кейс строительной компании
Заказчик — CRYSTAL Prod.&Building – компания по производству оборудования для строительных работ по прокладке коммуникаций, в частности для прокладки труб.
С какой задачей обратились
Заказчик обратился к нам с задачей по созданию маркетинг-кита, который поможет заказчику в момент заключения сделок с клиентами. В данных материалах демонстрируется продукция компании в форме изображений и подробного описания, содержащего в себе выгоды продукта и отличия компании от своих конкурентов.
кейс строительной компании
Какие работы мы провели
Было разработано позиционирование как производителя, который занимается импортозамещением, что подчеркивало то, что продукция дешевле, чем у европейских конкурентов.
Маркетинг-кит рассказывал клиентам о том, что за продукция и как и в каких случаях ее нужно применять, о нормах безопасности, а также о выгодах работы с компанией.
Чтобы детально изучить конкурентов нашего заказчика и выделить наиболее конкурентоспособные выгоды продукта, было проведено маркетинговое исследование. На основе маркетингового исследования мы создали абсолютно новый дизайн для продукции заказчика, который выгодно выделялся на основе других компаний и написали тексты, которые помогали клиентам заказчика сделать выбор в его сторону.
В ходе наших исследований мы также выявили и проблемы взаимодействия клиентов и заказчика: клиенты не понимали какая модель продукции подходит именно в их ситуации и как данную продукцию правильно эксплуатировать. Чтобы решить эту проблему мы создали страницу с подробным разбором ассортиментного ряда. Клиент получает возможность не только детально изучить характеристики продукции, но и разобраться в вопросе ее правильного применения.
Такое решение ускорило процесс проведения переговоров на 15%, так как теперь клиенты понимали, что и для каких целей они приобретают.
Разработка дизайна для маркетинг-кит
Отдельное внимание стоит обратить на цветовые решения наших дизайнеров в отношении внешнего вида маркетинг-кита.
Основные цвета
Были выбраны цвета, которые позволялили бы отличаться от старых и неярких сайтов, которые не запоминаются при первом просмотре.
СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГ-КИТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Результаты работы
Заказчик остался доволен работой, ведь теперь клиенты компании с помощью маркетинг-кита получили уверенность в том, что заказчик производит качественную продукцию, которая соответствует самым высоким стандартам и требованиям рынка. Маркетинг-кит помог заказчику не только улучшить процесс взаимодействия с клиентами, но и увеличить процент выигранных тендеров, так как теперь компания получила достойное подтверждение своей качественной работы.
Сообщить об опечатке