продвижение интернет магазина одежды
Описание компании
Дизайн — SEO — SMM — Таргетинг
Наш заказчик – сеть магазинов женской одежды средних и больших размеров. Заказчик обратился с просьбой «апгрейда» сайта через обновленный дизайн и добавление различных инструментов, упрощающих поиск и презентацию товара. Дополнительно сайту требовалась seo-оптимизация.
- Незнакомка
- https://neznakomka.spb.ru
Разработка дизайна для сайта
Перед разработкой дизайна для сайта заказчика, мы определили главные задачи работы:
- Создать интуитивно-понятный интерфейс для клиентов;
- Выделиться среди конкурентов по цветам и современной стилистике;
- Учесть при оформлении тематику и цели работы сайта;
- Создать ресурс, который будет привлекателен по всем параметрам для целевой аудитории;
- Оптимизировать вес графики для быстрой загрузки страницы.
Наши дизайнеры и маркетологи проанализировали данную нишу рынка и разработали новый дизайн-проект сайта, который не вносил кардинальных изменений в существующий облик, но в тоже время делал его более современным.
Основные цвета
Были выбраны цвета, которые позволяли бы отличаться от старых и неярких сайтов, которые не запоминаются при первом просмотре.
Шрифты
Montserrat-Regular — шрифт легко читается и показывает строгость и серьезность компании, не содержит засечек, при этом загружаются на всех браузерах и устройствах.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
Разработка страниц сайта
Каждую страницу сайта мы разрабатывали с учетом запросов целевой аудитории в поисковых системах Яндекс и Google.
продвижение интернет магазина женской одежды
Главная страница
На главной странице были размещены главные предложения магазина(скидки, новые коллекции). Все они были оформлены как в форме ссылок на соответствующие коммерческие страницы, так и в форме карточек товара с новыми коллекциями и популярными товарами.
С целью познакомить посетителей сайта с форматом магазина, были размещены блоки с главными выгодами магазина и его описанием. В футере сайта были размещены ссылки на все основные коммерческие и информационные страницы магазина.
сайт для магазина одежды
Каталог
Наша команда создала удобный каталог товаров, добавив в него различные фильтры, которые сортируют товары по фактуре материала, размеру, цене, сезону и его формату.
Каталог предполагает изменение количества отображаемых карточек и информирует о том, является ли товар новинкой или уже давно присутствует в ассортименте магазина. Кроме того, на страницу каталога мы добавили блок с уже просмотренными товарами для упрощения работы с сайтом.
разработка интернет магазина одежды
Карточки товара
Каждая карточка товара была не только оптимизирована под поисковые запросы, но и детально проработана с точки зрения предоставления информации. Карточки товара обладают подробным описанием, большим количеством фотографий товара с разных ракурсов.
Корзина магазина
Мы изучили сайты конкурентов, пожелания заказчика и создали удобную корзину для покупки товаров. Корзина была разделена на два смысловых блока: состояние корзины и оформление заказа
В разделе состояния корзины можно не только посмотреть на добавленные товары, их цену, наличие в магазинах, но и ввести номер купона.
Оформление заказа представляет собой подробную и удобную форму обратной связи и возможность способа доставки приобретенных товаров.
продвижение интернет магазина одежды кейс
Оптимизация работы сайта
После разработки страниц сайта и их дизайна мы перенесли сайт на новую CMS систему, так как обновленный он должен быть удобен в использовании не только для его посетителей, но и для нашего непосредственного заказчика. После этого мы продолжили улучшать техническую сторону сайта и добились увеличения скорости загрузки страниц.
