Разработка дизайна каталога

Подготовка дизайн макета для компании по производству окон и дверей Panorama

Разработка дизайна каталога
О компании

Panorama – компания по производству окон, дверей и дополнительных элементов к ним. Компания представляет широкий ассортимент товаров в сфере остекления. Так как реализуемый продукт компании специфичен, представители рассказали нам об основной продукции, ее применении, а также о дополнительной комплектации.

Позиционирование компании

Цель компании – обеспечить потребителей качественной продукцией и обслуживанием, а также предоставить приемлемое соотношение цены и качества предлагаемых услуг.

Для компании “Panorama” важными аспектами являются доверие и лояльность потребителей, в их ассортименте представлены всевозможные решения любых запросов и ценовых категорий.

Разработка макета каталогаЦель разработки

Наша задача состояла в том, чтобы создать каталог для продукции заказчика, показав преимущества товаров и компании. По задумке, каталог должен отображать всю необходимую информацию о продукции и стать путеводителем разнообразию товаров для потребителей.  

В каталоге мы разместили преимущества компании, особенности продукции и набор характеристик товара для того, чтобы клиент точно нашел необходимый ему продукт. Рассмотрены основные выгоды определенной продукции. Также в каталоге подробно расписаны элементы дополнительной комплектации: классификация и сферы применения продукта. Указание этих характеристик способствует облегчению выбора.

Дизайн и верстка каталогаУстановленные характеристики

Выбор окна, двери или другого элемента интерьера очень важен, потому что от качества выбранной продукции зависит выполнение его главных функций и срок службы. Поэтому для потребителя важна такая характеристика, как “материал”.

В каталоге подробно рассмотрены разновидности материалов, а также их основные отличия. Это помогает потребителю в выборе. Также в каталоге мы выделили палитру оттенков основной продукции и дополнительной комплектации, что также упрощает и ускоряет процесс выбора для покупателя.

Каталог предоставляет возможность потребителю выбрать желаемые оттенки продукции, в нем перечислены доступные цвета профилей, а также подоконников.

Применение продукции

В каталоге размещены сферы применения продукции компании Panorama и подробно рассмотрены преимущества товара. Это демонстрирует потребителю потенциальные варианты использования продукта, что повышает вероятность выбора услуги.

Фирменный стиль каталога
Цветовое оформление

Для цветового оформления каталога выбраны голубой, светло-голубой и синий с оттенком серого. Светло-голубой оттенок отвечает за цвет фона, синий оттенок используется для обрамления листа, а также для текста. Голубой оттенок применен для выделения текстовой и визуальной информации на странице. Это сочетание цветов образует приятную картинку, которая улучшает восприятие информации.

Шрифт

Для оформления основного текста использовали шрифт “Helvetica Neue”, он прост к восприятию и не затрудняет чтение. Для заголовков был использован шрифт “Gill Sans SemiBold”, он отлично сочетается со шрифтом основного текста. Также для дополнительного визуального выделения заголовков среди текста они подчеркнуты прямой линией.

Детали

На страницах каталога представлены элементы интерьера в пастельных тонах, которые демонстрируют атмосферу уюта и комфорта. Они настраивают потребителя на позитивный лад и создают приятную картинку. 

Информация о продукте представлена в табличном формате. Это способствует структурированию информации для читателя. Представлена отобранная информация, которая будет потенциально полезной. 

Также данные представлены в схематичном формате, в виде ползунка, который отображает преимущества определенных видов продукта.

Элемент фирменного стиля

Каталог выполнен в цветах логотипа компании, что подчеркивает корпоративный стиль и вызывает ассоциации непосредственно с компанией заказчика.

Структура каталогаРаздел дополнительная комплектация

В данном разделе представлены разные дополнения к основной продукции. На страницах отобразили продукты с разными характеристиками, а также детали, которые можно выбрать при покупке. Потребитель может наглядно увидеть различные типы жалюзи, оконных ручек, также выбрать цвет подоконника. Данные детали дают возможность шире продемонстрировать ассортимент товаров.

Анкета предзаказа

Также в каталоге представлена анкета предзаказа, которая позволяет оптимизировать продажи. Потребитель может оставить параметры изделий, а также предоставить данные по дополнительным услугам и комплектации.

Заказать дизайн каталога

Оставить заявку

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: