выглядеть в рамках готового интерьера.
Стартовая страница приложения выглядит спокойной и уютной, что метафорично символизирует дом.
После успешной регистрации клиентов приветствуют страницы с информацией о функционале приложения. Страницы выполнены в сдержанных тонах и минималистическом стиле. На каждой странице продемонстрированы картинки с интерьером, что напоминает клиенту о продукции компании – мебели. Были подобраны контрастные изображения для расстановки акцентов и задержки внимания.
Главная страница приложения
При переходе на главную страницу приложения пользователь видит подборку для вдохновения. Каждый товар представлен в интерьере, что удобно для покупателя, так как клиент сразу представляет товар у себя дома. Более того, наведя на предмет мебели, пользователь сразу видит цену товара, а также может видеть страницу об этом предмете мебели.
Далее клиентам представлены товары по акции. Если потребитель заинтересован в покупке товара со скидкой, пользователя привлечет не только качество товара, но и приятная цена.
Выводя подборки «вдохновения» и «акции» на первый план, приложение показывает клиенту, что основной целью компании является не просто продать товар, а показать наиболее подходящие для клиента варианты. Персонализация показывает, что каждый покупатель важен для бренда.
Карточка каждого товара сделана простой и функциональной. На одном и том же экране можно сразу добавить и удалить товар из избранного, выбрать цвет понравившегося товара. Подробное описание товара позволяет познакомиться с предметом мебели. На этой же странице отображена кнопка “купить сейчас”, что позволяет сразу же добавить товар в корзину и не потерять его при дальнейшем поиске.
Корзина в приложении
Описание товаров в корзине повторяет основную информацию: вид товара, фото, название, цена и цвет. Ниже указана цена за доставку товаров, а также общая стоимость покупки. Кнопка оформления заказа выделена доминирующим контрастным по цветовой гамме цветом — темно-бирюзовым.
Избранное в приложении
На странице избранного внимание привлекают крупные изображения товаров. Стоит отметить, что изображения проиллюстрированы в коллаже, что показывает сочетаемость выбранных товаров, а также дает клиенту возможность сравнить товары между собой.
В целом вся логика приложения призвана довести пользователя до оформления заказа. К этому шагу он может прийти по любой цепочке из каждого пункта меню.
Сообщить об опечатке