В рамках работы над продвижением сайта наши специалисты проработали все карточки товаров и страницы сайта оптимизировав изображения, текст и мета-теги каждого компонента. Параллельно с процессом оптимизации сайта наши IT-специалисты работали над другой не менее важной составляющей интернет-магазина – каталогом. Были проведены следующие работы:
- Настройка экспорта/импорта товаров;
- Переработка дизайна и функционала карточки товара путем добавления видео, подробного описания и раздела с другими товарами;
- Был улучшен процесс поиска в каталоге и улучшены поисковые фильтры;
- Добавлен раздел скидок и специальных предложений;
- Добавлен раздел вакансий и оптовых продаж;
- Оптимизирован процесс оформления заказа и покупки через каталог.
продвижение магазина одежды в инстаграм
Мы продвигали данный проект, используя не только SEO-инструменты, но и продвижение через Instagram. Нашу работу в данной социальной сети можно разделить на три блока:
ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА
Для оформления аккаунта мы использовали цветовую палитру, созданную для сайта. Такое решение позволяет выстроить единый ассоциативный ряд между двумя инструментами взаимодействия нашего заказчика с клиентами и соответствует классическим стратегиям популяризации бренда.
Оформление проходило в несколько этапов:
- Подбор и адаптация изображений для аватара группы, а также для первых публикаций в аккаунте. Мы подготовили визуальное наполнение, которое привлекло целевую аудиторию и выделило образ бренда среди конкурентов.
- Описание профиля. В шапку аккаунта мы включили оффер компании, главные выгоды и отличительные особенности. Это помогает привлечь пользователей, быстро и наиболее подробно познакомить их с деятельностью бренда.
- Оформление контента в едином стиле. Чтобы публикации и истории компании были узнаваемы, все фото и текстовые материалы были оформлены в соответствии с айдентикой бренда.
Ведение социальных сетей
Чтобы пользователи были заинтересованы в регулярном посещении страницы бренда, наши SMM-специалисты регулярно поддерживали активность аккаунта. Для постинга было разработано несколько рубрик:
Это базовые публикации аккаунта, которые позволяют знакомить клиентов с ассортиментом фирмы.
В этой рубрике собраны советы по подбору гардероба, оформлению образа. Публикации несут не только информационную пользу для подписчиц, но также позволяют представить бренд в роли эксперта модной индустрии.
Данная рубрика относится к развлекательному контенту. В ней мы собрали высказывания известных женщин на тему внешности, ухода за собой. Публикации вызывают активный отклик подписчиц и повышают приток потенциальных клиентов.
Новинки коллекции. Чтобы создать ощущение активного диалога между целевой аудиторией и брендом, мы создали рубрику, в которой компания отвечала на запросы потребительниц. Публикации создают впечатление, будто бренд оперативно откликается на просьбы клиенток и дополняет свой ассортимент в соответствии с их пожеланиями.
Таргетированная реклама
Чтобы увеличить охват аудитории, мы настроили механизмы продвижения в социальной сети. Для этого были проведены следующие работы:
- Выбор стратегии продвижения. Для компании “Незнакомка” были выбраны цели повышения узнаваемости и увеличения конверсий — числа заявок в директ.
- Настройка аудитории. Для максимально точной трансляции сообщений целевой аудитории, мы подробно описали потребности, предпочтения и демографические показатели потребителей.
- Настройка географии. Мы изучили места скопления аудитории, наиболее популярные источники потребления информации и внесли эти характеристики в критерии кампании.
- Бюджет и график. До запуска кампании был рассчитан размер оплаты и частота публикаций. Определение этих характеристик заранее позволило сэкономить средства заказчика.
- Создание объявлений. Финальным этапом настройки таргетинга было составление объявлений кампании. С учетом всех предпочтений аудитории мы выбрали наиболее привлекательный формат и технические характеристики транслируемых сообщений.
С помощью продвижения в Instagram нам удалось привлечь большое количество потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда “Незнакомка”, наладить систему быстрого общения с уже существующими клиентами.
Результаты работ
➢ 6678 посетителей на сайте за месяц;
➢ 2,38% конверсия сайта;
➢ 4:56 время на сайте;
➢ 13,51% отказы на сайте
Все материалы представлены с разрешения компании заказчика.
Сообщить об опечатке