Продвижение сайта недвижимости

Кейс по международному маркетингу

продвижение сайта недвижимости

О компании

Euromarina — один из крупнейших застройщиков на побережье Средиземного моря в регионе Коста Бланка, Испания. На рынке с 1972 года.

За время своего существования компания сдала более 35 000 объектов недвижимости: от апартаментов до отдельно стоящих вилл. Euromarina занимается строительством разнообразных жилых проектов под ключ: от первой линии до 5 километров от моря. Стоимость объектов варьируется: апартаменты от €142 000, а виллы от €369 000.

*
Конкурентные преимущества “Euromarina”:

реализует персонализированные заказы вилл;
в совершенстве владеет русским языком;
ведет клиента в течение всего процесса;
послепродажное обслуживание;
содействие в получении вида на жительство;
содействие в устройстве детей в школы;
наличие собственного мебельного магазина Euromarina Home с дизайнерами-профессионалами.

С какой задачей обратились?

Компания обратилась к нам с просьбой о настройке контекстной рекламы для своих услуг. В рамках этой задачи предполагалась работа с веб-аналитикой, обработкой семантики, а также разработка и оптимизация рекламных кампаний в Google и Яндекс.

Что мы сделали

Общая последовательность наших шагов.

Сформировали код для подключения Я.Метрики на сайт
Собрали ключевые запросы для семантического ядра
Настроили и запустили рекламную кампанию в Я.Директ: рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Оптимизировали рекламную кампанию в РСЯ
Настроили и запустили рекламную кампанию в Google Ads
Оптимизировали рекламную кампанию в контекстно-медийной сети

Я.Метрика

На первом шаге мы обратились к сервису Я.Метрика. А именно, подключили сервис для сайта компании, чтобы анализировать потенциально собранные данные:

  • об эффективности рекламных кампаний;
  • о поведении пришедших на сайт посетителей - количестве трафика;
  • об источниках трафика.

продвижение сайта застройщика

Сбор семантического ядра

На этой стадии мы собирали запросы, по которым пользователи ищут услуги компании в интернете. Ориентируясь на целевую аудиторию, мы внимательно работаем с этим шагом, во многом определяющим успешность дальнейших действий и точность запуска контекстной рекламы.

Мы использовали многошаговый отбор семантики, чтобы точно понимать, как пользователь формулирует запросы и какова вероятность, что он кликнет на то или иное объявление.

продвижение сайтов агентств недвижимости

Настройка и запуск рекламной кампании в Я.ДИРЕКТ

Яндекс известен как мощная поисковая система рунета. Инструмент Директ открывает дорогу компании к потенциальным потребителям через релевантные площадки. Основные преимущества использования Я.Директа в:

  • возможности обособить себя на сайте с комплементарной тематикой с помощью лаконичной и емкой рекламы;
  • привлечении именно целевых клиентов;
  • грамотном расчете расходов только за клики;
  • точном таргетировании на интересующихся клиентов;
  • понятном управлении.

Мы настроили этот инструмент для компании, запустив несколько вариантов объявлений.

Оптимизация рекламной кампании в РСЯ

Предыдущий этап — это маленький шаг для компании и огромный шаг для ее продвижения. Но, настроить инструмент и забыть про него не выйдет.

В первую очередь, мы пользовались Метрикой для анализа эффективности использования Директом, также смотрели на статистику, встроенную в инструмент Директ. Анализировали полученные данные, сигнализировавшие нам о правильности распределения рекламного бюджета. Например, мы выявили наиболее подходящие площадки, с которых клиенты переходили на наш сайт, отказались от невыгодных мест рекламы.

Во-вторых, на этапе оптимизации мы сгруппировали кампании по какому-либо общему признаку: территориальному признаку, близости к запросам потребителей, стоимости и др., что позволило выявить общие тенденции поведения клиентов.

В итоге мы сделали комплексный анализ по источникам трафика на наш сайт, по ключевым фразам приводящим на наш сайт и по специфике приходящей аудитории.

Благодаря метрике мы выявили такие поведенческие факторы посетителя сайта как кликабельность кнопок, проведенное на сайте время, количество просмотренных страниц и др.

Настройка и запуск рекламной кампании в Google Ads

Поскольку у поисковых систем Яндекса и Google различающиеся алгоритмы и в идентификации ключевых слов, и в выведении объявлений, и во многом другом, мы работаем с обеими площадками, максимизируя полезный трафик.

По сути, принцип настройки Google AdWords похож на Яндекс.Директ. Процесс включает в себя:

управление одной или несколькими рекламными кампаниями;
распределение бюджета;
четкое таргетирование;
выбор площадок для объявлений.

Оптимизация кампании в контекстно-медийной сети

Разработать кампании с помощью Google.Ads было недостаточно, нужно было проанализировать посетителей и понять, кто они и откуда пришли.

По этим данным получались отличные от предыдущих выводы, что доказывало принципиальную разницу в двух поисковиках. В этом инструменте CTR (количество переходов на сайт компании) вдвое меньше CTR в Яндекс.Директе, но и общее количество кликов на 70% больше.

Мы исследовали полезность площадок для размещения рекламы в Google пространстве, абсолютно отличных от полученных в Яндекс.Директе.

Благодаря Google Ads мы проанализировали специфику аудитории, интересующейся услугами Euromarina.

Какой был результат.

Мы запустили контекстную рекламу для проекта Euromarina. При этом, выявили эффективные площадки для размещения контекстных объявлений, чем привлекли новую целевую аудиторию.

Маркетинговые показатели эффективности

Увеличение трафика на 9642 посетителя в месяц. Увеличение числа заявок на 354.

Среднее время, проведенное на сайте увеличилось на 75%. Стоимость клика, в среднем, 11 руб.

Оставьте заявку, и мы разработаем стратегию продвижения специально для вашего проекта

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: