Макеты каталога косметики “Loret”
Разработка каталога
Каталог косметики “Loret” предназначен для продажи косметики, упрощения процесса выбора и заказа у покупателей. Особенность каталога — подробное разделение на категории товаров и сферы применения.
Разработчики каталога обратились к нам для создания визуальной составляющей — макетов каталога. Каталог должен был выделяться среди конкурентов благодаря привлекательному дизайну, а также удобством при использовании.
Было выбраны пять доминирующих цветов для оформления каталога: фиолетовый, синий, бледно-розовый, светло-розовый и розовый. Все доминирующие цвета отражают яркость косметики, которую предлагает “Loret”. Фиолетовый, синий и розовый цвета подходят для решительных и смелых представительниц женского пола, которые предпочитают выделяться. Бледно-розовый и светло-розовый отражают нюдовые и нежные тона косметики, которые подойдут девушкам для выражения легкости и женственности.
Для заголовков был выбран шрифт Century Gothic Bold, для основного текста — Century Gothic Regular. Начертания минималистичны, что помогает пользователям легко читать текст. Шрифт округленный, при написании нет острых углов букв, что символизирует эстетическую красоту и женственность. Простота шрифта помогает быстро и точно донести информацию до пользователей. Это вызывает доверие клиентов и увеличивает вероятность покупки продукции
Для обложки мы выбрали женский портрет на однотонном фоне. Цвета, используемые на обложке, являются пастельными, что отражает легкость. Название бренда и заголовки написаны контрастным белым цветом для привлечения внимания аудитории. Обложка выполнена в минималистичном стиле, чтобы сконцентрировать внимание покупателей на нужной информации.
На первом развороте каталога мы видим содержание. Содержание сформировано таким образом, чтобы клиенту было удобнее перемещаться по каталогу. Небольшие картинки символизируют категорию каталога, а также визуально украшают страницу содержания. Каждая секция выделена доминирующим цветом для привлечения внимания клиента. Страницы указаны для удобства навигации по каталогу.
Все страницы каталога также разделены на категории. Наверху страниц указана категория для удобства при использовании. Мы использовали лаконичное оформление, минимум декора, который мог бы отвлечь клиента от товара. Страницы выполнены в светлых тонах для привлекательности дизайна. Упорядоченное расположение товара на странице визуально упрощает выбора Каждый товар представлен с фотографией, подписью, которая включает в себя название, бренд, объем, а также цену. Таким образом, разделы с товарами оснащены всей необходимой для покупателя информацией.
Для оформления информационного листа с спецпредложениями и акциями были выбраны портреты девушек на однотонном фоне. Цвет фона соответствует доминирующему цвету из цветовой гаммы. На странице представлена краткая информация с минимальным использованием текста для фокуса покупателей на нужной информации.
Сообщить об опечатке